Основные причины, почему в Яндекс Маркет не работает промокод, можно свести к следующим блокам: вы пытаетесь его использовать к товарам, к которым он не применяется, это чужой код, у акции истек срок действия, нарушены условия использования. К проблемам также могут привести устаревшее программное обеспечение или банальный технический сбой. Если Вы уверены, что всё делаете правильно, на телефоне установлено последняя версия приложения, а ничего не меняется, напишите в службу технической поддержки с кратким описанием возникшей ситуации. Сотрудник рассмотрит Ваше обращение и постарается помочь в решении.
Причины и пути решения
Причины, почему не применяется промокод Яндекс Маркет, в целом достаточно разнообразны:
- Вы пытаетесь их списать на доставку. Но на эту услугу скидка не распространяется.
- Не работает код, если в Вашей корзине находят товары из списка исключений. К таковым относятся:
- алкогольная продукция;
- системы нагревания;
- вся продукция Dyson;
- электронные испарители+аксессуары;
- продукты питания;
- большая часть товаров аптеки;
- уценка от Яндекс Маркет (на других продавцов ограничение не распространяется);
- нельзя купить со скидкой подарочный сертификат;
- промокод не суммируется с акциями;
- Кроме того, не срабатывает промокод Яндекс Маркет в ситуациях, когда Вы пытаетесь использовать комбинацию, выданную другому пользователю. Многие предложения персонализированные и сторонние лица пользоваться ими не могут. Авторизуйтесь в том профиле, в котором он выдан, и всё будет работать.
- Истек срок действия предложения, поэтому код и не работает.
- Вы невнимательно ознакомились с условиями проведения акции. Допустим, есть какие-то ограничения на использование скидки.
- Некорректно указали комбинацию.
- Приложение, с которого делается заказ, устарело и нуждается в обновлении.
- Возник технический сбой в работе системы.
Конечно, это далеко не все причины, почему не работает код, но наверное самые частые.
Но соответственно возникает вопрос: что делать, если не проходит промокод Яндекс Маркет? Руководство к действию очень простое:
- Для начала проверьте, свой ли код Вы пытаетесь использовать. Если код персональный был выдан в другом Вашем профиле либо Вашему другу, авторизуйтесь в том кабинете, где он был выдан и там оформите товар.
- Убедитесь, что не истек срок действия скидки. С Яндекс Маркетом часто бывает еще так, что маркетплейс озвучивает изначально одну дату действия, а потом изменяет сроки. Так что проверьте этот момент
- Если на экране высвечивается оповещение Яндекс Маркет "Промокод введен некорректно", что делать, наверное итак ясно. Попробуйте проверить побуквенно введенную комбинацию. Как правило, такая ошибка возникает, если Вы не копируете цифры/буквы, а набираете самостоятельно
- Убедитесь, что не пытаетесь нарушить никакие условия использования. Например, чаще всего жалоба "Не могу ввести промокод в Яндекс Маркете" возникает из-за того, что пользователь пытается списать скидку на доставку, подарочный сертификат или на товары из списка исключений. Но на эти товары нельзя применить эти акции.
- Кроме того, удостоверьтесь, что Вы пользуетесь последний версией мобильного приложения для заказа. Если программное обеспечение устарело, обновите его.
Если совсем ничего не помогает, и Вы уверены, что все условия Вами соблюдены, остается только одно - обращение в техническую поддержку интернет-магазина. Сделать это можно любым удобным для Вас способом:
- В чате в мобильном приложении или в браузере;
- Через социальные сети (например, в том же ВКонтакте);
- Или в телеграмм-канале.
Опишите свою проблему и приложите скрины, иллюстрирующие, где возник затык. И остается только дождаться решения.