Появилось надпись, что заказ Яндекс Маркет "Уже в пути", что значит это оповещение? Этот статус обозначает, что оформленный товар уже собрали и передали в доставку. А это значит, что он уже на пути к Вам, и в ближайшее время (в рамках 1-2 дней) заказ будет уже в пункте выдачи и можно будет его получать.
Что значит?
Что значит статус "Уже в пути" в Яндекс Маркет? Он значит, что заказ прошел уже всю логистическую волокиту, он успешно найден на складе, все документы оформлены и даже передан в службу доставки. И теперь товар уже на всех парах несется навстречу своему получателю. Сколько ждать, если Яндекс Маркет уже в пути? В среднем в течение 1-2 дней заказанная вещь поступит в выбранный ПВЗ или будет доставлен домой, в случае если Вы выбрали курьерскую поставку.
Статусы
Какие еще бывают статусы на маркетплейсе?
- Заказ создан. Это самый первый этап сразу после оформления. Он означает, что продавец увидел Ваш заказ и подтверждает его прием. После подтверждения начинается поиск нужного товара на складе, укомплектацией и сбором всех необходимых документов для отправки продукции получателю.
- В обработке. Это следующий шаг, когда начинается процесс проверки полноты сборки и подготовке к транспортировке, упаковке.
- Передаем в службу доставки. После того, как всё упаковано, собрано продавец или сотрудник маркетплейса подготавливает всё к передаче в транспортную службу. На этом этапе готовятся все необходимые для перемещения документы, регистрируются отправления, логистическая компания просчитывает маршрут, находит подходящее авто и курьера. В этой точке, как правило, могут возникать проблемы, когда вещь "зависает" очень надолго и никаких изменений может не происходить в течение нескольких дней (а иногда и недель). Как правило, лучшая тактика в этот момент - это ожидание. Но если товар нужен очень срочно, можно и написать в службу технической поддержки. Как бы разработчики не отпирались, но опыт показывает, что проблема резко решается после жалобы.
- Передано в доставку. На этом этапе товар уже наконец-то находится у транспортной компании, которая и повезет посылку в Ваш город. И в ближайшее время заказ Яндекс Маркет уже в пути.
- В пути. Про этот пункт мы обсудили подробно выше. Поэтому повторяться не будет. Если вкратце, то это значит что товар уже едет к Вам навстречу.
- В пункте выдачи. Поздравляем, вещь успешно добралась до выбранного Вами пункта выдачи. Значит можно собираться в ПВЗ и забирать всё заказанное.
- Уже у Вас значит, что Вы уже получили посылку и можете оценить и написать отзыв, чтобы поделиться своим мнением с другими пользователями.
- Отменен/ожидает отмены. Этот статус обозначает, что Вы отказались от получения посылки и оформили возврат денежных средств.
- Не успеем привезти в срок/дата и время уточняется. Это информирование о том, что в результате каких-то неполадок сроки поставки сдвигаются. Чаще всего это происходит из-за поломок автомобиля, ДТП либо прочих проблем с логистикой. Конечно, это не проблема пользователя, но придется смириться, что в назначенный изначально день Вы товар не получите.
Где посмотреть?
Теперь кратко осветим вопрос, где посмотреть статус доставки?
- Откройте маркетплейс и авторизуйтесь в личном профиле, с которого делали заказ.
- В мобильном приложении тапните по иконке "Профиль" (значок в виде человечка), а в браузерном версии жмите по аватарке в правом верхнем углу;
- Выберите пункт "Заказы";
- В списке всех совершенных операций найдите ту, что Вас интересует, и кликните по ней;
- Наверху под номером и датой будет указано, чего ждать в ближайшее время.
И помните, если Вы увидите "Уже в пути", это значит, что буквально через 1-2 дня товар будет у Вас!