Сотрудничество с Ламода - выгода или одно разорение

В Ламода сотрудничество — возможность получить рекламу и продвижение бренда, быструю доставку, доход с минимальными усилиями и низкую комиссию. Для сотрудничества подайте заявку, оформите договор с компанией, загрузите товар на сайт и дожидайтесь заказов. Ниже подробно рассмотрим, как продавать на Ламода свой товар, что для этого необходимо, какие предъявляются условия, как добавлять продукцию, в чем плюсы и минусы.

Как начать сотрудничать с Ламода

Сегодня многих предпринимателей интересует вопрос, как стать партнером Ламода на поставку товара. Для этого нужно пройти несколько шагов:

  • Заполните специальную форму по ссылке docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf71mGvvvGnnydC_QfCJ6VPiEfB8EI8NvlZ0FiOg2VFuNX5XA/viewform. Здесь необходимо указать аккаунт Гугл или создать его, ввести имя и электронный ящик, указать телефон и форму юридического лица. Дальше введите название компании, категорию предлагаемой продукции, название бренда / брендов и документ, который бы подтверждал право на Товарный знак. Здесь же заполните остальные поля и кликните на кнопку «Отправить».

  • Оформите договор. Перед тем как на Ламода стать поставщиком, необходимо официально подтвердить сотрудничество. Оформленное соглашение можно направить с помощью почты или курьерской службы. На оформление договора дается семь дней.
  • Загрузите товары в кабинет продавца. Он отличается простым интерфейсом и удобством. Потребуются фотографии и описание добавляемой продукции. Во избежание ошибок компания выдает инструкцию, как торговать на Ламода и по каким шаблонам / требованиям добавлять фотографии.
  • Отправьте товары на склад. Представители Lamoda принимают продукцию на складе ежедневно. После ее получения приходит соответствующее подтверждение — в течение суток с момента отгрузки. Пересылка накладных возможна в электронном виде.
  • Получайте доход. Разобравшись, как стать продавцом в Ламода, можно начать зарабатывать и раз в неделю получать средства за проданные вещи, а ежемесячно — отчет по продажам / рекомендациям.

По заявлению представителей компании, сотрудничество с Ламодой влечет за собой увеличение продаж, снижение расходов, повышение узнаваемости брендов. Также предоставляется доступ к странице продавца, возможность связаться с представителями колл-центра, полная отчетность и персональный менеджер.

Условия и требования

Перед стартом совместной работ необходимо разобраться с условиями сотрудничества для поставщиков Lamoda. К основным требованиям можно отнести:

  1. Наличие электронного ящика Gmail и телефона.
  2. Зарегистрированное юридическое лицо или ИП. Доступные формы — ООО, ОАО, АО, ПАО и ЗАО.
  3. Документ, который бы подтверждал право на товарные знаки. Это может быть свидетельство, договор, дистрибьюторское соглашение, разрешительное письмо от правообладателя, заявка на регистрацию товарного знака и т. д. Это ключевое условие работы с Ламода для партнеров, ведь качеству продукции уделяется ключевое внимание.
  4. Общее количество артикулов для одежды обуви, украшений, техники, книг, багажа и игрушек не меньше 50. В отношении товаров для товаров для дома и аксессуаров — не меньше 40, а в случае с товарами и косметикой — от 20 и более.
  5. Прайс-лист. Необходимо внести данные в шаблон goo.su/5ibg, выложить его в файлообменник и добавить ссылку в заявку. Важно, чтобы для каждого бренда был индивидуальный прайс с фото и ценами.
  6. Этикетки должны оформляться и соответствовать законам РФ.
  7. Готовность обмениваться документацией через Интернет.
  8. Возможность создавать контент с учетом требований сотрудничества с Ламода. При отсутствии таковой можно заказать специальную услугу на маркетплейсе.

Более подробные условия сотрудничества с поставщиками в маркетплейсе Ламода приводятся в договоре между сторонами.

Что можно продавать в интернет магазине

Чтобы сотрудничать с Ламода, необходимо иметь соответствующие требованиям товары. Это может быть:

  1. Одежда: женская, детская, мужская, больших размеров, для беременных.
  2. Обувь: мужская, женская, детская.
  3. Игрушки.
  4. Товары для дома.
  5. Аксессуары и бижутерия.
  6. Багаж
  7. Товары для спорта, красоты и здоровья.
  8. Книжки.
  9. Косметика и парфюмерия.
  10. Премиум и другое.

Личный кабинет партнера

Одной из особенностей является личный кабинет поставщика Ламода, где доступна полная информация о товарах, доступе к персональному менеджеру и т. д. Для регистрации достаточно пройти стандартные шаги и создать аккаунт на официальном сайте. После этого открывается доступ к персональному кабинету на портале поставщиков Ламода для более удобного сотрудничества.

Внутри личного кабинета для сотрудничества доступны следующие данные:

  1. Страница продавца с данными о партнере и каталоге продукции.
  2. Информация о передаче данных об оформленном / подтвержденном заказе.
  3. Отчетность по всем базовым параметрам и аудитории.
  4. Советы по повышению уровня продаж.
  5. Доступ к личному менеджеру для решения вопросов по сотрудничеству.

Как загружать товары

Перед тем как продавать на Ламоде, нужно учесть условия добавления продукции. Это можно сделать двумя способами:

  1. Через API.
  2. Самостоятельно.

Второй вариант походит для клиентов, имеющих небольшой ассортимент продукции — до ста. В таком случае можно организовать сотрудничество с Ламода путем добавления данных вручную. Чтобы автоматизировать процесс, рекомендуется применять второй вариант. Создание карточек вручную формируется через интерфейс личного кабинета. При этом можно делать карточки отдельно или использовать excel-шаблон.

В процессе загрузки нужно добавлять размер, артикул, стоимость и картинку с указанием порядкового номера и SKU товара. Обязательно наличие этикетки и штрих-кода EAN, который можно напечатать из личного кабинета. После добавления карточки проходят модерацию, которая занимает до пяти дней. В случае ошибки ее необходимо будет исправить.

Особое внимание уделяется фотографиям продуктов. Требуется, чтобы они имели определенный размер, фон, разрешение, отступы и другие особенности. важно, чтобы на фоне были тени или иные предметы. Ключевое внимание уделяется освещению и другим правилам, характерным для определенной категории продуктов. В случае отклонения от них карточка не пройдет модерацию.

Плюсы и минусы сотрудничества по отзывам

Зная, как выйти на Ламоду, можно попробовать свои силы, начать сотрудничество и попробовать заработать.

Анализ отзывов поставщиков позволяет выделит следующие плюсы:

  1. Возможность продажи товаров по всей территории РФ, не переживая о доставке.
  2. Продвижение продукции по всем каналам: через сайт, с помощью блога, в fashion индустрии, соцсети и рассылки.
  3. Комиссия для поставщиков Ламода только с подтвержденных заказов.
  4. Наличие отдельной страницы для продавца и т. д.

Что касается недостатков, к ним можно отнести повышенные требования к партнерам и оформлению карт, продолжительный процесс оформления договора, жесткие условия и строгие требования к упаковке / этикетках.

Сотрудничество с Ламода — возможность присоединиться к крупному проекту с 16 млн пользователей ежемесячно, 17 000 пунктами заказов и 3000 торговых представителей. Это серьезный толчок для бизнеса, позволяющий рассчитывать на увеличение прибыли в будущем.

В комментариях расскажите, пытались ли вы оформить сотрудничество с Ламода и, если да, поделитесь своим опытом.

Ещё по теме