Не работает промокод Яндекс Маркет

Основные причины, почему в Яндекс Маркет не работает промокод, можно свести к следующим блокам: вы пытаетесь его использовать к товарам, к которым он не применяется, это чужой код, у акции истек срок действия, нарушены условия использования. К проблемам также могут привести устаревшее программное обеспечение или банальный технический сбой. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, на телефоне установлено последняя версия приложения, а ничего не меняется, напишите в службу технической поддержки с кратким описанием возникшей ситуации. Сотрудник рассмотрит Ваше обращение и постарается помочь в решении.

Причины и пути решения

Причины, почему не применяется промокод Яндекс Маркет, в целом достаточно разнообразны:

  • Вы пытаетесь их списать на доставку. Но на эту услугу скидка не распространяется.
  • Не работает код, если в Вашей корзине находят товары из списка исключений. К таковым относятся:
  1. алкогольная продукция;
  2. системы нагревания;
  3. вся продукция Dyson;
  4. электронные испарители+аксессуары;
  5. продукты питания;
  6. большая часть товаров аптеки;
  7. уценка от Яндекс Маркет (на других продавцов ограничение не распространяется);
  • нельзя купить со скидкой подарочный сертификат;
  • промокод не суммируется с акциями;
  • Кроме того, не срабатывает промокод Яндекс Маркет в ситуациях, когда Вы пытаетесь использовать комбинацию, выданную другому пользователю. Многие предложения персонализированные и сторонние лица пользоваться ими не могут. Авторизуйтесь в том профиле, в котором он выдан, и всё будет работать.
  • Истек срок действия предложения, поэтому код и не работает.
  • Вы невнимательно ознакомились с условиями проведения акции. Допустим, есть какие-то ограничения на использование скидки.
  • Некорректно указали комбинацию.
  • Приложение, с которого делается заказ, устарело и нуждается в обновлении.
  • Возник технический сбой в работе системы.

Конечно, это далеко не все причины, почему не работает код, но наверное самые частые.

Но соответственно возникает вопрос: что делать, если не проходит промокод Яндекс Маркет? Руководство к действию очень простое:

  1. Для начала проверьте, свой ли код Вы пытаетесь использовать. Если код персональный был выдан в другом Вашем профиле либо Вашему другу, авторизуйтесь в том кабинете, где он был выдан и там оформите товар.
  2. Убедитесь, что не истек срок действия скидки. С Яндекс Маркетом часто бывает еще так, что маркетплейс озвучивает изначально одну дату действия, а потом изменяет сроки. Так что проверьте этот момент
  3. Если на экране высвечивается оповещение Яндекс Маркет "Промокод введен некорректно", что делать, наверное итак ясно. Попробуйте проверить побуквенно введенную комбинацию. Как правило, такая ошибка возникает, если Вы не копируете цифры/буквы, а набираете самостоятельно
  4. Убедитесь, что не пытаетесь нарушить никакие условия использования. Например, чаще всего жалоба "Не могу ввести промокод в Яндекс Маркете" возникает из-за того, что пользователь пытается списать скидку на доставку, подарочный сертификат или на товары из списка исключений. Но на эти товары нельзя применить эти акции.
  5. Кроме того, удостоверьтесь, что Вы пользуетесь последний версией мобильного приложения для заказа. Если программное обеспечение устарело, обновите его.

Если совсем ничего не помогает, и Вы уверены, что все условия Вами соблюдены, остается только одно - обращение в техническую поддержку интернет-магазина. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:

  • В чате в мобильном приложении или в браузере;
  • Через социальные сети (например, в том же ВКонтакте);
  • Или в телеграмм-канале.

Опишите свою проблему и приложите скрины, иллюстрирующие, где возник затык. И остается только дождаться решения.

Ещё по теме