Доставлена часть заказа Озон - что это значит и почему так?

Доставлена часть заказа Озон, что это? Это свидетельствует о разделении покупки на несколько элементов из-за нахождения товаров на разных складах, наличия в посылке изделий партнеров или оформление через Ozon Express. Ниже подробно рассмотрим, что значит доставка посылки несколькими партиями, почему так происходит, и можно ли забирать товары по отдельности.

Что значит доставлена часть заказа

В Интернете часто звучат вопрос по поводу разделения посылки интернет-магазина на несколько долей. Клиенты спрашивают, почему доставлена только часть заказа Озон, что это значит. Простыми словами, речь идет о поступлении в отделении доли посылки. При этом отправление может делиться на две, три и более частей.

Все посылки будут доставлены в указанное отделение, но в разные даты / время. Иногда они приходят в один день, к примеру, утром и вечером. Такая особенность создает неудобства для клиентов и непонимание, что делать дальше — забирать товар или дожидаться поступления 100% покупки.

Почему Озон доставляет частями

Разобравшись, что значит, когда часть заказа отправлена на Озоне, остается понять причины такого шага компании. Выделим основные варианты:

  1. Создано два заказа в небольшой промежуток времени. Многие пользователи оформляют одну покупку, а сразу за ней — другую. Если они оформлены отдельно, то и доставлена посылка будет производиться разными подходами. Это актуально даже при наличии минимальных промежутков между отправкой. К примеру, если человек оформил заказ на сковородку, а потом вспомнил, что не купил крышку и отдельно прошел все шаги, ему придет два отдельных отправления.
  2. Разные склады. Вторая распространенная причина, почему доставлена только часть заказа Ozon — нахождение товаров, необходимых клиенту, на разных складах. В таком случае представителям интернет-магазина не всегда удается подогнать логистику. В результате сначала может прийти только одна партия, а на следующие сутки или через несколько дней — другая.
  3. Различный отправитель. Часть заказа Озон может быть доставлена при наличии разных компаний-отправителей. К примеру, одну посылку может формировать Озон, а вторую — сторонний продавец. Это связано с тем, что интернет-магазин предоставляет свою платформу для продажи товаров другими компаниями. Получается, что Ozon доставляет посылку со своего склада, а сторонний продавец — со своего. Не удивительно, что происходят расхождения во времени.
  4. Применение Ozon Express. Ситуация, когда приходит не вся покупка, часто обусловлена применением сервиса быстрой доставки (Экспресс). В таком случае каждый товар отправляется отдельным отравлением, и доставка оплачивается индивидуально. Следовательно, сначала может прийти только одна партия, а со временем — вторая. При выборе обычной курьерской доставки услуга бесплатна, а вот за экспресс-доставку придется заплатить 149 рублей.
  5. Человеческий фактор. Нельзя исключать и фактор ошибок, когда упаковщик забывает положить какой-то товар в посылку, а со временем вспоминает об этом. В результате придет не вся покупка Озон.

Теперь вы знаете, что значит посылка доставлена частями на Озоне. В большинстве случаев причина является вынужденной. Если же речь идет об ошибке оператора, можно связаться с поддержкой (написать в чат по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM, отправить письмо на ящик help@ozon.ru) и задать вопрос. Специалисты должны дать пояснения, чем обусловлено такое решение.

Можно ли забирать частями или надо все сразу

В случае, когда доставлена часть заказа Озон, покупателю приходит соответствующее сообщение на электронный ящик или телефон. У получателя имеется два пути:

  1. Пойти забрать первую часть заказа и оплатить ее. В сообщении должна быть информация по сумме и номеру накладной. Это делать никто не запрещает.
  2. Дождаться 100% отправления и забрать уже все вместе.

Решение о дальнейших действиях принимает сам покупатель. Лучше забирать заказ Озон, когда доставлена первая и вторая часть. В таком случае проще будет предъявлять претензии в случае возврата или брака. С другой стороны, это не принципиально, ведь каждая посылка является индивидуальной, поэтому и решение по ней будет приниматься персонально.

В комментариях расскажите, сталкивались ли вы с проблемой, когда была доставлена только часть заказа Озон. Расскажите, почему это произошло, и как это можно исправить.

Ещё по теме