В Бонприкс возврат товара доступен в течении 14 дней с момента получения. Для этого необходимо собрать посылку с покупкой в оригинальной упаковке, заполнить заявление, отправить изделие одним из доступных способов, ожидать поступления на склад и получить деньги. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности процесса, на каких условиях он происходит и в какие сроки осуществляется.
Как вернуть товар
В ситуации, когда покупка не подошла, возникает логичный вопрос — как сделать возврат товара на Бонприкс. В зависимости от выбранной службы алгоритм действий может немного отличаться, но общий подход имеет следующий вид:
- Заполните заявление о возврате. Бланк для скачивания доступен по ссылке image01.bonprix.ru/bonprixbilder/service/blank-zaiavlieniia-na-vozvrat/vozvrat-empty-1661343.pdf. Его можно заполнить в бумажном или электронном виде.
- Упакуйте каждый товар, который необходимо вернуть. Используйте только оригинальную упаковку. Она представляет собой прозрачный пакет с наклейками и штрих-кодом. На пакете должен быть логотип, а с обратной стороны адрес для возврата Бонприкс.
- Оправьте покупку одним их доступных методов. Это может быть DPD (курьер, пункты выдачи), Пик Поинт (постаматы, пункты выдачи), Гермес или Почта РФ.
- Дождитесь, кода произойдет поступление на склад интернет магазина Бонприкс для возврата товара. Контролировать эту информацию можно через сайт службы доставки при наличии номера отслеживания. Как только покупка поступит на склад, появится отметка «Получено адресатом», «Доставлено», «Заказ возвращен» и т. д.
- Ожидайте, пока на счет не вернутся деньги. Этот срок зависит от выбранного способа и может максимум достигать 10 дней.
Способы возврата
При необходимости вернуть покупку из-за несоответствия размера, цвета или качества необходимо определиться с походящим вариантом. Рассмотрим разные пути:
- Курьер DPD. Для применения метода необходимо заполнить заявку по ссылке dpd.ru/return.do2?1001060183$return, сформируйте посылку и передайте ее курьеру. Стоимость услуги составляет 305 рублей, а срок зависит от региона. К примеру, при доставке из Твери может уйти до 14-19 дней, а из Москвы или СПб — два-четыре дня. При возникновении вопросов наберите номер +7-910-440-44-34 для консультаций.
- Пункты выдачи DPD. Еще один способ отправки товара продавцу Бонприкс — использование DPD-пунктов. Удобство метода состоит в наличии более чем 3700 отделений в стране. Стоимость услуги — 305 р, а время — до 19 дней. Здесь также необходимо заполнить заявление, подготовить посылку и отправить ее в Бонприкс.
- Постоматы Пикпоинт. Много вопросов покупателей касается возврата товара Бонприкс через постомат PickPoint. Особенность метода состоит в наличии более 2000 таких терминалов в стране. Стоимость услуги от 200 до 430 рублей, а время ее выполнения — от 4 до 12 дней. Перед тем как вернуть товар в интернет магазин Бонприкс через постамат PickPoint, необходимо оформить заявление (image01.bonprix.ru/bonprixbilder/service/blank-zaiavlieniia-na-vozvrat/zayavleniye-na-vozvrat-bonprix-1661343.pdf), после чего подготовить посылку и отправить ее. Далее останется ожидать поступления на склад и перечисления денег. При возникновении трудностей можно набрать телефон 8-800-70-079-09.
- Пункты выдачи ПикПоинт. Еще один путь, как сделать через ПикПоинт возврат товара в Бонприкс — воспользоваться возможностями пункта выдачи. В распоряжении клиентов интернет магазина более 1000 таких офисов. Стоимость услуги 200-430 р (рассчитывается индивидуально), а время исполнения — от 4 до 12 дней. Инструкцию по применению, как отправить возврат Бонприкс через постамат Pickpoint, можно использовать и пункт выдачи. Разница в том, что сначала пишется заявление, которое отправляется через соответствующий офис. Далее остается ждать поступления на склад и денег.
- Гермес. Стоимость возврата товара через службу выдачи этой службы — от 204 до 448 р, а максимальный период ограничен 18 днями. Для выполнения работы заполните заявление по приведенной выше ссылке, найдите ближайший офис Гермес, оформите возврат и дожидайтесь поступления. Для получения консультаций можно воспользоваться телефоном 8-800-350-95-43.
- Почта РФ. Если возврат товара Бонприкс через постамат PickPoint или другими методами не подходит, можно воспользоваться услугами почты России. Особенность этого метода состоит в меньшей цене — 194 рубля, но время решения задачи может растянуться до 34 дней, что не устраивает многих покупателей. Алгоритм действий в этом случае стандартный — сбор посылки, оформление заявления, посещение почтового отделения для оформления и дальнейшее ожидание. Если нужно, свяжитесь с поддержкой по телефону 8-800-1-000-000.
Условия возврата
Осуществляя возврат товара почтой на Бонприкс или используя другой способ, необходимо учитывать условия интернет магазина. К основным можно отнести:
- Срок возврата — до 14 дней.
- Упаковка — оригинальная, наличие логотипа Бонприкс и стикера с адресом.
- Причины — не подошел фасон, длина, оттенок, размер, модель или материал.
- Полная комплектация товара, как при покупке.
- Подтверждение экспертами заявленного недостатка.
- Отсутствие использования изделия.
Если покупка не принимается к возврату, представители Бонприкс должны информировать об этом в течении 10 суток с момента приемки на складе. В случае отказа, изделие отправляется покупателю или уничтожается по согласованию с ним.
Где офис возврата
Если стоит вопрос, как вернуть товар по почте в Бонприкс или с привлечением одной из транспортных компаний, нужно найти ближайший офис. Здесь многое зависит от выбранного способа:
- DPD. Перейдите по ссылке dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2, введите свой город и жмите «Поиск». После этого высвечивается карта, на которой легко найти необходимое отделение.
- ПикПоинт. Если стоит задача возврата через www pickpoint ru на Bonprix, используйте ссылку pickpoint.ru/postamats. Здесь с правой стороны можно выбрать постаматы или ближайшие пункты выдачи.
- Гермес. При использовании этого сервиса для поиска пунктов выдачи используйте ссылку на официальном сайте hermesrussia.ru/ParcelShops/. Здесь сразу открывается карта, позволяющая найти необходимые точки.
- Почта России. При использовании классического способа пересылки информацию можно получить по ссылке pochta.ru/offices.
Как быстро возвращаются деньги
Вопросы пользователей чаще всего касаются сроков возврата денег. Здесь многое зависит от времени доставки товара компанией. Как только Бонприкс получил и обработал посылку, действуют следующие условия:
- личный счет — до 24 часов;
- банковская карта — до 24 часов;
- почтовый перевод — до 4-10 дней.
Максимальный срок, который отведен для зачисления денег покупателю с момента получения товара — до 10 дней. По истечении этого периода покупатель должен получить средства или обоснованный отказ.
Теперь вы знаете, как происходит возврат товара Бонприкс, что для этого необходимо, и какие условия выдвигает транспортная компания. В комментариях поделитесь своим опытом.