Горячая линия Озон - номер телефона бесплатной помощи

Горячая линия Озон – это служба поддержки. Связавшись сними, вы можете получить консультацию по всем возникающим вопросам. Напишите – и сотрудники помогут вам решить проблемы и затруднения, связанные с работой маркетплейса.

Можно ли позвонить?

Несколько слов о том, как позвонить в Озон оператору по бесплатному номеру интернет-магазина. Как таковой телефонной линии у маркетплейса нет, не существует колл-центра, который мог бы принять звонок.

С чем это связано – неизвестно. Скорее всего, оператору проще и быстрее обработать обращение в чате, в текстовом формате. Колл-центры довольно дороги в обслуживании, вести телефонные разговоры с несколькими людьми одновременно нельзя. А вот переписку – вполне можно, что ускоряет реакцию саппорта.

Никакого бесплатного круглосуточного телефона горячей линии интернет-магазина Озон не существует. Если кто-то предлагает вам набрать номер, якобы относящийся к службе поддержки маркетплейса – не верьте. На сто процентов известно, что такого канала связи нет.

Как связаться через чат-бот?

Определились, что телефона горячей линии Озон не существует. Но как тогда можно связаться с представителями службы поддержки, если возник вопрос или проблема? Есть другие способы!

Самый простой и понятный вариант – написать в чат-бот. Горячая линия Ozon доступна 24/7, в любое время дня и ночи, в любой день недели, где бы вы ни находились. При этом чат-бот работает как в мобильной версии, так и в личном кабинете на сайте.

Попробуем? Сначала найдем нужную опцию в десктопной версии:

  • Через пару секунд загрузится мессенджер, на панели слева вы увидите название чата «Поддержка».

А теперь воспользуемся поддержкой клиентов Озон в мобильном приложении:

  • Откройте приложение и кликните по своему имени – иконка находится снизу справа;
  • Пролистайте открывшиеся меню до раздела «Центр коммуникаций»;
  • Найдите вкладку «Сообщения» и перейдите к чату с поддержкой.

Даже хорошо, что у нас нет номера телефона горячей линии Озон, ведь пользоваться чат-ботом куда удобнее.

Чтобы оставить заявку, задать вопрос или пожаловаться, можно сразу выбрать категорию обращения. На экране появятся небольшие блоки – кликайте по нужному варианту! Например, «Отмена и возврат» или «Редактирование заказа».

Разумеется, пользоваться шаблонными категориями не обязательно. Снизу вы увидите поле для ввода текста – просто опишите свою проблему или задайте вопрос, а затем отправьте сообщение в чат. Напомним, что работает служба поддержки Озон на телефоне и в десктопной версии – можно начать диалог на компьютере, а продолжить в приложении.

Через пару секунд вы получите уведомление о том, что ваше обращение зарегистрированы. Через некоторое время вам напишет оператор. Возможно, придётся немного подождать – это зависит от загруженности линий.

Чем хороша и удобна техподдержка Озон без телефона? Когда вы оставляете заявку, вы заходите в свой профиль на маркетплейсе. Оператор службы поддержки сразу видит ваш личный кабинет, ему видны все нужные данные, вся информация, которая может пригодиться для решение вашей проблемы. Согласитесь, это важно.

Другие каналы связи

Еще раз повторимся, как позвонить в горячую линию Озон.ру, не знает никто. Зато мы можем предложить альтернативные способы связи – если вам почему-то не хочется пользоваться чат-ботом.

Не забывайте о том, что у маркетплейса есть отдельный электронный почтовый ящик для сбора заявок, жалоб, вопросов. Это удобно, если у вас есть повод для обращения, но нет личного кабинета. Просто создайте письмо, подробно опишите свою проблему и отправьте его на адрес help@ozon.ru.

Есть и другие контакты горячей линии Озон. Вы можете написать сообщение через официальную группу площадки в социальных сетях:

  • ВКонтакте – https://vk.com/ozon
  • Одноклассники – https://ok.ru/ozon

Кроме того, есть очень удобный бот для пользователей Телеграма. Если у вас возникли вопросы и предложения, какие-то жалобы или проблемы – просто воспользуйтесь ботом @Ozon_HQ_bot. Его можно легко найти через поисковую строку мессенджера.

По каким вопросам можно обращаться?

Разобрались со способами связи! Напоследок рассказываем, какие вопросы можно решить даже без телефона горячей линии Озон – бесплатный заказ лишь один из них.

Вы можете написать оператору любое обращение – разумеется, в рамках разумного, не нужно спрашивать, в чем смысл жизни. Задавайте вопросы в пределах компетенции саппорта. Вот примерный список тем:

  • Возникли проблемы с заказом
  • Есть трудности в использовании аккаунта
  • Вопросы к созданию заказа
  • Отмены возврат, поиск посылки
  • Необходимость в редактировании состава заказа
  • Вопросы к доставке
  • Тонкости работы Моментов, Счета или рассрочки
  • Вопросы по страхованию или подарочным сертификатам
  • Акции, баллы, купоны и промокоды
  • Вопросы по товарам – вещам, которые продаются на площадке

Разумеется, каждая категория включает в себя массу подкатегорий. Кроме того, вы можете просто пожаловаться – например, на продавца, на ценообразование, на работоспособность самой площадки. В любом случае, вы точно получите исчерпывающий ответ.

Ещё по теме