Озон заблокировал аккаунт? Для покупателей причиной может быть наличие нескольких учетных записей, продвижение своего магазина, мошенничество и нарушение других условий договора. Продавцы попадают под санкции при размещении запрещенного товара, отнесения его к категории с доступом, нарушении авторских прав, наличии долгов и т. д. Ниже рассмотрим, почему аккаунт могут заблокировать, и как снять запрет на Озоне.
За что могут заблокировать аккаунт
В Интернете часто встречаются жалобы, что Озон аннулирует работу учетной записи. При этом пользователь / продавец больше не может зайти в свой аккаунт. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо знать причины подобных решений. Рассмотрим, почему Озон заблокировал аккаунт для обычных покупателей, и по какой причине он может так поступить для продавцов.
Для пользователей
При регистрации в интернет-магазине клиент соглашается с его правилами и подтверждает это установкой соответствующей «галочки». В дальнейшем нарушение условий может привести к аннулированию учетной записи. Выделяется несколько вероятных причин, почему Ozon заблокировал аккаунт:
- Несколько учетных записей. Многие пользователи идут на хитрость и создают два и более профиля. Причиной может быть желание получить больше бонусов / баллов, участвовать в акциях и т. д. Некоторые таким способом получают дополнительные привилегии в программе «Приведи друга». Если администрация обнаруживает несколько аккаунтов для одного пользователя, все они блокируются.
- Продвижение своих проектов. Вторая возможная причина, почему вдруг заблокировали Озон — попытка рекламировать свой сайт или интернет-магазин. Так часто поступают некоторые блогеры, которые за счет крупной платформы раскручивают проект. Такие действия наказываются путем закрытия доступа к профилю.
- Подозрение мошенничества. Еще одним объяснением, почему доступ на Озон запрещен, может быть подозрение на обман продавцов. Если администрация выявляет любую подозрительную схему работы на сайте, пользователь будет заблокирован. Это касается всех его аккаунтов.
- Прочие причины. Озон может аннулировать доступ к учетной записи и при наличии других уважительных причин (к примеру, при нарушении условий договора).
Если Озон заблокировал аккаунт пользователя, использовать старую электронную почту или телефон не получится.
Для поставщиков / продавцов
Существует еще ряд причин, почему Озон заблокировал личный кабинет продавца на Озон Селлер. Сначала интернет-магазин может прибегать к блокировке товара. Здесь возможно несколько причин:
- Товар, представленный в интернет-магазине, входит в список запрещенных. К такой продукции относится алкоголь, вооружение и боеприпасы, ветеринарные препараты, бескаркасные детские кресла, дорожные знаки, лекарства и т. д.
- Продукт входит в категорию, для которой отдельно необходимо запрашивать доступ.
- Продажа товара требует получения сертификата качества.
Проблема может возникать при нарушении правил размещения продукции. К основным стоит отнести:
- Резкое снижение / повышение цены.
- Несоответствие приведенной в описании информации с реальностью (артикула, модели и т. д.).
- Нарушение авторских прав на изделие. К примеру, продавец мог использовать чужое описание или фотографию. Не стоит удивляться, если в таком случае Озон заблокировал аккаунт.
- Отсутствие регистрации в системе.
- Неправильно оформленные документы и т. д.
Вопрос, что делать, если Озон заблокировал аккаунт, может возникнуть при более грубом нарушении правил системы. К основным стоит отнести:
- Наличие со стороны продавца долгов по комиссиям и тарифам.
- Ошибки соблюдения договора Озон в вопросе «Продажа товара», «Стоимость услуг», «Рекламные услуги», «Заверения и гарантии», «Показатели качества» и т. д. Подробную информацию по правилам сотрудничества можно найти по ссылке global.ozon.ru/docs/dogovor.html.
- Продажа товаров со склада при отсутствии подключения к ЕДО.
- Наличие двух и более аккаунтов (как и в рассмотренных выше случаях).
- Подозрение на мошеннические действия со стороны продавца и обман покупателей.
Что делать, если аккаунт заблокировали
Выше рассмотрено только часть причин, почему администрация интернет-магазина может закрыть доступ к учетной записи. Вне зависимости от ситуации возникает вопрос, что делать, если доступ к Озон запрещен. В таком случае возможно два пути:
- Создание новой учетной записи. Во избежание повторной блокировки необходимо проходить регистрацию с новым почтовым ящиком и телефоном. Минус метода в том, что полученные ранее заслуги теряются. Это касается баллов, бонусов, реферальной программы и т. д. Но зато это единственное 100-процентное, как разблокировать аккаунт Озон, но уже для других данных для входа.
- Обращение в службу поддержки. Многие пользователи не хотят создавать новый профиль и хотят восстановить доступ к старому. В таких обстоятельствах возникает вопрос, что делать, если заблокировали аккаунта на Озон. Единственной надеждой является обращение в службу поддержки. Сделать это можно любым из доступных способов: написать на электронный ящик help@ozon.ru или написать письмо в онлайн-чат по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM. В обоих случаях необходимо объяснить ситуацию и попросить разблокировать профиль. Представители администрации проверяют обращение и в случае ошибочных действий открывают доступ. Но отметим, что ошибки в таком вопросе являются редкостью. Если Озон заблокировал аккаунт, значит, имело место нарушение. При этом придется создавать учетную запись с нуля.
Что еще нужно учесть
Бывают ситуации, когда при попытке входа появляется надпись о том, что доступ к Озон запрещен и ошибка 15. Это может свидетельствовать об ошибках в работе сервера. Для проверки этой версии сделайте следующие шаги:
- Перейдите по ссылке downradar.ru/ne-rabotaet/ozon.ru.
- Оцените ошибки за последние 24 часа.
- Если график показывает проблемы с сервисом, просто подождите некоторое время и попробуйте снова зайти в аккаунт. Если Ozon не заблокировал его по другим причинам, можно будет войти в свой профиль.
Если Озон вдруг заблокировал аккаунт, не нужно паниковать и сразу создавать новую учетную запись. Для начала обратитесь к администрации для разъяснений на почту help@ozon.ru или ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM. Также не забудьте проверить сервер на факт наличия сбоев.
В комментариях поделитесь опытом, приходилось ли сталкиваться с такими трудностями, по какой причин Озон заблокировал ваш аккаунт и удалось ли решить вопрос.
Почему удалён мой вопрос?
Не вижу ответа ни на один вопрос. Озон что, не при чём? Мой аккаунт тоже деактивирован, не могу войти в личный кабинет, чтобы отследить путь заказа. Кому задавать вопрос, почему это произошло? Кто-то ответит?
Здравствуйте вот уже неделю пытаюсь выяснить почему заблокировали доступ к покупке на озон...как понимаю блок аккаунта почему понять не могу !!! Все всегда по честному! Прошу дать ответ ТК поддержка меня кормит завтраками уже все сроки вышли !!! +79775635653
добрый вечер! аккаунт заблокировали, жена в моем аккаунте купила со своей карты. у меня там много оплаченных заказов, мне их не получить. подтверждаю, что никаких мошенничество операций не происходило. я действительно покупал наушники.
прошу разблокировать.
аккаунт на номер 89144251088
сегодня сделала несколько покупок ,и хлоп прилетает что мой аккаунт они блокируют . объяснений ноль . вы берега попутал ? я вообще то обычный покупатель . вы что творите . писать некуда . то что я вам деньги отправила что теперь ? где мне свои заказы смотреть ? все мои права нарушены . а я ничего не нарушала ,сидела себе выбирала нужное и оплачивала . свинство . отвечать за это кто будет ? что вы себе позволяете ?
Здравствуйте! мой аккаунт заблокирован. ничего не нарушала!!! мне СРОЧНО нужно получить товар, который уже приехал!!!
Я пенсионер и они всё заблокировали, что бедно живут денег мало руководству у меня пенсия 12000 то, что у меня заблокировали для меня и это деньги я не в курсе был если подключаешь другой гаджет они блокируют пускай подаваться.
здравствуйте,у меня не заходит в аккаунт,там много оплаченных заказов ,их нужно получать ,и каким образом я получу ,восстановите мой доступ .
Добрый день! 30.01.2023г. обнаружила на свое удивление, что не могу оплатить выбранный товар, пишет, что пошло что-то не так обновите и попробуйте позже, но через два дня ситуация не изменилась, на что я написала в поддержку, после 20 моего сообщения, мне ответили, что мой IDзаблокирован, причину назвать не могут, я была честно в шоке, от такого, кроме заказов, т.е покупок и отказов от части товаров, которые не подошли, я ничего больше не делала, что, почему и за что вообще не понятно. Прошу разблокировать мой ID или дать ответ по какой причине он был заблокирован.
Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт на Озон. Не могу понять причину! Я ничего не нарушала! У меня на вашем маркетплейсе много оплаченных и не полученных заказов! В чем причина? Прошу разобраться и вернуть мне мой аккаунт!
здраствуйте.потерял мобильный телефон.Не могу зайти в акаунт через приложение,с компютера до этого не выходил.сегодня пробую зайти в аккаунт с компьютера,но не могу.выдаёт ошибку деактивирован.........почему не могу зайти.у меня там покупки оплачены.выберал строку чтобы к привязоной почте код преслала выдат деактивирован.как быть?
Все заработало.
Здравствуйте. Я был поставщиком на озон и со мной расторгли договор с вот таким сообщением.
Здравствуйте!
К сожалению, в нашем партнёрстве возникли трудности. Из-за этого расторгаем наш с вами Договор МП ИР-160699/22 от 27.08.2022 и деактивируем ваш личный кабинет в соответствии с п. 1.13 нашего договора. Сотрудничество прекратится в конце следующего расчётного периода, и вернуться на площадку вы уже не сможете.
-
С уважением,
Отдел качества Ozon Marketplace
Скажите, у меня получится вернуться на площадку с другим номером телефона и электронной почтой ?
Такая же проблема как и у Вас - оплачивала рассрочку 10 мая 2022 г, аккаунт заблокировали во время оплаты, платеж не прошёл, зайти в аккаунт оплатить не могу, служба поддержки твердит, что я могу войти и оплатить из аккаунта сама, в итоге, оплатила им на их банковский счёт ООО Интернет решения в райфайзенбанке, чтобы избежать просрочки оплаты - по собственной инициативе, параллельно написала в help@ozon.ru в бухгалтерию, чтобы зачли платёж в счёт рассрочки, так они твердят чтобы сама оплачивала из личного кабинета, на мои доводы, что мой аккаунт заблокирован не реагируют, они перевели эти деньги мне обратно в личный кабинет, который я открыть не могу (раньше всегда открывался по номеру телефона), озон рассрочка звонит каждый день, требует погасить долг, я им говорю, что заплатила, все равно звонят. Вобщем, что творится с озон, не понятно. Написала им письмо на их физический адрес в Москве с претензией, чтобы зачли мой платёж и дали реквизиты для погашения рассрочки, пока тишина в ответ. И мой случай не единичный, уже многие так сейчас не могут заплатить рассрочку.
Я не могу зайти в раздел лимит, 19 мая я зашла в раздел лимит, оплатила 3000р, а 20 мая хотела посмотреть остаток по рассрочке но не могу войти, стоит 1022, я не могу понять в чем причина, что я нарушила, может какие то правила, не понимаю, мне надо зайти и оплатить остаток долга, а я не могу этого сделать, может есть другой способ оплаты, через другую систему, подскажите, в службе не отвечает ни один номер, помочь не кому, я не хочу чтобы появилась просрочка,