Баллы Озон не приходят на внутренний счет (и не списываются с него), если есть определенные трудности. Возможно, вы ошиблись и пытаетесь купить товары, не участвующие в программе? Или не до конца изучили условия премиум-подписки?
Проблемы с промокодом
Очень многие знают о реферальной программе маркетплейса. Менеджер, у которого есть специальный код, сообщает его другим пользователям. Если ранее вы не пользовались маркетплейсом, можете получить скидку в размере 300 рублей на первую покупку. Воспользоваться предложением можно в течение пяти дней, а потом бонусы автоматически сгорят?
Баллы Озон не начисляются по промокоду на первый заказ? Во-первых, проверьте корректность вводимого кода.
Во-вторых, убедитесь, что вы соответствуете всем условиям программы:
- Зарегистрировали учетную запись после 1.11.2018;
- Подтвердили свой мобильный телефон и электронный адрес в личном кабинете;
- Ранее никогда не совершали покупок на маркетплейсе;
- Активировали промокод через мобильное приложение, а не через официальный сайт.
Обязательно проверьте, все ли сделано правильно.
Лимиты
Не могу использовать баллы на Озоне, не получается снять часть бонусов для оплаты – вот частый запрос, который интересует пользователей. Почему такое происходит?
Первым делом нужно обратить внимание на установленные лимиты.
- Вы можете закрыть бонусами не более 25% от общей суммы заказа
- Минимальная сумма для списания – 50 Б
- Бонусы действуют в течение года после начисления. Если вы не потратите их – они сгорят автоматически
Важно знать. Маркетплейс автоматически рассчитывает количество баллов, доступных для списания. Изменить эту цифру нельзя. Остается согласиться с условиями или вообще не использовать бонусную валюту.
Что нельзя оплатить баллами?
Вы уже собрали нужные товары в корзину и предвкушаете, как будете пользоваться ими. Переходите к оформлению покупки, но сталкиваетесь с тем, что оплата части заказа бонусами недоступна. Неудивительно, что у вас возникает вопрос: «Почему я не могу потратить баллы на Озон?»
Нужно тщательно проверить, какие именно товары вы добавили в корзину. Есть ряд позиций, которые нельзя оплатить бонусами. Ничего не поделаешь, таковы правила маркетплейса!
В этот список входят:
- Подарочные сертификаты
- Карты оплаты Xbox и PlayStation
- Бумага для печати
- Книги, аудиокниги и журналы в цифровом формате
- Товары марок «Reima» и «Lassie»
- Некоторые товары для детей
- Билеты на самолет/поезд (исключая O.Travel)
Есть еще один ответ, почему Озон не принимает свои бонусы. Баллами нельзя оплатить доставку заказа, даже если саму покупку вы оплачиваете банковской картой.
Единственный способ выяснить, можно использовать бонусы или нет – добавьте интересующий вас товар в корзину, дойдите до выбора способа оплаты. Если кнопка «Использовать…» активна, можете смело списывать бонусные рубли и не думать о том, почему не списываются баллы с карты Озон.
Премиальные баллы
Отдельно нужно рассказать все о том, как работает подписка «Premium».
Очень многие задаются мыслью, а почему не приходят баллы на Озон по премиум-подписке? Здесь тоже есть свои условия, которые необходимо соблюдать.
- Премиум-баллы начисляются только за товары, отмеченные значком-короной. Внимательно смотрите, что именно вы приобретаете! Может быть, вещь просто не участвует в программе бонусного кешбэка, поэтому баллы Озон не начисляются за эту покупку.
- Процесс начисления занимает 14 дней. Должно пройти две недели с момента покупки, чтобы бонусы пришли на ваш внутренний счет. Поэтому не спешите паниковать и говорить, что Озон не начисляет баллы.
Зайдите в личный кабинет и проверьте историю премиум-начислений. Вы сразу увидите, какая сумма ожидает зачисления на ваш счет. Попробуем сделать это через мобильное приложение:
- Нажмите на корону снизу справа;
- Перейдите к разделу «Баллы»;
- Вы увидите текущий баланс, а также информацию о грядущем зачислении.
Теперь о том, «Почему я не могу списать баллы Озоне?»
- Потратить премиум-кешбэк можно только на товары, отмеченные значком короны. Обычные позиции нельзя оплатить премиум-баллами;
- Возможно, еще не прошло две недели с момента – бонусы просто не зачислились. Дождитесь, пока они не появятся на счете.
Все проще, чем кажется! Достаточно запомнить несколько несложных правил, чтобы не путаться и совершать покупки с удовольствием и выгодой.
Разумеется, никто не застрахован от технических ошибок. Если вы не нашли разумного объяснения, почему не начисляются бонусы Озон (или не списываются при оплате покупки), обратитесь в службу поддержки.
Возможно, имел место технический сбой, на который вы никак не можете повлиять. В этом случае остается только написать обращение и ждать, пока специалисты помогут решить проблему.
Найти раздел «Сообщения» можно в личном кабинете (как в мобильном приложении, так и на сайте). Там вы сразу увидите чат со службой поддержки.