Как изменить почту на Ламоде и ничего не потерять

Как изменить почту на Ламоде? В случае с e-mail внести правки через личный кабинет не выйдет, и может потребоваться новая регистрация. Для корректировки адреса доставки свяжитесь с поддержкой по телефону колл-центра 8-800-70-064-46. Уже оформленный заказ можно редактировать только до выезда и поступления на отделения. В ином случае товар придет на указанный адрес, а по истечении определенного времени вернется в интернет-магазин. Ниже подробно рассмотрим, какие правила действуют для Ламода, и как внести изменения.

Можно ли изменить данные в почту / адрес

Одной из особенностей интернет-магазине Ламода является гибкость по отношению к клиентам. После регистрации доступен доступ в личный кабинет, где можно изучить особенности программы лояльности, посмотреть скидки и подарки партнеров, увидеть сделанные заказы. Здесь же доступны данные по подарочным сертификатам, управлению подписками и оплате частями в рассрочку. В отдельный пункт выделен пункт «Мои данные», где можно изменить ФИО, пароль, телефон, дату рождения и пол. Здесь же доступна электронная почта, к которой привязан аккаунт.

Но иногда может возникнуть вопрос, как изменить адрес доставки на Ламоде, если товар еще не подтвержден, или же, наоборот, заказ уже принят. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • вы ошиблись с указанием данных;
  • принято решение изменить конечный пункт доставки;
  • указанное отделение находится слишком далеко, или в нем не получится забрать товар;
  • вы поменяли место проживания.

Еще одна дилемма, как на Ламода изменить электронную почту на другие данные. Такая потребность, как правило, возникает при потере доступа к e-mail. В таком случае вы не можете читать новости или получать информацию от интернет-магазина. Единственный выход — сменить почту на Ламоде и таким способом восстановить нормальное пользование сайтом.

В обоих случаях изменить данные доставки / e-mail реально, но в каждой из ситуаций имеются свои подходы и сложности.

Как изменить почту: адрес доставки

При заказе товара пользователь указывает, куда должен быть доставлен товар (город, адрес, телефон получателя и т. д). Но бывают ситуации, когда после оформления заказа возникает вопрос, как поменять адрес доставки на Ламода. Ситуация зависит от того, выехал ли товар / доставлен ли по месту, или нет.

Заказ оформлен, но не подтвержден

Когда товар оформлен, но еще не подтвержден оператором, его можно отредактировать. Для этого свяжитесь со службой поддержки одним из доступных способов:

  1. Телефон колл-центра — 8-800-70-064-46.
  2. Вотс Ап — wa.me/79858601908.
  3. Вайбер —3p3x.adj.st/?adjust_t=xvc9sc_x29ux3&adjust_deeplink=viber://pa/?chatURI=lamoda.
  4. Телеграм — telegram.me/LamodaRuTBot?start.
  5. Онлайн-консультант. Для связи с ним перейдите по ссылке lamoda.ru/help и жмите внизу слева оранжевую кнопку с символом сообщений.

Во время общения сообщите оператору, что хотите изменить почту на Ламода и доставить товар в другое место.

Заказ подтвержден и отправлен

В таком случае все сложнее, ведь изменить адрес доставки и внести другие правки уже не получится. Проще отменить заказ вообще. Если товар уже в пути по прежнему месту или уже доставлен, курьер возвращает его в интернет-магазин. В случае отправки покупки почтой, покупка будет ожидать определенное число дней (зависит от времени хранения), после чего вернется в Ламода. В дальнейшем нужно изменить данные с помощью специалистов поддержки и дожидаться товара.

Как поменять электронку

Бывают ситуации, когда необходимо на Ламоде поменять адрес электронной почты из-за потери доступа к e-mail или возникновении иных трудностей. Первое, что приходит на ум — войти в личный кабинет, где предоставляется право изменить данные. Минус в том, что возможности изменить электронную почту здесь нет. Это можно сделать только в отношении ФИО, телефона, даты рождения и пола.

Но есть два альтернативных пути, как изменить электронную почту на Ламоде:

  1. Связаться со службой поддержки и уточнить у нее, что можно сделать ряд решения вопроса. Для связи используйте один из рассмотренных выше способов — с помощью онлайн-чата, через мессенджеры или по телефону колл-центра.
  2. Создать новый аккаунт. Для решения этой задачи выйдите из старого профиля, перейдите на сайт lamoda.ru и пройдите регистрацию снова. При этом укажите другой e-mail, к которому имеется доступ.

Как видно, существует несколько способов изменить почту (электронную, доставки) на Ламоде. Если заказа еще не отправлен, адрес можно поменять путем связи с операторами. Это же можно сделать в отношении e-mail. Но во избежание таких проблем следуйте простым советам:

  1. Внимательно вносите данные в поле адреса доставки и проверяйте информацию.
  2. Запишите пароль входа в e-mail, чтобы не потерять к нему доступ.

Следование указанным рекомендациям позволяет избежать ситуации, когда нужно срочно поменять почту на Ламоде или изменить адрес доставки товара. Но даже в таких случаях можно всегда связаться с поддержкой и получить у нее консультацию по дальнейшим шагам.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с рассмотренными в статье ситуациями, и как их удалось решить.

Ещё по теме