Что значит в Яндекс Маркет "Передаем в доставку"

Очень популярный и раздражающий статус Яндекс Маркет "Передаем в доставку", что значит для рядового пользователя? Он обозначает товар уже найден на складе, собран, укомплектован и готовится отправиться в заботливые руки доставщиков. Дальше всё зависит от логистической службы и скорости оформления документов. Поэтому зачастую "зависает" статус Яндекс Маркет "Передаем в доставку" и долго доставляют заказ. Хотя казалось бы уже всё готово к пути. Может ли пользователь как-то повлиять на ускорение процесса? Как отмечает поддержка маркетплейса, нет, но на деле практика показывает, что как только начинаешь ругаться, дело начинает сдвигаться с мертвой точки. И очень скоро появляется заветная надпись "Передано в доставку" Яндекс Маркет.

Что значит?

Что означает "Передаем в доставку" в Яндекс Маркет? Этот статус значит, что заказанный Вами товар уже найден на просторах склада, комплектация проверена, вещь собрана и готова отправляться к доставщикам. НО пока еще не в пути. Потому что впереди у нее еще несколько этапов логистической работы.

  1. Оформление всех необходимых документов транспортной компанией и регистрация в системе.
  2. Логисты ищут подходящую по параметрам машину, выстроили примерный маршрут и завершают всю подготовку к отправке.
  3. В обозначенное время водитель/курьер приезжают на погрузку.

Поэтому статус Яндекс Маркет "Передаем в доставку" долго висит. Конечно, все эти проблемы не должны волновать покупателя, но тем не менее стоит иметь ввиду, что на одном из этих этапов могут возникать трудности.

Сколько ждать "Передаем в доставку" Яндекс Маркет, чтобы товар начал наконец-то движение к получателю? Ответить точно на этот вопрос нельзя. Если повезет, статус сменится в ближайшее время. Но иногда он повисает надолго от 3 до 7 дней. И это очень раздражает пользователей.

Если в Яндекс Маркет не меняется "Передаем в доставку" очень долго, попробуйте связаться со службой технической поддержки удобным для Вас способом (в чате в приложении или на сайте, через ВК и Телеграмм канал). Они посмотрят, что именно происходит с Вашей посылкой и уточнять у логистического центра, когда ожидать передачи. Тут, конечно, есть еще одна проблема - оператор отвечает зачастую очень шаблонно и неинформативно. Но зачастую одно такое обращение заставляет их оформлять и перемещать заказ оперативнее. А нам того и надо.

Другие статусы

Какие вообще этапы проходит наша поставка перед тем, как она окажется у счастливого получателя?

  1. Заказ создан значит, что продавец обрабатывает Вашу заявку и подтвердил ее принятие. И теперь на складе занимаются поиском, сбором и комплектацией.
  2. В обработке - стадия проверки и упаковки вещей.
  3. Передаем в службу доставки. Что это значит, мы разобрали выше очень подробно.
  4. Что значит "Передано службе доставки" Яндекс Маркет? Транспортная компания уже готовит все документы к отправке, регистрирует в своей системе и отдает доставщикам.
  5. В пути. Ура! Товар уже едет к своему получателю. Как правило, заказу надо 1-2 дня, чтобы добраться до конечного получателя.
  6. В пункте выдачи. Можно идти в ПВЗ и забирать свою посылку. Не забудьте про штрих код или код из СМС.
  7. Уже у вас значит, что вы уже получили товар и сотрудник отметил этот факт.

Кроме того, есть промежуточные уведомления:

  • Не успеем привезти в срок;
  • Дата доставки уточняется;
  • Изменение времени/даты доставки;
  • Отменен/ожидает отмены;
  • В курьерской доставке и тд.

Конечно, далеко не все эти этапы будут отслеживаться у Вашего отправления. Но ориентироваться на них все же можно, чтобы понимать, что ждет Вашу посылку и когда примерно ее ожидать, не будет ли задержек.

Ещё по теме