Чат Озон – самый простой и действенный способ для связи со службы поддержки. Это очень удобно, можно быстро получить ответ от оператора, помощь по всем возникающим вопросам, подсказки по решению проблем.
В этом обзоре расскажем, где находится мессенджер в десктопной мобильной версии, а также найдём другие каналы связи с саппортом.
Чат-бот
Для начала отметим, что горячей линии службы поддержки маркетплейса не существует. Иными словами, по всем возникающим вопросам нужно писать в чат-бот, позвонить в саппорт нельзя. Будьте бдительны, если кто-то называет вам номер телефона и сообщает, что это контакт службы поддержки – не верьте. Скорее всего, перед вами мошенники.
Ввести диалог с пользователями в текстовым формате гораздо проще и продуктивнее, нежели общаться через колл-центр по телефону. Можно обрабатывать несколько обращений разом, скорость реакции намного увеличивается – а значит, появляется больше довольных клиентов.
У службы поддержки Озон есть чат – он совершенно бесплатен, прост и удобен в использовании. Когда напишите сообщение один раз, сразу убедитесь, насколько легко пользоваться мессенджером.
Какого-то отдельного сайта службы поддержки Озон нет, мессенджер встроен в функционал маркетплейса, вы можете найти его в мобильном приложении или в личном кабинете в десктопной версии.
Давайте посмотрим, как создать обращение через мобильное приложение:
- Войдите в свой профиль, нажмите на иконку с именем – она находится справа снизу;
- Листайте меню до раздела «Центр коммуникаций»;
- Найдите подраздел сообщения и кликните по вкладке «Поддержка».
Где чат в приложении Озон – разобрались. Теперь разберёмся, где искать чат-бот в десктопной версии:
- Войдите в свой личный кабинет и не забудь авторизоваться;
- Найдите на верхней панели иконку с вашим именем и наведите на неё курсор;
- Появится небольшое меню, где есть раздел «Сообщения»;
- Открывайте – на панели слева есть вкладка «Поддержка», нажмите, чтобы перейти к диалогу.
Чат со службой поддержки Озон доступен круглосуточно, даже если раньше вы не создавали обращений, нужный диалог появится автоматически. Вы можете задавать вопросы, жаловаться, писать о возникших проблемах 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Скорость ответа оператора зависит от общей загруженности службы поддержки.
После того как вы откроете диалог, появятся всплывающие подсказки – вы можете сразу выбрать тему обращения, а потом определить под тему. Ниже находится поле для ввода текста, куда вы запишете свой вопрос, опишете проблему или жалобу.
Онлайн-чат с оператором поддержки Озон Тревел доступен здесь же, в мессенджере. Если у вас возник вопрос по авиа- и ж/д билетам, оформлению покупки или возврату средств, просто выбирайте соответствующую вкладку.
Отметим, что чат поддержки Озон – это очень удобно. Воспользоваться и могут только зарегистрированные пользователи, как только вы создаете обращения, оператор получает доступ к информации о вашем личном кабинете. Не переживайте, саппорт не видит платёжные данные, но может посмотреть историю заказов или, например, адрес доставки. В общем, все нужные данные, которые помогут быстрее решить вопрос или проблему.
Отдельно несколько слов о том, как написать в поддержку Озон Селлер. Если вы продаёте свои товары на площадке, нужно зайти в личный кабинет продавца и найти вкладку помощи. Внутри этого раздела вы найдёте все доступные способы связи.
Другие способы связи
Если по каким-то причинам вы не можете написать в чат службы поддержки Озон, воспользуйтесь специальным электронным почтовым адресом. Это особенно актуально для тех, кто не зарегистрировал свой личный кабинет на платформе.
Адрес почты – help@ozon.ru. Писать можно в свободной форме. Представьтесь, подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, укажите, какой ответ хотите получить.
Есть и другие альтернативные каналы связи. В первую очередь, это социальные сети – в официальных группах можно оставить сообщение, которое обязательно будет рассмотрено.
- ВКонтакте – https://vk.com/ozon
- Одноклассники – https://ok.ru/ozon
Кроме того, в Телеграмме есть специальный бот, принимающий ваши заявки, вопросы, жалобы и обращения. Пользоваться им легко, все нужные подсказки инструкции появятся на экране. Просто введите в поисковую строку @Ozon_HQ_bot.
Крупнейший чат поставщиков Озон в Телеграм вы найдете здесь – https://t.me/ozon_fbs. Кроме того, есть и другие тематические группы.
Когда можно обращаться в саппорт?
Чат Озон.ру доступен каждому пользователю – совершенно не важно, есть ли у вас платная подписка или нет, много или мало вы заказываете, как часто пользуетесь маркетплейсом. Написать сообщение может любой.
Давайте попробуем разобраться, по каким вопросам можно обращаться в чат интернет-магазина Озон.
- Мой аккаунт
- Отмена и возврат
- Редактирование заказа
- Озон.Счет или Карта
- Рассрочка
- Премиум-подписка
- Поиск заказа
- Страхование
- Оплата
- Акции и купоны/баллы
- Подарочные сертификаты
- Жалобы и предложения
- Создание заказа
- Доставка
- Вопросы по товарам
Если вы пишете обращение в Тревел-чат, варианты могут быть такими:
- Доставка и оплата
- Возвраты билетов
- Как купить билет
- Список отелей
- Информация по багажу
Разумеется, это примерный список тем – внутри каждой есть масса подтем, подразделов. Когда вы откроете чат со службы поддержки, вы увидите список категорий – можно сразу выбрать нужную, чтобы упростить процесс взаимодействия с оператором. Естественно, вы не обязаны пользоваться шаблонами. Можно поздороваться и начать диалог самостоятельно, описав проблему или вопрос.
Иными словами, не стоит беспокоить сотрудников службы поддержки по ерундовым вопросам, не нужно писать им ради развлечения. Обращайтесь, только если у вас есть серьезный вопрос или проблема, требующая помощи квалифицированного оператора.
Отметим, что сейчас доступен только текстовый чат Ozon – видеочат онлайн не существует. После того, как вы отправите свой запрос, поступит подтверждение об обработке информации. Через некоторое время вы получите исчерпывающий ответ. Если вам не хватает данных, вы можете продолжить диалог – оператор обязательно ответит.
Самопомощь
Теперь вы знаете всё о том, как связаться с чат онлайн-поддержкой Озон в чате. Напоследок мы расскажем вам, где искать нужную и полезную информацию. Иногда ответа оператора приходится ждать долго, поэтому советуем попробовать решить проблему самостоятельно.
На сайте:
- Войдите в свой личный кабинет;
- Найдите на самом верху вкладку «Помощь».
В мобильном приложении:
- Щелкните по иконке с именем на нижней панели справа;
- Найдите раздел «Центр коммуникаций»;
- Кликните по значку «Помощь».
Внутри вы увидите несколько категорий – выбирайте нужную и читайте статьи с подсказками. Возможно, вы сможете найти ответ на ваш вопрос самостоятельно, это сэкономит вам массу времени ожидания.
Ну а мы рассказали все о том, как связаться с техподдержкой Озон в чате – при необходимости вы довольно быстро получите квалифицированную помощь и ответы на возникшие у вас вопросы.
Сделал заказ. Через пять минут пришло смс о том, что у меня не ошибка в паспортных данных и мне предложили ее исправить. Я десять раз проверил - все правильно, но система так и не пропустила. Пришлось после всех потраченных нервов заказ отменить. Хрень какая то. До группы поддержки не дозвониться. БАРДАК !!!
17.06.23 доставили заказ №99191328-0006 на сумму 3980руб.,меня небыло дома, я предупреждал за сутки, что буду дома к 20.00ч,или пусть перенесут доставку на18.06,но курьер сказал,что оставит заказ консъержке в другом подъезде. в результате после вскрытия и пересчёта,мне дставили 19 банок цикория вместо 20.Где же ещё одна банка????
Заказ №0131367001-001 ручной окучник артикул 0419 был оплачен ОНЛАЙН.Должны были доставить 27 апреля ,не доставили.
Здравствуйте! мной был сделан заказ и оплачен,
Заказ № 30981182-0008, -0007, сегодня должны были привести частично заказ, но почему то адрес оказался не тот, мой адрес куда должны доставить весь заказ: г. Екатеринбург, ул Кировградская дом 21 кв. 7,это Уралмаш. У курьера записано ул. 8 Марта,4. Я незнаю как так получилось, когда язаказывала писала свой адрес. Прошу исправить адрес доставки. У меня сломана нога, поэтому изаказала доставку.Надеюсь на понимание!
заказ N 69927267-006 был оплачен 19.10.22.трижды переносились сроки доставки ,последний 19.12.22. В настоящее время нет вообще никакой информации о заказе.
Помогите получить билеты на розыгрыш призов.
за мои заказы положено 10 билетов розыгрыша, а в пункте выдачи заказов ответили, что в первые о розыгрыше слышат, куда нужно обращаться по этому поводу?
Не могу получить билеты на розыгрыш призов,
Здравствуйте, оплаченный заказ не доставляется две недели, дата доставки не указывается- на уточнении, в чате отписываются стандартными ответами, отменять не хочу, и нет никакой гарантии, что когда нибудь получу , почему продавец не отслеживает свой товар, просто издеваются над покупателем
как вызвать мастера для ремонта стиральной машыны.привключении в розетку срабатывает узо
хочу удолить заказы на озон
Здравствуйте! посылка в пути 19 дней,как можно узнать где она и когда получить?
Как найти деньги,за не полученный товар.Служба поддержки Озон,мне ответила:Деньги в размере 320 рублей уже отправили на вашу карту.Рекомендуем,для уточнения информации о зачислении денежных средств,обратиться в ваш банк с номером транзакции 220983035647.Деньги мне не поступили.Где искать?
Куплю МФО лазерный черно-белый за 10000-12000 рублей с доставкой в новый уренгой, Доставка в течение недели.
на каком основании меня заблокировали в чате с продавцами?