Не отслеживается товар на Вайлдберриз: кто в этом виноват?

Если товар на Вайлдберриз не отслеживается, причина в технических неполадках: попробуйте перезагрузить устройство, почистить кэш или немного подождать, пока разработчики не исправят ситуацию.

Как посмотреть детализацию доставки?

Может ли на Вайлдберриз не отслеживаться заказ и насколько это нормально? Разумеется, от каких-то технических трудностей не застрахован никто, они могут произойти у каждого – и предусмотреть их невозможно.

В целом, на маркетплейсе реализована отличная система отслеживания покупок. Как только вы делаете заказ, он автоматически попадает в раздел «Доставки», где можно проверять его текущий статус.

Давайте посмотрим, как это работает на практике. Сначала через мобильное приложение:

  • Найдите иконку профиля на нижней панели справа;
  • Блок «Доставки» отображается в верхней части открывшегося меню.

А теперь через сайт:

  • Авторизуйтесь и войдите в свой аккаунт;
  • Нажмите на значок «Доставки» – он в верхнем правом углу.

На экране появится все текущие активные заказы, которые вы ещё не успели получить. Чтобы узнать статус той или иной отправки, нужно нажать на зеленую строчку прямо под фотографией товара.

Это позволит открыть раздел «Детализация доставки». Здесь видно, во сколько и когда был оформлен заказ, затем отслеживаются все его перемещения (отгрузка, сортировка, прочая логистика). Все этапы передвижения доставки сопровождаются точным указанием даты, времени и города.

А что делать, если товар на Вайлдберриз не отслеживается? Вы пытаетесь открыть детализацию, но там ничего нет – как быть в этом случае? Такое может случиться, стоит успокоиться и попытаться найти логическое объяснение происходящему.

Почему статус не отслеживается?

В попытках найти ответ на вопрос, почему не отслеживается посылка с Вайлдберриз, нам придётся сделать многое. Нужно понимать, что не всегда решение проблемы зависит от вас, в некоторых случаях вы ничего не сможете сделать. Но начнём с того, что подвластно пользователям. Надеемся, что эти советы окажутся действенными!

Наиболее вероятный вариант, почему товар на Вайлдберриз не отслеживается – некоторые технические трудности. Вполне может быть, что они связаны с перегруженностью вашего устройства. Как на телефонах, так и на компьютерах возникают мелкие неполадки, которые не видны на первый взгляд. Они неочевидны, но мешают нормальной работе многих приложений.

Если товар перестал отслеживаться на Вайлдберриз, попробуйте сделать следующее:

  • Первым делом просто закройте приложение или страницу в браузере, а потом откройте их повторно;
  • Если это не помогает, перезагрузите ваш телефон или компьютер. Вы удивитесь, как много проблем можно решить простой перезагрузкой устройства. Перезапуск телефона или компьютера позволяет сбросить небольшие баги – и вы снова можете пользоваться сайтом/приложением в прежнем режиме.

Вторая причина, почему в Вайлдберриз не отслеживается доставка товара, также кроется в технических неполадках вашего устройства. Такая проблема более характерна для десктопной версии, но возникает и на смартфонах Андроид.

Речь идет о переполненном кэше. Если хранилище «забито», могут возникать трудности с загрузкой данных, приложение/сайт начинают работать со сбоями, обычные функции вдруг перестают быть доступными.

На Андроиде почистить кэш можно так:

  • Зайдите в настройки и откройте раздел «Приложения»;

  • Отыщите название маркетплейса в списке, нажмите на него;

  • Найдите кнопку «Очистить кэш» и подтвердите действие.

В браузере так:

  • Откройте настройки и найдите раздел «История просмотров»;
  • Отметьте галочкой опцию «Убрать кэш и файлы куки»;
  • Выберите временной отрезок и подтвердите действие.

Инструкция для браузеров общая, в вашем конкретном веб-обозревателе могут быть свои особенности интерфейса, учитывайте это. Подробную информацию вы найдете в «Справке» программы.

Бывает, что Wildberries не отслеживается заказ, потому что технические трудности носит массовый характер. Например, последний глобальный сбой был в марте 2022 г. Тогда десятки тысяч покупателей полностью потеряли всю историю покупок, не могли видеть активные заказы – и не только видеть их в личном кабинете, но и получить.

Обычный пользователь решить такие проблемы не в состоянии, поэтому остается просто набраться терпения и ждать.

Стоит ли обращаться в техподдержку с вопросом, почему не отслеживается заказ на Вайлдберриз? Вряд ли, в данном случае специалисты ничем не смогут вам помочь. Кроме того, среднее время ожидания ответа может затягиваться, особенно, если обращений много – и реакция на ваше сообщение поступит только в течение суток.

Максимум, которого вы можете добиться от представителя службы поддержки – общая фраза о том, что скоро проблема будет устранена. Вы так об этом знаете, ведь это совершенно логично! Поэтому не тратьте время, силы и нервы, лучше просто немного подождите.

Подробно ответили на вопрос, может ли не отслеживаться посылка с Вайлдберриз. К сожалению, иногда такое случается. Как правило, это связано с техническими ошибками, на решение которых пользователь повлиять не может. Всё, что нам остается – ждать, когда неприятности будут устранены.

Ещё по теме