Причины, почему не оформляется заказ на Яндекс Маркете, разнообразны. Это может быть: включенный ВПН, устаревшее программное обеспечение, использование закэшированного устройства, проверьте, что у продавца товар еще в наличии, и удостоверьтесь, что на счету достаточно денежных средств на оплату, а также что Вы заполнили все необходимые строки в настройках (способ оплаты, получатели, адреса доставки и тд). Но иногда проблема кроется в техническом сбое самого телефона или системы в целом. Вот почему Яндекс Маркет не дает оформить заказ. Если нужно срочно выкупить вещь, то просто попробуйте сделать это в браузере, в тч в режиме инкогнито. И помните, что Вы всегда можете обратиться за помощью в службу технической поддержки, она проверит: есть ли какие-то проблемы со стороны маркетплейса и подскажет, что еще можно сделать.
Почему не оформляется?
Для того, чтобы понять, как быть, нужно для начала понять, почему Яндекс Маркет не оформляет заказ в приложении и/или на сайте.
- У Вас включен VPN;
- Программное обеспечение устарело;
- Кэш на устройстве забит;
- Товар у выбранного продавца закончился;
- Вы не заполнили все необходимые строчки;
- Не хватает денежных средств на счету (при условии что мы говорим про предоплату, конечно);
- Отсутствует подключение к интернету либо сигнал от точки доступа слишком слабый;
- Технический сбой на самом устройстве либо в самой системе.
Конечно, это далеко не полный перечень причин, почему не получается оформить заказ на Яндекс Маркет. Но это как минимум самые частые из них.
Что делать?
Итак, я не могу оформить заказ на Яндекс Маркете, что мне делать?
- Проверьте, какая версия программного обеспечения установлена на Ваш телефон. Если ПО устарело, не удивительно, что у Вас не получается сделать заказ на Яндекс Маркете. Обновитесь до последней версии и проверьте заново: оформляется покупка или нет.
- Если у Вас по-прежнему не получается заказать на Яндекс Маркете, попробуйте почистить кэш и куки на устройстве, с которого осуществляется покупка.
- Перед тем, как жаловаться, мол не могу заказать товар на Яндекс Маркете, удостоверьтесь, что Вы отключили VPN. К сожалению, многие пользователи сейчас настолько привыкли, что расширение постоянно включено, что забывают про него. А между тем ВПН может блокировать работу других приложений и поэтому не оформляется покупка в интернет-магазине в том числе. Да и в целом, рекомендуем Вам отключать расширение, когда в нем нет необходимости.
- Следующий вариант, который стоит проверить если в Яндекс Маркет не работает оформление заказа, - это наличие соединения с интернетом и проверка качества сигнала. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать немного переместиться, чтобы ничто не мешало прохождению сигнала, удостовериться, что пакет трафика оплачен либо вообще переподключиться к другой стабильной точке доступа. Запомните: чем лучше сигнал - тем стабильнее работа приложений.
- Кроме того, если Яндекс Маркет не переходит к оформлению, есть вероятность, что пока Вы комплектовали корзину, какой-то товар у продавца банально закончился. Соответственно и продать его он Вам не может, и покупка не оформляется. Поэтому вернитесь на шаг назад и проверьте карточки товаров, если какой-то вещи больше нет, просто перенесите ее из корзины в избранное, чтобы совсем не потерять и вернуться к ней, когда она снова будет в наличии.
- Как мы уже говорили, еще одна причина, почему не могу заказывать в Яндекс Маркете, - это неправильное оформление. Внимательно проверьте заполнение всех необходимых строчек:
- Способ доставки (пункт выдачи или курьер);
- Адрес, куда нужно отвезти Ваш заказ;
- Получатель (ФИО + контакты);
- Способ оплаты (карта, наличные, сплит, использование доступных баллов и тд).
Пока Вы не заполните все обязательные строчки, дело с мертвой точки не сдвинется. Поэтому возвращаемся и все проверяем.
- Если в "Способах оплаты" стоит предоплата, но на Вашем счету не хватает денежных средств, логично что ничего не оформляется. Просто пополните счет до необходимой суммы и будет Вам счастье. Ну или выбирайте вариант с постоплатой (после получения).
- Самый последний вариант касается технического сбоя. Он может происходить как в работе устройства, так в системе маркетплейса в целом. Поэтому руководство к действию будет следующим:
- Перезагрузите устройство. Зачастую этот шаг решает всё, так как вместе с перезагрузкой сбрасываются все накопленные ошибки.
- Выйдите из личного профиля и снова зайдите.
- Попробуйте оформить покупку с другого устройства. Например, если Вы изначально пытались сделать заказ через мобильное приложение, теперь попробуйте с браузерной версии компьютера. Если под рукой других гаджетов нет, Вы можете перейти в режим инкогнито браузера.
- Свяжитесь со службой технической поддержки любым удобным способом. Подробно опишите проблему, укажите марку/модель устройства, при возможности приложите скрин/видео того, что происходит. Дальше останется только дождаться окончания проверки сотрудником интернет-магазина.