Не приходит код от Poizon: почему так происходит?

Если не приходит код от Poizon, скорее всего, дело в следующем: оператор установил запрет на входящие с коротких номеров, вы неверно ввели номер при авторизации. Кроме того, бывают проблемы со связью или технические трудности со стороны маркетплейса.

Зачем нужен код?

Для начала в нескольких словах объясним, зачем всё-таки нужен код. Дело в том, что для регистрации аккаунта на маркетплейсе – и последующей авторизации – используется именно код из СМС-сообщения. Никаких ­­паролей не существует, что довольно удобно.

Именно поэтому ситуация, когда сообщение не приходит, может напрягать пользователей – получается, что войти в Пойзон нельзя. А без доступа к аккаунту нельзя просматривать каталог вещей.

Неверный номер

Давайте начнем с самого простого объяснения, почему на Poizon не приходит код – при попытке авторизоваться вы ввели неверный мобильный номер. Такое случается чаще, чем вам кажется, можно ошибиться и нажать не на ту кнопку. Например, вас отвлекли – или вы были невнимательны, потому что думали о чем-то своем.

Прежде чем начинать паниковать из-за того, что код не приход, повторите попытку входа в Пойзон. Вернитесь к окну авторизации, убедитесь, что выбрали верный код страны. Потом еще раз введите цифры (после +7 их должно быть еще десять) – и перепроверьте каждую. Ведь достаточно одной крошечной опечатки, чтобы система выдала ошибку!

Запрет сообщений с коротких номеров

Очень вероятное объяснение того, что на ваш телефон не приходит код при авторизации в Poizon. Эта опция пользуется спросом, потому что позволяет защититься от спама и рассылок – многие пользователи активируют ее, а потом забывают.

Подобную проблему можно легко решить – давайте проверим, подключена ли у вас такая услуга. И отключим ее при необходимости!

Для этого вам нужно будет зайти в личный кабинет мобильного оператора и найти вкладку с подключенными услугами. Пролистайте список – и если там найдется «Запрет на входящие с коротких номеров» или подобная опция, просто отключите ее, воспользовавшись инструкцией на экране.

Полезный совет: заодно проверьте баланс вашего счета. Многие операторы блокируют возможность получать входящие звонки и сообщения, если на счете клиента не хватает средств (ноль или даже отрицательный баланс). При необходимости пополните счет любым удобным способом – возможно, это поможет.

Проблемы со связью

Не приходит код с Пойзона, хотя номер телефона точно введен верно? Нельзя забывать о том, что возможны проблемы со связью. Как правило, от пользователя они никак не зависят и могут быть вызваны подобными причинами:

  • Удаленность от сотовой вышки;
  • Перегруженность мобильных сетей;
  • Радиопомехи от других устройств;
  • Погодные условия.

Это лишь малая часть причин – как видите, здесь практически невозможно ни на что повлиять. Поэтому наберитесь терпения, немного подождите. Такие трудности довольно быстро решаются – и тогда вы сможете повторить попытку.

Технические неполадки

Наконец, последний вариант, который тоже стоит иметь ввиду – никто не застрахован от технических поломок. Со стороны разработчика могут проводиться технические работы, может случиться банальный сбой.

Так как писать в службу поддержки в данном случае бесполезно, остается просто ждать. Проблемы будут решены довольно быстро, в этом мы уверены! Рекомендуем поискать в интернете, столкнулись ли другие пользователи с такой проблемой – если вас много, значит, переживать точно не нужно. Это масштабный сбой.

Если вам не приходит код при попытке зарегистрироваться в Poizon – не отчаивайтесь! Уверены, что ситуация временная, уже скоро вы сможете повторить попытку и успешно зайдете в свой аккаунт.

Ещё по теме