Почему нет просмотров на Юле и что теперь делать?

Почему нет просмотров на Юле и чем они отличаются от показов? Просмотры – это показатель количества людей, которые заглянули в ваше объявление и просмотрели информацию о продающемся товаре. Если их нет совсем (или очень мало) – значит, надо менять стратегию продвижения. Даже если вы не подключаете платные услуги!

О показах и просмотрах

Начнем с азов – что такое показы на Юле, чем они отличаются от просмотров (и наоборот).

  • Показы считаются так: это количество людей, которые увидели ваше объявление в ленте;
  • Просмотры – это количество людей, которые заглянули в само объявление и изучили его подробно.

Понимаете разницу между показами и просмотрами на Юле? Сейчас нас интересуют именно просмотры – ведь в них выражается число людей, реально заинтересовавшихся вашим товаром.

Проверить статистику можно так:

  • Откройте мобильное приложение;
  • Нажмите на свой аватар наверху справа;

  • Перейдите к нужному объявлению в списке активных;

  • Прокрутите его чуть ниже – под геолокацией вы увидите статистику.

Число просмотров отображается так: общее (за все время публикации) и только за сегодня. Удобно!

Но почему очень мало просмотров на Юле, можно ли как-то повлиять на это? Есть несколько способов!

Отредактируйте фото

Несложно догадаться, что объявление, которое может заинтересовать пользователей, должно быть подробным, симпатично оформленным и информативным. Если потенциальные покупатели видят в ленте какие-то невразумительные фото, они вряд ли захотят открывать карточку и читать про ваш товар.

Если вы все время думаете о том, почему на Юле нет просмотров моего объявления – нужно срочно проверить качество снимков, которые вы загрузили. Запоминайте базовые правила и рекомендации, которые вам пригодятся:

  • Снимки должны быть вашими – сделайте фотографии самостоятельно, не качайте картинки из интернета (особенно, если они не имеют никакого отношения к продаваемой вещи);
  • Постарайтесь сделать качественное фото: в высоком разрешении, при достаточном освещении. Разместите товар так, чтобы показать этим снимком его лучшие стороны;
  • Фотографий может быть несколько – и это действительно необходимо. Снимите вещь со всех ракурсов, ведь на превью фотографии крутятся в карусели, и пользователь сразу поймет, что вы ответственно подошли к продаже вещи.

Количество просмотров на Юле действительно напрямую зависит от качества снимков. Убедитесь, что они соответствуют заголовку (и описанию), не делайте коллажи и не размещайте на фото текст или контактную/рекламную информацию.

Измените геолокацию

Еще одна причина, по которой на Юле нет просмотров – вы поставили некорректную локацию. В ленте очень много разных объявлений и они сортируются по удаленности от конкретного пользователя.

Если вы выбрали очень общую локацию (например, просто «Москва», тогда точка будет отображаться около Кремля), просмотров будет маловато. Люди ищут товары, которые находятся рядом с домом, работой, с ближайшей станцией метро.

Откорректировать геолокацию (и забыть про вопрос, почему на Юле 0 просмотров) легко. Попробуем сделать это через мобильное приложение:

  • Нажмите на свой аватар наверху справа;

  • Откройте активное объявление, которое хотите отредактировать;
  • Нажмите на три точки наверху справа и выберите «Изменить»;

  • Пролистайте до вкладки с текущей геопозицией.

Теперь нажмите на эту вкладку и впишите адрес вручную – также можно просто сдвинуть метку на карте. После внесения изменений нажмите на синий значок «Опубликовать».

Повторимся, локацию надо выбирать тщательнее. Можно указать свой реальный адрес, где вы постоянно бываете или подвинуть метку рядом, поближе к станции метро. Заинтересуйте людей – и они к вам потянутся!

Куда делись просмотры?

Напоследок объясним, почему обнуляются просмотры на Юле. Такое бывает, если объявление уходит в архив, потому что у него закончился срок публикации. Аналогичная ситуация будет, если вы сами снимете товар с продажи: больше предложение неактуально, поэтому и статистика не нужна.

Обнулились просмотры на Юле или не – не столь важно. Гораздо важнее научиться продвигать товары так, чтобы как можно больше пользователей заинтересовались ими, захотели купить. Ведь вы пользуетесь сервисом ради выгоды!

Ещё по теме