Как перезаказать товар на Вайлдберриз, если вы ошиблись при оформлении покупки? Вам нужно дождаться, когда вещи поступят на пункт выдачи, после этого отказаться от выкупа (помните, возврат может быть платным) и затем заново оформить доставку товаров – уже с нужными параметрами.
Как оформлять заказ заново?
Вопрос, как перезаказать на Вайлдберриз купленный ранее товар, возникает очень часто. И действительно, можно случайно ошибиться с размером, не посмотрев в размерную сетку – или выбрать не тот цвет по невнимательности. А может быть, вы просто передумали покупать именно синие туфли и хотите классический черный вариант? В общем, причин может быть множество.
Так можно ли перезаказать вещь на Вайлдберриз. На самом деле, никакого специального функционала, позволяющего сделать перезаказ, не существует. Если по каким-то причинам вы не хотите получать купленную вещь – откажитесь от нее и оформите заказ повторно! Все очень просто.
Итак, давайте по шагам пройдём весь этот процесс. Начнём с того, что вы понимаете следующее: товар, которого вы ждёте, вам не подходит. Например, вы хотели черный спортивный костюм, но случайно заказали оранжевый. Что делать дальше?
- Сначала вам необходимо дождаться, пока товар не поступит в пункт выдачи заказов. Как только вещи будут готовы к выдаче, вы получите соответствующее уведомление в личном кабинете;
- Теперь можно отправляться в пункт выдачи заказов. Покажите QR-код из личного кабинета или назовите числовой код, чтобы сотрудник ПВЗ мог выдать вам ваши товары – а затем просто скажите сотруднику, что вы не намерены выкупать эти вещи.
На этом первый этап завершен. Вы отказались от заказа, который вам не нужен – процесс занимает буквально несколько секунд, вам ничего делать не придётся, все оформит непосредственно сотрудник ПВЗ.
После этого можно переходить ко второму этапу – продолжим разбираться, как на Вайлдберриз перезаказать другой размер или цвет. Вам необходимо зайти в свой личный кабинет и сделать следующее:
- Найдите на верхней панели слева иконку «Доставка»;
- Переключитесь на вкладку «Покупки» через открывшееся меню;
- На экране появится полный список товаров, которые вы заказывали;
- Находим в нём последнюю позицию, от которой вы только что отказались;
- Нажимаем прямо на фотографию товара, после этого кликаем на «Больше информации»;
- Теперь вы на странице той самой вещи – выбирайте нужный цвет и размер, а затем жмите «Добавить в корзину».
После этого вам просто нужно завершить оформление заказа. Это делается очень просто, переходите в корзину, проверяйте способ оплаты и адрес доставки и подтверждайте покупку.
Разумеется, это можно сделать и через мобильное приложение:
- Нажмите на иконку профиле снизу справа;
- Перейдите в раздел «Покупки» через открывшееся меню;
- Нажмите на фото товара, который хотите заказать заново;
- Выберите цвет и размер, а также другие параметры – а потом нажмите на кнопку «В корзину».
Последнее, о чем мы должны вам напомнить: возврат уже заказанного товара может быть платным, будьте внимательны! Посмотреть, придётся ли вам платить за возврат (и сколько именно это будет стоить) можно в личном кабинете. Это делается так:
- Нажмите на иконку доставок на верхней панели;
- Под фотографии товара вы увидите метку «Платный отказ»;
- Наведите на неё курсор, чтобы увидеть точную стоимость.
В мобильном приложении необходимо:
- Нажать на иконку профиля в нижнем правом углу;
- Перейти к разделу «Доставки» – он находится верхней части экрана;
- Найти под фотографии купленного товара кнопку «Платный отказ»;
- Нажать на неё – на экране появится информация о стоимости возврата.
В редких случаях с вас также могут списать некоторую сумму за доставку.
Вот и все! Если вы ошиблись при заказе какой-то вещи и хотите оформить покупку заново, просто откажитесь от предыдущего заказа. Никаких сложностей здесь нет, просто будьте внимательнее при оформлении, чтобы не перепутать цвет, размер или иные важные параметры.