Статус Яндекс Маркет "Уже в пути": что значит?

Появилось надпись, что заказ Яндекс Маркет "Уже в пути", что значит это оповещение? Этот статус обозначает, что оформленный товар уже собрали и передали в доставку. А это значит, что он уже на пути к Вам, и в ближайшее время (в рамках 1-2 дней) заказ будет уже в пункте выдачи и можно будет его получать.

Что значит?

Что значит статус "Уже в пути" в Яндекс Маркет? Он значит, что заказ прошел уже всю логистическую волокиту, он успешно найден на складе, все документы оформлены и даже передан в службу доставки. И теперь товар уже на всех парах несется навстречу своему получателю. Сколько ждать, если Яндекс Маркет уже в пути? В среднем в течение 1-2 дней заказанная вещь поступит в выбранный ПВЗ или будет доставлен домой, в случае если Вы выбрали курьерскую поставку.

Статусы

Какие еще бывают статусы на маркетплейсе?

  1. Заказ создан. Это самый первый этап сразу после оформления. Он означает, что продавец увидел Ваш заказ и подтверждает его прием. После подтверждения начинается поиск нужного товара на складе, укомплектацией и сбором всех необходимых документов для отправки продукции получателю.
  2. В обработке. Это следующий шаг, когда начинается процесс проверки полноты сборки и подготовке к транспортировке, упаковке.
  3. Передаем в службу доставки. После того, как всё упаковано, собрано продавец или сотрудник маркетплейса подготавливает всё к передаче в транспортную службу. На этом этапе готовятся все необходимые для перемещения документы, регистрируются отправления, логистическая компания просчитывает маршрут, находит подходящее авто и курьера. В этой точке, как правило, могут возникать проблемы, когда вещь "зависает" очень надолго и никаких изменений может не происходить в течение нескольких дней (а иногда и недель). Как правило, лучшая тактика в этот момент - это ожидание. Но если товар нужен очень срочно, можно и написать в службу технической поддержки. Как бы разработчики не отпирались, но опыт показывает, что проблема резко решается после жалобы.
  4. Передано в доставку. На этом этапе товар уже наконец-то находится у транспортной компании, которая и повезет посылку в Ваш город. И в ближайшее время заказ Яндекс Маркет уже в пути.
  5. В пути. Про этот пункт мы обсудили подробно выше. Поэтому повторяться не будет. Если вкратце, то это значит что товар уже едет к Вам навстречу.
  6. В пункте выдачи. Поздравляем, вещь успешно добралась до выбранного Вами пункта выдачи. Значит можно собираться в ПВЗ и забирать всё заказанное.
  7. Уже у Вас значит, что Вы уже получили посылку и можете оценить и написать отзыв, чтобы поделиться своим мнением с другими пользователями.
  8. Отменен/ожидает отмены. Этот статус обозначает, что Вы отказались от получения посылки и оформили возврат денежных средств.
  9. Не успеем привезти в срок/дата и время уточняется. Это информирование о том, что в результате каких-то неполадок сроки поставки сдвигаются. Чаще всего это происходит из-за поломок автомобиля, ДТП либо прочих проблем с логистикой. Конечно, это не проблема пользователя, но придется смириться, что в назначенный изначально день Вы товар не получите.

Где посмотреть?

Теперь кратко осветим вопрос, где посмотреть статус доставки?

  • Откройте маркетплейс и авторизуйтесь в личном профиле, с которого делали заказ.
  • В мобильном приложении тапните по иконке "Профиль" (значок в виде человечка), а в браузерном версии жмите по аватарке в правом верхнем углу;
  • Выберите пункт "Заказы";

  • В списке всех совершенных операций найдите ту, что Вас интересует, и кликните по ней;

  • Наверху под номером и датой будет указано, чего ждать в ближайшее время.

И помните, если Вы увидите "Уже в пути", это значит, что буквально через 1-2 дня товар будет у Вас!

Ещё по теме