Похоже это не ваш заказ Яндекс Маркет: что это значит?

Информацией "Похоже это не Ваш заказ" Яндекс Маркет хочет сказать, что Вы пытаетесь просмотреть данные не с того профиля, в котором совершали покупки. Проверьте авторизованы ли в правильном личном кабинете, и при необходимости смените профиль. Если это не помогло либо Вы точно уверены, что заказывали именно с этого аккаунта, тогда скорее всего дело в техническом сбое. И решить проблему под силу только службе техподдержки. Напишите ей, опишите возникшую проблему, не забыв указать номер заказа. Сотрудник разберется в ситуации и постарается привязать поставку обратно.

Что значит?

Многих пользователей Яндекс Маркет ставит в тупик появившееся на экране оповещение "Похоже это не Ваш заказ". Что значит этот статус и почему он возникает? Уведомлением "Похоже это не Ваш заказ" система хочет сказать, что с того профиля, в котором Вы сейчас находитесь, данная покупка не совершалась. Так почему в Яндекс Маркете не отображается мой заказ?

  1. Вы заказывали вещи без авторизации на маркетплейсе.
  2. Заказ оформлялся в интернет-магазине с другого аккаунта.
  3. Произошел технический сбой.

Во всех этих случаях покупатель самостоятельно может решить вопрос только во втором варианте. Во всех прочих ситуациях обойтись без помощи техподдержки уже не получится.

Что делать?

Что делать, если в Яндекс Маркете не виден заказ?

  • В первую очередь постарайтесь вспомнить, с этого ли аккаунта Вы совершали покупку. Если это был другой профиль, просто авторизуйтесь в нем и проверьте отображается ли вещь в списке поставок или нет.
  • Если Вы оформляли товары без авторизации на маркетплейсе, а теперь хотите связать их в личным кабинетом, нужно связаться со службой технической поддержки. В сообщении кратко опишите возникшую проблему, приложите номер заказа (если он у Вас есть на руках), скрины и укажите, к какому аккаунта нужно привязать. Сотрудник компании проведет проверку и если все данные сойдутся, перепривяжет между собой товары и профиль.

В случае технического сбоя вариантов решения совсем мало - только обращение на горячую линию. Вариантов для связи несколько:

  • В мобильном приложении тапните по иконке "Профиль" (правый нижний значок) и выберите пункт "Поддержка";

  • В браузерной версии кликните по аватарке в правом верхнем углу, а затем сделайте клик по пункту "Чат с поддержкой";

  • Напишите в соцсетях (телеграмм канале либо в личные сообщения или обсуждения ВКонтакте).

При обращении укажите логин личного профиля, номер заказ (если он есть у Вас на руках) и скрины. Сотрудник поддержки проверит все факты и постарается решить вопрос и перепривязать покупки.

Ещё по теме