Озон гарантия — многогранный сервис, позволяющий вернуть покупку в течение 3-х и 30-ти дней, а также гарантийного срока. Исключением являются изделия, которые не подлежат возврату: алкоголь и продукция с индивидуальными характеристиками. Ниже рассмотрим, какие виды обслуживания предоставляются, в чем ее особенности, и как вернуть товар.
Есть ли гарантия на Озон
При пользовании услугами интернет-магазина возникает вопрос, какая на Озон гарантия на товар. В распоряжении покупателе три варианта:
- 3-дневный срок. Действует в ситуации, когда покупателя не устраивают какие-либо характеристики, имеет место неполная комплектация или иные проблемы.
- 30-дневный периода (для Премиум — 60 дней). Возврат по гарантии товар в Озон возможен, если покупка сохранила характеристики, но не подошел размер, или имеет место подделка. Для этой категории имеется ряд исключений, о которых поговорим ниже.
- Гарантийный срок. Зачастую на карточке товара в Ozon указывается гарантия на технику или другой товар. Если срок не указан, он составляет один год с момента покупки. При возврате интернет-магазин потребует оригинал акта сервисного центра или специалиста, подтверждающего производственный недостаток. Для технически сложных устройств в заключении должно быть подтверждение существенности дефекта. В течение гарантии на товары, купленные на Озон, изделие можно отремонтировать в сервисном центре.
Условия предоставления
Чтобы понять, как интернет-магазин Озон дает гарантию на технику и другие изделия, необходимо знать условия предоставления услуги. Рассмотрим особенности для каждого из вариантов.
3-дневный срок
Наиболее легкий возврат происходит в первые 72 часа с момента покупки. Работу можно осуществить в случае, если вас не устроил тип товара, его размер / цвет, окончился срок годности или имеет место недокомплект.
Для некоторых товаров возможность возврата доступна только в течение 24 часов:
- продукты;
- корм для животных;
- цветы и растения;
- лекарства;
- ветеринарные препараты;
- живые елки;
- ювелирные украшения из драгметаллов и камней.
30-дневный срок
Рассматривая, есть ли гарантия на товары с Озона, необходимо учитывать расширенный 30-дневыный период, который для клиентов с Премиум-подпиской превращается в 60-дневный. Этот вариант работает в случае, если покупка имеет хорошее качество, но размер или внешний вид не подошел. Еще одна ситуация, когда клиент получил подделку, неработающее изделие или устройство с повреждениями.
При изучении, как работает эта гарантия на Озоне, стоит выделить исключения с 7-дневным гарантийным периодом (вне зависимости от качества):
- косметические средства;
- парфюмерия;
- предметы личной гигиены;
- непериодические изделия;
- елки (искусственные).
Кроме того, в течение 7-дневного можно вернуть продукцию Озон нормального качества, и в течение 30-ти ненадлежащего:
- бытовая химия, химикаты для с/х;
- мебель;
- предметы искусства;
- электроника (не сложная);
- запчасти для автомобилей и мотоциклов;
- колготки, носки, белье и чулки;
- антиквариат.
Гарантия
Ответ на вопрос, есть ли гарантия на технику при покупке на Озоне, положительный. Как правило, она указывается в карточке товара, а минимальный срок — 1 год. В течение этого периода покупатель праве обратиться в сервисный центр, а при невозможности ремонта вернуть покупку.
Как воспользоваться
Многие покупатели не знают, как вернуть телефон по гарантии в Озон, и какие условия для этого должны соблюдаться. Сразу отметим, что возврат исправных устройств должны выполняться следующие требования:
- отсутствие следов применения;
- сохранение внешнего вида;
- целостность упаковки;
- отсутствие установленного ПО;
- сохранение потребительских качеств;
- действующий срок годности;
- полная комплектация.
Если нужен ремонт по гарантии Озон, здесь действуют немного другие правила. Рассмотрим разные жизненные ситуации.
Товар можно починить
В случае поломки необходимо проверить тот факт, что гарантийный срок не вышел. Если она еще действует, обратитесь в сервисный центр по адресу, который доступен на сайте / в инструкции. В сервисный центр необходимо передать:
- Товар.
- Чек или другое подтверждение покупки в Озон.
- Гарантийный талон, который находится в коробке с изделием.
Даже при отсутствии чека / талона по закону работники сервиса не должны отказать в обслуживании. В таком случае нужно обратиться в чат интернет-магазина по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM. По факту проверки сервисный центр чинит изделие или выдает заключение о невозможности ремонта. По закону срок восстановления ограничен 45 днями.
Зная, как действует гарантия на Озоне при покупке товаров, можно защитить свои права даже при отсутствии чека / талона и получить услугу сервиса.
Если нельзя починить
Бывают ситуации, когда изделие не подлежит ремонту. В таком случае нужно знать, как вернуть товар по гарантии в Ozon и получить деньги обратно. При невозможности ремонта нужно подать заявку, приложить данные из сервиса и дождаться одобрения. Также требуется передать оригинал заключения и талон. Подробнее о том, как оформить возврат по гарантии, поговорим ниже.
Как вернуть товар
Многих пользователей интересует, как осуществляется гарантия на Озон с позиции возврата денег. Для решения задачи сделайте следующие шаги:
- Оформите заявку на возврат. Для этого войдите в личный кабинет, найдите в раздел «Заказы», найдите свою покупку и кликните «Оформить возврат».
- Приложите сканированную копию заключения из сервиса.
- Дождитесь, пока заявка будет одобрена.
- Отдайте подлинник заключения и талон (если есть) в один из пунктов выдачи, в отделение Почты РФ или курьеру.
Плюсы и минусы
Если проанализировать отзывы, можно выделить ряд слабых и сильных мест рассматриваемой услуги Озон.
- Легкость оформления;
- Ориентированные на клиентов условия;
- Возможность вернуть товар сразу после покупки;
- Подача заявки через сайт.;
- Долгое ожидание одобрения возврата;
- Сложности связи со службой поддержки;
- Периодические отказы в гарантии.;
Как видно, интернет-магазин Озон защищает права покупателей и старается быстро реагировать на обращения в плане возврата. Если же и возникают какие-то сложности, всегда можно обратиться в поддержку по ссылке ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM.
В комментариях расскажите о своем опыте возврата товаров по гарантии в Озон. Поделитесь знаниями, как можно добиться справедливости.
Здравствуйте, собираюсь вернуть телефон по гарантии. Во время эксплуатации на корпусе появилась царапина 1-2 мм(она крошечная но при осмотрении из за сильной разницы в цвете бросается в глаза) могу ли я рассчитывать что возврат пройдет гладко? Или что мне делать в таком случае
Здравствуйте! Сломался шуруповерт vvosai где можно отремонтировать по гарантии на сайте нет их адреса куда можно обратится .может есть в Казани сервисный центр от озона отправте адрес!
телевизор сломался куплен на озон 2 сентября что делать ?
сломался телевизор купленный на Озон 2 сентября сервисный центров по ремонту на гарантии у нас нет что делать ?
Купили телевизор на Озон 2 сентября 2023г не работает У нас в Собинке нет сервисного гарантийного ремонта. Что делать ?
Добрый день. Купили термопод. Прошло 5 месяцев , перестала работать кнопка подачи воды. Сервисного центра в моем городе НЕТ. Куда обращаться ?
Добрый вечер. Меня интересует адрес гарантийного обслуживания велосипедов, купленных в инт. маг. "Ozon".
Ижевск.
Большое спасибо мы попробуем .