Что значит уцененный товар на Озоне и стоит ли его покупать

Что значит «Уцененный товар» на Озоне и стоит ли покупать вещи с такой меткой? Да, как правило, дефекты незначительны и не влияют на работоспособность – но все необходимо тщательно проверять перед покупкой.

Что это значит?

Начинаем с ответа на вопрос, что такое «Уцененный товар» на Озон? Это обычные вещи, но с небольшими недостатками. Как правило, подобный статус присваивается в следующих случаях:

  • Есть незначительные дефекты, не влияющие на функциональность (например, мятая упаковка или порванная коробка);
  • Наблюдается некоторое небольшое снижение функциональности (например, сломанный индикатор подсветки на бытовых приборах);
  • Приближение окончания срока годности;
  • Распродажа устаревших моделей;
  • Продажа после ремонта (например, пылесос, который сломался, но прошел соответствующее «техобслуживание).

Таковы особенности продажи уцененного товара на Ozon. Как видите, не всегда эти вещи имеют реальные недостатки. Согласитесь, снижение цены на товары из старых коллекций – это приятно? Переживать за функциональность не нужно, зато можно хорошо сэкономить.

Есть ряд товаров, которые не подлежат подобной оценке:

Объяснили, как понять «Уцененный товар» на Озоне. Стоит дать этой продукции шанс, потому что можно получить хорошую вещь со значительной скидкой. Размер скидки устанавливает продавец, она может варьироваться от 5% до 70%.

Полезный совет: перед покупкой обязательно изучите отзывы на уцененный товар на Озоне. Если продавец выставил сразу несколько единиц товара с недостатками и дефектами, вы сможете увидеть чужой опыт. Это облегчит принятие решения!

Категории товаров

Чтобы понять, что означает «Уцененный товар» на Озоне, необходимо изучить возможные категории. Каждому товару присваивается определенный статус – от него зависит конечная стоимость.

Категория назначается на складе при оценке таких параметров: целостность упаковки, механические повреждения, дефекты материала и полнота комплекта.

  • Удовлетворительное
  • Хорошее
  • Очень хорошее
  • Отличное
  • Как новый

Чем меньше повреждений, чем лучше состояние – тем меньше размер скидки. Чем больше дефектов (чем они серьезнее), тем скидка больше. Простая подсказка, позволяющая быстро расшифровать, что значит состояние «Как новый» на Ozon.

Категория всегда отмечается в карточке изделия, пролистайте до раздела «Описание» и увидите всю интересующую вас информацию.

Где найти уценку?

Покупка уцененного товара на Озон – это, своего рода, лотерея. Но если вы найдете стоящую вещь с хорошей скидкой и незначительными дефектами, стоит ее приобрести! Поэтому сейчас мы расскажем, как и где искать такие товары.

Во-первых, вы можете найти интересные позиции в каталоге, когда листаете интересные вам разделы. Все эти товары снабжены серой плашкой «Уценено».

Во-вторых, есть специальный раздел, где собраны самые интересные предложения. В десктопной версии его можно найти через кнопку «Каталог» наверху слева. В мобильном приложении каталог (со всеми разделами) можно открыть через верхнюю панель – нажмите на значок лупы.

Отдельно выделены несколько категорий:

1. Горящие

2. Актуальные

3. До 1000 рублей

4. Гаджеты

Ну а чуть ниже – основной каталог. Ничем не отличается от обычного, просто все товары имеют определенные «дефекты».

Ну а теперь – о том, как узнать причину уценки товара на Озон. В карточке любой вещи вы увидите раздел «Описание». Загляните туда, посмотрите на строку «Причина» и изучите подробные данные! Например, цветочный горшок продается на 50% дешевле – причина в отсутствии подставки. Или кружка, цена которой снижена на 40% из-за скола на ручке.

Вот как узнать на Озоне, почему уценен товар. Продавцы обязаны указать причину, поэтому можете не переживать, что купите «кота в мешке». Но если вы оформили покупку и обнаружили, что кое о чем изготовитель умолчал? Рассказываем, как возвращать уценку.

Правила возврата

Можно ли вернуть уцененный товар в Озон или нет? Да, но действуют определенные правила, которых необходимо придерживаться. Мы не зря призываем вас внимательно изучать изделие перед покупкой на сайте.

1. Вы внимательно изучили всю информацию о приобретаемой продукции? Если в карточке изделия указаны все причины уценки, отказаться от покупки можно только до того момента, пока заказ не будет передан на доставку.

Возврат уцененного товара на Озон после передачи на доставку невозможен. Более того, вы не сможете отказаться от него при получении курьером/в пункте выдачи. Поэтому хорошо подумайте, стоит ли брать ту или иную вещь.

2. Купили товар и обнаружили дефекты, которые не были указаны в описании? В таком случае, вы можете воспользоваться стандартной схемой возврата. Находите в личном кабинете позицию, которую хотите вернуть, жмете на кнопку «Возврат» и выбираете причину. Желательно загрузить фото – причем сделать детальные снимки. Затем приносите изделие в ПВЗ или отдаете курьеру.

Продавец вернет вам деньги, но и есть и другой вариант – может быть, вам предложат бесплатный ремонт или аналогичный товар на замену (без доплат).

3. Особый случай – техника/электроника. Если вы ищете, например, Айфон или плиту, хорошо подумайте стоит ли покупать уцененный товар на Озоне. В карточке каждого изделия есть кнопка «Спросить продавца».

Вы можете написать и спросить, в чем причина снижения стоимости, насколько критичны дефекты. А уже на основании ответа примете окончательное решение о покупке! Для покупок в этой категории у вас будет три месяца на написание заявления на возврат.

Почему уценка на Озон возвращается «особым» способом? Потому что вы приобретаете товары по сниженной цене, зная, что у них есть некоторые дефекты и недостатки – отсюда и такой алгоритм действий.

Уцененный товар на Озоне – это как обычный, но с небольшими недочетами. Вы можете внимательно изучить причину перед покупкой, запросить дополнительные данные у продавца – а если что-то пойдет не так, то оформить возврат.

Ещё по теме