Почему я не могу зайти в личный кабинет Озон и авторизоваться с помощью телефона или почты? Что делать? Ищем причины возникновения проблемы и действенные пути решения!
Проверьте введенные данные
Если пользователь говорит: «Я не могу зайти в личный кабинет Ozon», самое первое, что можно предположить – неверно введены данные авторизации.
- Проверьте правильность мобильного телефона;
- Удостоверьтесь в правильности электронной почты.
Может быть, вы ошиблись в одной букве или цифре? Случайно написали адрес на кириллице и отправили форму? Забыли дописать последние несколько знаков в номере телефона, не поставили @ в электронной почте?
Причин много, не всегда мы достаточно внимательны. Просто перепроверьте вводимые данные. Или сбросьте форму и введите номер телефона/адрес почты еще раз.
Не приходит СМС или письмо?
Следующая жалоба – «Я не могу войти на Ozon, потому что не приходит СМС с кодом». Что можно сделать в таком случае?
- Немного подождите. Иногда сообщения приходят моментально, иногда нужно ждать до двадцати минут;
- Если по прошествии 20 минут СМС-сообщение не пришло, нажмите на кнопку «Получить код еще раз»;
- Убедитесь, что ваше устройство работает в штатном режиме. Проверьте наличие стабильного подключения к интернету;
- Обратитесь в службу поддержки мобильного оператора. Возможно, вы заблокировали получение сообщений с коротких номеров.
А почему я не могу войти в Озон через почту? Как открыть личный кабинет?
- Возможно, вы проверяете почтовый ящик, который не был привязан к аккаунту? Проверьте все доступные электронные адреса;
- Загляните в папку «Спам», часто входящие поступают именно туда;
- Вы не привязали почту к своему личному кабинету, поэтому не можете воспользоваться ей для подтверждения.
Обратитесь в службу поддержки, если ни один способ не помог решить проблему. Напишите: «Я не могу зайти в личный кабинет Озон…» и подробно обрисуйте ситуацию.
Загрузите обновление
Вы скажете: «Я не могу зайти в Озон с телефона и открыть личный кабинет»? А давно ли вы обновляли приложение?
- Откройте магазин программ Гугл Плей или Эпстор;
- Найдите через поиск приложение маркетплейса;
- Если напротив названия есть кнопка «Обновить», нажмите на нее;
- Подождите несколько секунд/минут, пока обновление не загрузится.
С высокой долей вероятности проблема решится, и вы сможете открыть приложение, авторизоваться и начнете делать покупки.
Если на Озон не работает кнопка «Войти», стоит задуматься об обновлении операционной системы смартфона. Пользуетесь устаревшей версией – постоянно сталкиваетесь с багами и ошибками, поэтому и не можете открыть личный кабинет.
Единой инструкции нет, ведь интерфейс устройств может отличаться, это зависит от марки и модели. Просто откройте настройки, найдите там раздел «Общие» или «Система». Кликните по кнопке «Проверить наличие обновлений» и загрузите новую версию ОС, если она доступна.
Следующий вопрос: «Почему я не могу войти в личный кабинет Озон через сайт?» И здесь стоит задуматься об обновлении.
- Откройте используемый браузер;
- Перейдите в настройки – обычно эта кнопка находится справа наверху;
- Найдите раздел «О браузере» или подобный;
- Кликните по значку проверки обновлений.
Если есть доступная новая версия – установите ее!
Также не рекомендуем пользоваться браузером Internet Explorer. Если у вас возникают трудности с этим конкретным веб-обозревателем, попробуйте Google Chrome или другой браузер на движке Chromium (например, Яндекс).
Все равно не работает кнопка «Войти» на Ozon? Небольшой совет: почистите кэш и куки. Приводим примерный алгоритм:
- Откройте настройки браузера;
- Перейдите к вкладке «История»;
- Найдите иконку «Очистить…»;
- Выберите тип удаляемых данных: кэш и файлы cookie.
Желательно стереть кэш и куки за весь период использования браузера. Скорее всего, это поможет сбросить ошибки входа в личный кабинет и восстановить работоспособность.
Как и мобильную операционную систему, десктопную ОС тоже нужно обновлять. Это особенно актуально, если вы до сих пор пользуетесь Windows 7 или более ранними версиями, которые больше не поддерживаются Microsoft.
Аккаунт заблокирован
Иногда ответ на вопрос «Почему я не могу войти в Озон?» прост – ваш аккаунт заблокирован. Если маркетплейс заблокировал ваш профиль, вы не сможете авторизоваться в личном кабинете, нельзя посмотреть историю покупок или «Избранное», поменять данные.
В момент регистрации вы автоматически соглашаетесь с условиями покупки/продажи товаров на маркетплейсе. Почитать об этом подробнее можно здесь https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/.
Пункт 1.1.8. «Условий использования» гласит, что площадка может заблокировать аккаунт в любой момент без предварительного уведомления и без объяснения причин. Среди причин блокировки – нарушение правил использования, вопросы безопасности или причины технического характера.
Иначе говоря, нарушили правила – оказались в блоке. В некоторых случаях разблокировать аккаунт можно, для этого необходимо обратиться к представителям службы поддержки. Напишите письмо на help@ozon.ru, сообщите «Я не могу войти в аккаунт Озон» и подробно расскажите о сложившейся ситуации.
Если вам откажут в разблокировке, придется создавать новый аккаунт, восстановить доступ к старому профилю не удастся. Для повторной регистрации нужно использовать новый номер телефона.