Избранное Ламода - только для Вас и только сейчас

В Ламода «Избранное» — специальный раздел, в котором доступны отмеченные вещи в интернет магазине. Для добавления изделия в эту категорию достаточно нажать на символ сердечка во время его просмотра. Он находится справа углу в карточке до открытия или возле кнопки «Добавить в корзину» уже после входа. Аналогичным методом можно выполнить добавление через приложение Ламода на смартфоне.

Ниже рассмотрим, в чем особенности раздела «Избранное» и для чего он нужен. Поговорим о том, как в него добавить товар, и как удалить. Также приведем частые проблемы и пути их решения.

Что такое избранное в Ламода

Для начала разберемся, для чего в Ламода «Избранное», что это значит. Это папка в личном кабинете, в которую можно «складывать» понравившийся товар для дальнейшего уточнения информации или оформления покупки. Подобный инструмент является обычным делом во многих интернет-магазинах, поэтому пользователи с ним знакомы и зачастую его используют для совершения сделок.

Преимущества категории «Избранное» на Ламода:

  1. Возможность не потерять понравившийся товар в многообразии ассортимента.
  2. Упрощение покупки в дальнейшем, ведь интересующие покупки будут в одном месте.
  3. Легкость добавления и удаления вещи из списка «Избранное» в Ламода.
  4. Удобство сравнения двух или более товаров в одной папке, а не всем ассортименте интернет-магазина.
  5. Возможность быстрого добавления и удаления информации из внутреннего каталога.
  6. Отсутствие ограничений по типу и особенностям товара.

Единственное, что необходимо знать — где на официальном сайте или в приложении Ламода имеется «Избранное». Они находится в личном кабинете, но подробнее на этом вопросе остановимся ниже.

Как добавить в избранное

Главный вопрос пользователей сайта интернет-магазина — как добавить понравившийся товар в «Избранное» и таким способом сохранить его для дальнейшей покупки. На официальном сайте сделайте следующие шаги:

  1. Войдите по ссылке lamoda.ru.
  2. Авторизуйтесь в своей учетной записи или пройдите регистрацию.
  3. Зайдите в интересующий раздел и жмите на символ сердечка для товара, который вам интересен. Как вариант, можете зайти непосредственно в товар, а уже там нажать на символ сердца, который находится с правой стороны от кнопки «Добавить в корзину».

После выполнения этих шагов кликните на кнопку «Избранное» справа вверху и посмотрите на все добавленные в личном кабинете заказы. Здесь можно получить о них больше информации и удалить, если них больше нет необходимости.

Если стоит вопрос, где «Избранное» Ламода в приложении, здесь можно использовать такой же подход. После входа в товар кликните на символ сердечка. Чтобы посмотреть, что было добавлено, войдите в приложение и кликните на вкладку «Избранное» в нижнем меню с правой стороны возле значка «Профиль». После перехода будут видны все добавленные ранее товары.

После входа в «Избранное» можно воспользоваться фильтром для поиска подходящего товара. На выбор доступны следующие варианты:

  1. Размещение по популярности / скидкам / новинкам / возрастанию цены / убыванию цены.
  2. Материалы.
  3. Цвет.
  4. Размер.
  5. Бренд.
  6. Цена.
  7. Наличие узора.

Подобная фильтрация упрощает поиск изделий в папке с понравившимися товарами. Остается лишь выбрать подходящий вариант.

Как удалить

Бывают ситуации, когда покупатель решил пересмотреть ассортимент и убрать из него лишние товары. В таком случае нужно знать, как удалить их из категории «Избранное» Ламода.

На ПК и телефоне алгоритм действий очень похож и имеет аналогичный вид:

  1. Войдите в раздел «Избранное». На ПК / ноутбуке он находится с правой стороны возле надписи «Профиль» после входа в личный кабинет. В приложении на смартфоне достаточно перейти в одноименный пункт в нижнем меню.
  2. Найдите товары, которые вам больше не нужны в папке и снова жмите на сердечко. При этом подсветка сердца красным цветом должна исчезнуть. В этом случае добавленное ранее изделие удаляется из папки.

После этого вы можете перейти в одноименную папку на Ламода, чтобы убедиться в отсутствии в ней удаленного товара.

Частые проблемы и пути решения

В процессе пользования официальном сайтом могут возникать определенные сбои в работе. При этом в Ламода «Избранное» появляется сообщение «Что-то пошло не так» или возникают я иные сообщения об ошибке. В таком случае попробуйте сделать следующие шаги:

  • Перезагрузите сайт Ламода и убедитесь в наличии Интернета.
  • Попробуйте выйти из профиля и зайти в него снова.
  • Пройдите по ссылке downradar.ru/ne-rabotaet/lamoda.ru и убедитесь, что с сайтом Ламода нет каких-то определенных сбоев.

  • Попробуйте добавить покупку в нужную папку через приложение или через сайт.
  • Свяжитесь со службой поддержки для уточнения причин и дальнейших шагов по телефону горячей линии 8-800-70-064-46 или с помощью почтового ящика help@lamoda.ru.

Важно папки «Избранное» Ламода трудно переоценить. С ее помощью можно быстро отложить понравившиеся изделия и получить к ним доступ путем нажатия одной только кнопки. В дальнейшем информацию можно фильтровать или удалять ненужные вещи в любой момент. При этом опция всегда доступна в приложении или на официальном сайте. Если же возникают какие-либо проблемы или вопросы, всегда можно обратиться в поддержку и уточнить причины.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться папкой «Избранное» в Ламода, насколько она для вас полезна, и какие трудности возникали.

Ещё по теме