Почему на Вайлдберриз не отображается доставка заказа?

Почему на Вайлдберриз не отображается доставка заказа? С огромной долей вероятности дело в техническом сбое, решение которого от пользователя не зависит. Кроме того, проблема может крыться в устаревшей версии браузера/приложения или в особенностях глобальной версии маркетплейса.

Технические сбои

Самый главный ответ на вопрос, почему на Вайлдберриз не видно доставки заказов – на сайте/в приложении произошел технический сбой. К сожалению, возникновение большинства подобных ситуаций можно объяснить именно так.

Если заказ на Вайлдберриз не отображается в доставках товара, не спешите паниковать. Сколько времени прошло с момента оформления покупки? Если речь идёт о нескольких минутах – нервничать точно рано. Успокойтесь и подождите до конца дня, скорее всего, ваш заказ отобразится в соответствующем разделе.

Такое бывает, иногда на обработку данных требуется время – именно поэтому в личном кабинете некоторых пользователей не сразу отображается оплаченный заказ.

Ну а если концу дня ничего не произошло, тогда действительно стоит задаться вопросом, в чем же причина. Ответ, как вы уже знаете, кроется в технических неполадках. Попробуйте написать в службу поддержки – это можно сделать через личный кабинет как в десктопной, так и в мобильной версии. Подробно объясните ситуацию и спросите, почему же не отображается товар на Вайлдберриз на сайте/в приложении.

Есть ещё один вариант, почему на Вайлдберриз не отображается доставка заказа. Очень часто такое происходит в global-версии маркетплейса, если вы оформляете покупку, находясь в другой стране (напомним, сервис работает в разных государствах, например, в Армении, Казахстане, Узбекистане и других).

Поддержка не давала никаких официальных разъяснений по поводу того, что Wildberries не показывает товары в глобальной версии. Однако такая проблема существует, ежедневно с ней сталкивается огромное количество людей – тут вы не одиноки. К сожалению, как-то решить ситуацию нельзя, придётся смириться.

Возможно, покупки в Вайлдберриз не отображаются, потому что пока у маркетплейса нет технической возможности отслеживать перемещения посылок за пределами страны. Напомним, что склады находится только в России, соответственно, товары из РФ должны пересечь границу, прежде чем отправиться к получателям в другие государства.

Помните: если в личном кабинете не отображается заказ в Вайлдберриз, это не значит, что вы его не сделали. Если вы оплатили покупку сразу – у вас даже есть финансовое подтверждение в виде выписки из банка. Если же в результате возникшего сбоя вы так и не получите нужные товары, сможете рассчитывать на полное возмещение потраченных средств.

Обновите приложение или браузер

Почему Вайлдберриз не показывает доставку в приложении, хотя сайт работает нормально? Чтобы найти ответ на этот вопрос, самое время проверить, давно ли вы обновляли приложение.

Не забывайте, что с каждой новой версией разработчики улучшают стабильность работы, избавляются от багов и ошибок, добавляют новые функции. К тому же, делают программу все более и более безопасной. Не стоит пренебрегать обновлениями!

Если Вайлдберриз не показывает покупки и работает не совсем корректно, проверим наличие новых версий:

  • Откройте магазин программ App Store или Google Play;
  • Введите название маркетплейса в поисковую строку или найдите его в списке установленных программ;
  • Если вы увидели иконку «Обновить» – смело жмите на неё.

Теперь нужно пару минут подождать. Как только обновление загрузится, можете снова заходить в приложение и тестировать, работают ли все нужные вам функции.

И ещё кое-что. Если обновление не помогло, попробуйте переустановить программу – это очень легко.

  • Полностью удалите приложение: на iPhone это можно сделать прямо с основного экрана, на Андроиде нужно зайти в настройки;
  • После этого зайдите в маркет и заново скачайте программу. Не забудьте авторизоваться!

Теперь рассмотрим вопрос с другой стороны – почему на Вайлдберриз перестала отслеживаться доставка, когда вы заходите через сайт? Необходимость обновлять программное обеспечение распространяется также и на десктопную версию. Давно ли вы делали апдейт вашего браузера?

  • Откройте настройки и перейдите к вкладке «О браузере»;

  • Найдите иконку с номером текущей версии – рядом должна быть кнопка «Проверить наличие обновлений»;
  • Если есть доступная версия, нажмите на кнопку загрузки.

Инструкция, разумеется, примерная – названия пунктов меню и их расположение в интерфейсе могут меняться в зависимости от вашего браузера.

Как видите, есть самые разные причины, почему Вайлдберриз пишет «Ничего не найдено» в «Доставках» и «Покупках». Разумеется, основная из них – это технический сбой. Пользователь вряд ли может как-то повлиять на подобную ситуацию, поэтому остается просто ждать, пока разработчики не исправят ошибку.

Ещё по теме