СберМегаМаркет не доставляет заказы или задерживает товар

Если СберМегаМаркет не доставляет заказы или задерживают доставку, скорее всего, проблемы следующем: какие-то неполадки с логистикой, трудности в работе продавца

Проблемы с логистикой

Столкнулись с тем, что Сбер МегаМаркет задерживает доставку? Скорее всего, трудности заключаются исключительно в логистике – такое бывает. Это относится к особенностям работы транспортных компаний, к сожалению, покупатели никак не могут повлиять на ситуацию.

Если СберМегаМаркет не доставил вовремя товар, служба поддержки обязательно пришлёт вам сообщение с новой датой – или позвонит с номера: 8 495 414 44 45 для согласования изменений (даты, времени, адреса).

По поводу заказа, который не привезли вовремя, нужно будет оставить специальное обращение. Это делается так – рассказываем на примере мобильного приложения:

  • Нажмите иконку профиля снизу справа;
  • Найдите раздел «Помощь», далее – «Обращения в поддержку»;

  • Кликните по кнопке «Создать».

После этого вы сможете выбрать доставку, с которой возникли проблемы – не забудьте подробно описать, что именно случилось. Например, не доставили товары вовремя.

Проблемы в работе продавца

Одна из самых распространённых трудностей, с которыми сталкиваются покупатели – продавец на Сбер МегаМаркет не отправляет заказ. К сожалению, такое случается. Как правило, вина здесь лежит непосредственно на продавце.

Выявить какие-то однозначные причины достаточно сложно, в каждом случае может быть свой ответ на вопрос, почему товар до сих пор не передали в доставку, хотя заказ был оформлен давным-давно. Или почему вам так и не пришла посылка.

Среди самых распространенных вариантов – некорректно организована работа на складе, нужные позиции просто отсутствуют в наличии, а остатки на сайте обновлены не были, халатное отношение к работе, ошибки сотрудников. И это лишь несколько возможных причин!

Но что же делать, если продавец на Сбер МегаМаркет долго не отправляет товар? К сожалению, воспользоваться алгоритмом обращения в поддержку можно только в том случае, если доставка уже завершена – об этом мы подробно рассказывали в первой части обзора.

Куда же жаловаться, если СберМегаМаркет не доставляет заказ, а письменное обращение недоступно? Вы всегда можете позвонить в саппорт, воспользовавшись бесплатной горячей линией. Получить консультацию и помощь можно каждый день с шести утра до полуночи, без выходных.

Итак, куда обращаться, если со Сбер МегаМаркет не пришел заказ? Показываем самый простой способ – вам даже не нужно запоминать телефонный номер:

  • Откройте мобильное приложение и нажмите на иконку профиля снизу справа;
  • В разделе «Помощь» найдите вкладку «Связаться с нами»;

  • Кликните по кнопке «Позвонить», которая скрывается внутри;

  • После этого нажмите на телефонный номер, чтобы начать звонок.

Обращаться вы можете по любым вопросам взаимодействия с продавцом – например, если вам до сих пор не привезли товар со СберМегаМаркет, если доставка сильно задерживается и не приходит в срок, если статус заказа не меняется уже несколько дней (или даже дольше). Специалисты службы поддержки подскажут, как поступить, как решить возникшую ситуацию.

Несоответствие параметрам

Иногда доставка Сбер МегаМаркет не работает – и в этом нет ничего удивительного. Дело в том, что на маркетплейсе существуют определённые условия, которым должен соответствовать заказ. Если ваша доставка этим параметрам не отвечает, то и оформить покупку, к сожалению, не получится.

Задаётесь вопросом, почему я не могу оформить доставку? Тогда эта часть обзора для вас! Сейчас подробно расскажу, на какие условия стоит ориентироваться.

Самовывоз из пунктов выдачи:

  • Вес – не более 30 кг;
  • Размеры: одна сторона не должна превышать 120 см или сумма сторон не должна превышать 180 см.

Кроме того, не забывайте, что у отдельных ПВЗ могут быть свои ограничения. Как вы понимаете, очень большую коробку нельзя заказать на самовывоз через постамат – она туда попросту не поместится.

Курьерская доставка

В данном вопросе все зависит от двух параметров. Первый из них – это габариты доставки:

  • Стандартный вариант: вес заказа не превышает 20 кг, одна сторона – не более 120 см или сумма сторон не более 180 см;
  • Среднегабаритный вариант: вес заказа – от 20 до 50 кг, одна сторона заказа не превышает 120 см или сумма сторон – не более 180 см;
  • Крупногабаритный вариант: вес – более 50 кг, габариты любые.

Если система не дает доставку – не забывайте про второй параметр. Речь идёт о населённом пункте. К сожалению, существуют города, куда заказы не везут. Так, например, СберМегаМаркет не доставляет на Камчатку. Проверить доступность вашего населенного пункта вы можете на официальном сайте – просто перейдите по ссылке https://megamarket.ru/delivery/ и введите название в открывшееся поле.

Недоступен определенный способ доставки

Многие покупатели сталкиваются не с тем, что СберМегаМаркет не привезли продукты, а с тем, что при оформлении заказа не могут выбрать желаемый способ получения.

В данном случае вам нужно вернуться в карточку товара и проверить, какие вообще способы получения доступны – дело в том, что их выбирает продавец. Как вы можете увидеть на примере ниже, один из этих товаров можно получить как самостоятельно из пункта выдачи, так и курьером, другой – только курьерской доставкой. Учитывайте это до оформления.

Теперь вы знаете, что делать, если не пришел заказ с СберМегаМаркета. В большинстве случаев единственный способ решения проблемы – это обращение в службу поддержки.

Ещё по теме