Проверить статус заказа на Казань Экспресс совсем не сложно.
- Откройте личный кабинет на сайте Казань Экспресс или в мобильном приложении;
- Перейдите в раздел «Мои заказы»;
- Найдите нужный. Здесь же можно проверить его статус.
Разработчики не стали загружать пользователей обилием позиций, и неудивительно, товары попадают к покупателям уже на следующий день. Нет ни таможни, ни длительного оформления в почтовых сервисах, ни игры в «горячую картошку» между сортировочными центрами и складами. Весь цикл отслеживания здесь редко занимает больше 4 строк.
Существует всего 4 статуса заказа, причем, последний присваивается только после получения.
Статусы заказа Казань Экспресс
Итак, чтобы проверить статусы, нужно зайти в аккаунт. Допустим, у вас все получилось. Теперь, рассмотрим, какие статусы существуют и что они означают:
- Ожидает оплаты. Это значит, заказ сформирован, но еще не оплачен. Следовательно, никто еще не приступил к его комплектованию, упаковке и подготовке к передаче в отдел логистики. Рекомендуем как можно скорее внести средства. Товары за вами еще не закреплены, следовательно, могут «уйти» в другие руки;
- В обработке. Эта позиция отслеживания самая длительная по времени. Под ее действие попадают процессы комплектования, упаковки и доставки. Она сменяет предыдущую запись сразу после получения маркетплейсом Казань Экспресс оплаты. Получить более подробные сведения о том, что происходит с вашими товарами именно сейчас, не выйдет. Но, подумаем логически: если вы только что произвели оплату, их собирают и запаковывают. Если сейчас уже ночь, скорее всего они в пути в машине службы доставки. Если уже наступило завтра – проходят приемку, регистрацию и вот-вот сменят статус. Попробуйте проверить в личном аккаунте;
- «Готово к выдаче». Как только получите СМС, что ваша посылка прибыла в пункт выдачи, можно проверить личный кабинет. Вы увидите заветную надпись «Готово к выдаче». К слову, сообщение можно не ждать, просто не забудьте на следующий день после оформления заказа проверить статус. Думаем, разъяснять его значение не нужно;
- Выдано (Отменено/Возврат) – это финальная позиция, которая раскрывает дальнейшую судьбу посылки: либо ее забрали, либо вернули назад.
Как видите, заказчик может проверить статус своей посылки на протяжении всего ее обслуживания магазином Казань Экспресс. Все максимально прозрачно и понятно. У каждой позиции отслеживания отображается точное время ее наступления и перехода. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, всегда можно связаться с техподдержкой:
- Горячая линия – 8 800 700 96 16:
- Телеграм - @KazanExpress_bot.
Как забрать посылку с Казань Экспресс?
Напомним, все посылки с Казань Экспресс приходят уже на следующий день. Если вы оформились после 20:00, на второй день. Покупатели маркетплейса редко обивают пороги пунктов выдачи, поскольку долго не ждут. И все же, редко, но бывают ситуации, когда товары задерживаются. Или, когда они нужны именно в день получения, да еще и к определенному часу. Вот уж где оценишь стоимость минуты.
Итак, как проверить и узнать наверняка, что посылка с Казань Экспресс, наконец, пришла.
- В норме, вы получите СМС, что товары готовы к выдаче в ПВЗ. Если заказывали курьерскую доставку, вам позвонит посыльный, чтобы уточнить время. Если самовывоз – можете выдвигаться в офис;
- Также, статус заказа сменится на «Готово к выдаче». Чтобы проверить, зайдите в личный кабинет.
С момента появления записи «Готово к выдаче», заказ будет храниться в ПВЗ в течение 7 суток. Если за ним никто не придет, товары вернут на склад, статус сменится на «Отменено».
Чтобы забрать посылку, придите в офис и покажите СМС с номером заказа. Даже документ можете с собой не брать, отдадут и так. Менеджер не попытается проверить, действительно ли перед ним настоящий покупатель. По умолчанию, если у него есть СМС, значит, он и заказчик. Жалоб на этот момент, к слову, мы ни разу не встречали. Левые люди посылки не забирают.
Что ж, отправим этот нюанс в копилку очередных прогрессивных решений Казань Экспресс.
А у вас случались проблемы с получением заказов на Казань Экспресс?