Как вернуть деньги с Юлы и быстро ли это делается?

Как вернуть деньги с Юлы, если вы передумали покупать товар? Пользуйтесь безопасной сделкой, чтобы оформить отмену заказа в один клик – тогда деньги будут зачислены на ваш счет в автоматическом режиме.

Как оформить возврат?

На вопрос, можно ли вернуть деньги с Юлы, мы отвечаем положительно – да, вы можете получить затраченную сумму назад. Разумеется, при соблюдении определенных условий!

Напомним, покупатель без проблем может отменить заказ, если он передумал делать покупку – или остался недоволен качеством товара, который получил. Отмена работает только через безопасную сделку!

Будьте внимательны: продавец отменить заказ не может, такая опция есть только у покупателя.

Есть два возможных сценария развития событий:

1. Вы нажали на кнопку отмены до того, как получили товар/до того, как продавец передал вещь в доставку (если она необходима).

В этом случае возврат денег с Юлы при отмене заказа происходит практически моментально. Как правило, никаких сбоев нет – средства буду зачислены обратно на ваш счет в течение нескольких минут.

Помните, что до окончательной передачи товара (и подтверждения, что все хорошо), деньги просто «замораживаются» на вашей карте. Чем меньше времени прошло, тем легче их «разблокировать»!

2. Вы отменили сделку, уже после того, как получили товар лично в руки или через службу доставки.

Как вернуть деньги на Юле за объявление, если вы получили товар, но не хотите оставлять его себе, потому что качество вас не устраивает? Во-первых, нужно вернуть вещь продавцу – курьерской службой или лично – а после этого нажать на соответствующую кнопку в приложении/на сайте.

Да, деньги на Юле сняли, но вернуть их (как и в первом случае) можно. После того, как вы отмените покупку, средства будут зачислены на счет в течение трех дней – это примерный срок, на который можно ориентироваться.

Подытожим успешные составляющие ответа на вопрос, как вернуть деньги, если Юла их списала!

  • Нужно пользоваться безопасной сделкой – без этого отменить покупку нельзя (да и расплатиться банковской картой не получится). Подключить безопасную сделку и привязать карту можно в настройках личного кабинета;

  • Для возврата денежных средств нужно нажать на кнопку отмены и передать товар обратно продавцу, если вы уже его получили;
  • Деньги зачисляются быстрее, если оформление сделки только началось. Если вещь уже попала в ваши руки, процесс может замедлиться.

А во второй части обзора обсудим, как быть, если возникли некоторые трудности с зачислением потраченной суммы!

Что делать, если средства не пришли?

Как быть, если возврат денежных средств на Юле задержался? Вы сделали все правильно, нажали на кнопку отмены заказа, все установленные сроки уже прошли, но деньги так и не вернулись на вашу карту?

Паниковать не нужно. Во-первых, нужно проверить выписку по вашей банковской карте. Зачастую банки не присылают никаких уведомлений о возврате денежных средств (это не полноценное поступление, ведь на счет зачисляются деньги, которые уже там лежали).

Поэтому откройте мобильное приложение или личный кабинет на сайте, выберите нужную карту и загляните в историю платежей. Очень может быть, что проблема решится сама собой!

Выписку изучили и продолжаете утверждать, что Юла не возвращает деньги? Не стоит слишком ориентироваться на цифру в три дня. Да, обычно средства зачисляются в течение трех дней, но у некоторых банков этот процесс занимает больше времени – и это абсолютно нормально и легитимно! Бить тревогу стоит, если прошло больше десяти дней, а сумма так и не была зачислена на счет.

В таком случае нужно будет написать в службу поддержки сервиса – это можно сделать так:

  • В мобильном приложении нажмите на свой аватар и кликните по кнопке «Обратиться в поддержку»;

  • На сайте: авторизуйтесь, затем нажмите на свое фото наверху справа и выберите «Обратиться в поддержку» из открывшегося меню.

Подробно опишите ситуацию, укажите все необходимые контактные данные и ждите – через некоторое время вы получите развернутый ответ с подсказкой, что делать.

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в свой банк – это можно сделать через личный кабинет в мобильном приложении и на сайте. Если зачисление задерживается, запросите информацию у саппорта.

Как быть, если вас обманули?

В завершение расскажем, как вернуть деньги, если вас обманули на Юле. Такое бывает, никто не застрахован от встречи с мошенниками! К сожалению, вариантов здесь не много.

Если вы переводили средства не через безопасную сделку, рассчитывать практически не на что – служба поддержки никак не сможет помочь, потому что покупка совершалась вне сервиса.

Как вернуть незаконно списанные на Юле деньги, если вы пользовались безопасной сделкой, но продавец отправил вам некачественный товар (или вообще не ту вещь)? В этом случае точно нужно обращаться в саппорт. Как это сделать, вы уже знаете – обязательно расскажите, что продавец вас обманул. Возможно вам смогут помочь!

При совершении сделок будьте внимательны и никогда не выводите взаимодействие за рамки Юлы. Не переписывайтесь в сторонних мессенджерах, не переходите по сомнительным ссылкам и никогда не отправляйте средства напрямую на карту или иным способом. Пользуйтесь только безопасной сделкой!

Ещё по теме