Если на Юле не отображается номер телефона, нужно его вернуть – при условии, что вы хотите открыть контактную информацию для потенциальных покупателей. Это легко сделать в настройках профиля или в настройках публикуемого объявления.
Как настроить способы связи?
Самый очевидный ответ на вопрос, почему на Юле не видно номера – вы сами запретили показ контактной информации в настройках вашего профиля. Мы расскажем, как нужно изменить параметры, чтобы открыть новые возможности связи (и получать больше предложений). Но сначала отметим кое-что важное.
Если вы открываете свои объявления через свой профиль, вам в любом случае не будет видна контактная информация. Когда продавец просматривает свои предложения, он не видит кнопок «Позвонить» и «Написать», это нормально. Вы можете посмотреть свои объявления с чужого устройства – и убедитесь, что обе кнопки на месте!
Чтобы понять, почему на Юле не показывает номер, нужно рассмотреть все доступные возможности платформы. Для начала давайте попробуем разместить новое объявление о продаже товара или услуги. Скоро вы все поймете!
- Откройте мобильное приложение;
- На главной странице снизу есть иконка в виде «+»;
- Нажмите на неё, чтобы подать объявление.
Теперь вам нужно составить предложение о продаже:
- Выберите категорию из появившегося списка;
- Добавьте фото и название;
- Укажите стоимость товара/услуги;
- Определите категорию конкретной вещи (если это необходимо);
- Введите ваш адрес или найдите его на карте.
А вот теперь – самое интересное! Нам нужен раздел «Способ связи».
Как только вы откроете его, увидите параметр «Разрешить звонить мне». Если этот параметр выключен, Юла не показывает номера – потенциальные покупатели вообще не могут связаться с вами по телефону. Единственная возможность связи – через личные сообщения на платформе.
Но это только начало! Если вы щелкнете тумблером, функция будет активирована. Теперь вы можете выбрать, как именно пользователи будут вам звонить. Перед вами два доступных варианта:
- Разрешить звонить по номеру телефона;
- Разрешить только звонки через Юлу.
- Если вы разрешаете потенциальным покупателям звонить на ваш мобильный (он будет указан здесь же, чтобы вы сразу могли проверить его корректность), значит, в объявлении будет высвечиваться номер.
- Если вы выбираете вариант «Звонки через платформу», на Юле не будет видно номера телефона! Покупатели смогут связаться с вами посредством мобильной связи, но все вызовы проходят через внутреннюю линию. Ваш личный телефон зашифрован, никто его не увидит.
Внутренние вызовы совершенно бесплатны для обоих участников разговора, это безопасно – никто не видит телефоны друг друга. Для нормального соединения требуется только стабильный интернет (мобильный или беспроводной).
Чтобы включить или отключить ту или иную опцию, достаточно просто щелкнуть тумблером, расположенный напротив. Если он подсвечен серым – опция не активна. Если он подсвечен фиолетовым – функция включена.
Если вам сообщили, что в ваших объявлениях на Юле до сих пор не показывает номер для связи, необходимо внести некоторые корректировки в настройки профиля.
- Откройте мобильное приложение;
- Нажмите на свой аватар наверху справа;
- Откроется меню профиля – ищите три точки в верхнем правом углу;
- Переходите к разделу «Настройки профиля»;
- Найдите на экране вкладку «Настройка звонков».
Здесь вам нужно будет активировать опцию «Разрешить звонить мне». Что дальше – вы уже знаете. Если вы разрешите возможность связаться с вами только через внутренний виртуальный телефон, мобильный показываться не будет.
Теперь вы знаете, что делать, если в вашем профиле на Юле не показывает номер телефона – просто поменяйте настройки!