Не открывается корзина на Яндекс Маркете: что делать дальше?

Не открывается корзина на Яндекс Маркете — проблема, которая случается чаще других при работе с этим маркетплейсом. Он пользуется немалой популярностью среди пользователей, так как на нем можно найти абсолютно все, начиная от еды и одежды, и заканчивая инструментами, мебелью и даже живыми цветами. В большинстве случаев все проходит нормально, но иногда товар никак не получается отправить в корзину. Почему так происходит? Как исправить ситуацию?

Почему так бывает

Почему Яндекс Маркет не добавляет в корзину выбранные продукты, одежду или игрушки? Имеет место одна из следующих причин:

  • Плохой интернет. При нестабильном соединении или низкой скорости страница может долго загружаться или не открыться. Попробуйте отключить от сети и снова включить роутер, а потом сделайте покупку еще раз. Если проблема осталась, обратитесь за помощью к поставщику интернета, проблема с его стороны.

  • Что-то с браузером. Еще одна причина, почему на Яндекс Маркете не открывается корзина. Может быть, у вас на компьютере устаревшая версия, с которой маркетплейс конфликтует. Удалите ее, найдите и скачайте более современный вариант. А еще удалите или отключите дополнительные приложения/расширения, например, те, которые блокируют рекламу. Они тоже могут усложнять работу маркетплейса. Рекомендуется почистить кэш и файлы cookie.

  • Использование приложения или сайта блокирует антивирус. Иногда не открывается корзина Яндекс Маркета из-за антивирусных программ, которые ставят блок на магазин. Стоит их отключить на несколько часов и попробовать воспользоваться маркетплейсом. Если это не помогло, свяжитесь с техподдержкой антивируса по телефону или через чат и узнайте, действительно ли он виноват в проблемах с работой Яндекс Маркета. Если ответ положительный, попросите разблокировать его.
  • «Не пускает» брандмауэр. Он блокирует работу программ, которые включены в перечень запрещенных. Для устранения проблемы поменяйте настройки, добавив маркет в разрешенный список.
  • Со стороны сервиса — обновление или сбой. Клиентов обычно не уведомляют о техническом обслуживании. Узнают они об этом по тому, что товар на Яндекс Маркет не добавляется в корзину или возникают другие неприятные ситуации. Здесь рекомендация лишь одна: подождите какое-то время, а затем попробуйте купить то, что хотели, еще раз.

Еще одна причина, почему не отображается корзина в Яндекс Маркет, — ограничения в работе платежных систем. Как это понимать? Во-первых, какие-то варианты оплаты могут быть недоступны для новых пользователей. Возможно, придется вносить дополнительные, например, из удостоверяющего личность документа. Во-вторых, некоторые системы часто заблокированы для клиентов из других стран. И, в-третьих, маркетплейс может блокировать приобретение товаров категории 18+, спиртных напитков.

Клиенту, у которого на Яндекс Маркет не работает корзина из-за платежных ограничений, нужно обратиться в службу по работе с клиентами, где ему предоставят полную информацию по проблеме и расскажут о том, как ее устранить.

Как сделать покупку

Добавить понравившийся товар в корзину легко. Но перед этим введите данные для входа в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении под своей учетной записью. После этого на странице товара нажмите кнопку «В корзину».

При необходимости можно заказать сразу несколько штук или вернуться снова в каталог. После добавления система переведет в меню оформления заказа.

Если упомянутая не подсвечивается и остается неактивной, скорее всего, выбранной позиции нет в наличии или она недоступна для данной области.

Сбои в работе Яндекс Маркета возникают по многим причинам. Однако чаще всего они связаны с плохим интернетом или некорректно работающим браузером. Решить проблему несложно: выяснить и устранить причину плохого соединения и установить обновления для браузера. Может быть, работу маркетплейса блокирует антивирус или брандмауэр. Если так и есть, их нужно отключать на время совершения покупок.

Ещё по теме