Озон не показывает заказы в личном кабинете, хотя они давно оплачены и даже доставлены? Не получается посмотреть недавние покупки? У всего должна быть причина – может быть, вы ошиблись в процессе поиска товара. А может, проблема кроется на стороне сайта/приложения.
Проверьте себя
Если в Озоне не отображается заказ в личном кабинете, многие начинают паниковать. Но стоит ли это того? Для начала убедитесь, что вы все сделали правильно.
- Откройте приложение и нажмите на кнопку «Мой Озон» на нижней панели;
- Пролистайте страницу до раздела «Заказы».
Обратите внимание: в верхней части экрана есть меню «Показать». Здесь вы можете выбрать, какие именно покупки будут отображаться на экране:
- Все
- В работе
- Ожидающие оплаты
- Выполненные
- Отмененные
Может быть, вы выбрали определенный фильтр и поэтому заказ на Озоне не отображается в личном кабинете?
Еще чуть ниже вы увидите разбивку ваших покупок по годам. Удостоверьтесь, что вы выбрали нужный временной промежуток. Может быть, вы не видите историю именно поэтому?
Если вы выставили фильтры правильно, но все равно не можете найти конкретные покупки в личном кабинете – и даже не видите историю полностью – нужно искать другие причины.
Трудности с подключением
Иногда невозможность посмотреть историю сопряжена и с другими трудностями. Плохо грузятся карточки товара или, например, не получается открыть информацию профиля.
Такое случается, если у вас слабое интернет-соединение. Убедитесь, что подключение к сети производится в штатном режиме (можно открыть любой другой сайт или приложение).
Если интернет и правда работает со сбоями, попробуйте следующее:
- Перезапустите браузер или перезагрузите смартфон;
- Подключитесь к другой доступной сети;
- Проверьте остатки трафика по тарифу.
В крайнем случае, всегда можно обратиться в службу поддержки вашего провайдера или мобильного оператора.
Обновите приложение
Возможно, мобильное приложение работает со сбоями из-за отсутствия обновлений. Пора установить самую последнюю версию программы!
Тем более, что это можно сделать быстро и бесплатно. Откройте магазин Гугл Плей/Эпстор, введите название маркетплейса в поисковую строку и нажмите на кнопку «Обновить».
Через пару минут загрузка завершится. Можете открыть программу и повторить попытку.
Технические неполадки
Озон не показывает заказы в личном кабинете, если в работе сервиса наблюдаются определенные сбои и трудности технического характера. Никто не застрахован от подобных ситуаций, поэтому не стоит строго судить маркетплейс!
Временный сбой обычно можно устранить за несколько простых шагов.
- Попробуйте обновить страницу. Если заходите через браузер, нажмите на F5 или кликните по стрелке в адресной строке. В мобильном приложении достаточно просто потянуть страницу вниз.
- Закройте сайт/приложение. Выйдите из программы или полностью закройте веб-страницу. Через пару минут попробуйте повторить попытку!
- Это не помогло, заказы все еще не отображаются? Немного подождите. Технические работы на сайте/в приложении занимают определенное время. Не переживайте, история покупок и актуальные доставки никуда не исчезнут – это лишь временные трудности, которые можно исправить.
Кроме того, вы всегда можете написать обращение в службу поддержки через личный кабинет в мобильном приложении:
- Откройте программу, перейдите во вкладку «Мой Озон»;
- Пролистайте меню до раздела «Центр коммуникаций»;
- Откройте подраздел «Сообщения», где вы найдете чат с саппортом.
Или через официальный сайт:
- Войдите, авторизуйтесь и наведите курсор на свое имя на верхней панели;
- Из выпадающего меню выберите раздел «Сообщения»;
- Найдите чат с поддержкой и оставьте обращение.
Расскажите саппорту о том, что Озон не отображает заказ в личном кабинете. Сотрудник службы поддержки сможет рассказать, почему такое происходит.
Ищите актуальную информацию о масштабных сбоях в официальной группе https://vk.com/topic-15111376_37002362?offset=125160 онлайн-магазина. А еще можно позвонить в колл-центр по номеру 8 800 234-70-00.
не показывает покупку и заказ в личном кабинете только отображается 2022 год
5 мая оплатил эелектронные часф и пальчиковые аккумуляторы, в личном кабинете их найти не могу. Где они?
А ещё если вы случайно заказали товар не через приложение а через гугл например. У меня было такое. Не видела заказ в приложении не могла найти бот вообще написал что он отменен.потом вспомнила что заказала через гугл и там слава богу нашла и его и статус
В смартфоне в личном кабинете отсутствуют мои заказы!!!!!!