Удалить историю заказов в Яндекс Маркете не получится – функция не предусмотрена сервисом. Даже для доставленных или отмененных покупок такая возможность не предусмотрена. Это сделано для защиты интересов покупателей и продавцов, которые благодаря наличию заказа в истории смогут решить любые конфликтные ситуации (возврат, брак, оплата и т.д.).
Но все же варианты, как очистить историю заказов в Яндекс Маркет имеются. Ведь бывают ситуации, когда надо закрыть историю покупок (например, от близких…вдруг секрет))) или свои данные.
Удалить историю
Давайте разберем, как удалить историю покупок в Яндекс Маркет.
Как мы выяснили в начале статьи, удалить историю заказов в Яндекс Маркет каким-то простым или стандартным способом не получится. Все это сделано для защиты прав потребителей и продавцов. Ведь из выполненного заказа можно доказать факт покупки, там отражены все действия. Спокойно можно доказать оплату, получение, брак, если таковой имеется или оформить возврат.
Так как скрыть заказ в Яндекс Маркете? Очистить мои заказы в Яндекс Маркет можно следующим образом:
- Заходим на сайт Яндекса – ya.ru.
- Входим в аккаунт, нажав «Войти», вводим личные данные или выбираем авторизацию через соцсети.
- Нажмите на иконку профиля и выберите пункт «Настройки».
- Далее «Аккаунт».
- «Данные» - «Данные на сервисах».
- Здесь указаны все сервисы Яндекса, которые содержат какую-либо информацию о вас.
- Чтобы удалить историю покупок на Маркете, найдите соответствующий раздел, нажмите иконку удаления и подтвердите действие.
Таким образом, Вы сможете удалить мои заказы в Яндекс Маркет без возможности их восстановления. Имейте в виду, что это не повлияет на ваши незавершенные покупки: они останутся в обработке (сборка, доставка и т.д.), но вы уже не сможете отследить их статус. Поэтому такие кардинальные действия для очистки данных лучше применять по факту завершения всех заказов, дабы избежать недоразумений с поставками.
Следующий вариант – как удалить полученные заказы на Яндекс Маркет, это удалить аккаунт. Вместе с ним исчезнет и вся история. Как это сделать?
Для этого совершаем следующие действия:
- Заходим на главную страницу Яндекса. Входим в ЛК аккаунта.
- Далее нажмите на значок аккаунта (в правом верхнем углу) и выберите пункт «Настройки».
- Далее последовательно выберите разделы «Аккаунт» и «Данные».
- Внизу страницы найдите пункт «Удалить аккаунт» и нажмите на него.
- Система попросит подтвердить личность, для этого нужно запросить код на номер привязанного мобильного телефона и ввести его в указанное поле.
- Нажать кнопку «Подтвердить» и «Удалить аккаунт».
Обращаем Ваше внимание, что после совершения указанных действий аккаунт будет временно заморожен на ближайшие 30 дней, в течение которых его можно восстановить, сохранив все данные (в том числе – историю покупок на Яндекс Маркете). По окончанию указанного срока аккаунт будет полностью удален. Данный способ подразумевает под собой удаление аккаунтов всех сервисов «Яндекса» и после 30 дней восстановить их будет нельзя, также использовать тот же логин при повторной регистрации не получится.
Данные способы приемлемы также в удалить отмененные заказы на Яндекс Маркете. Как и говорилось выше, просто удалить даже отмененные заказы не получится, их сохранность нужна для подтверждения и возможной работы по заказу. Поэтому к удалению данных пунктов возможно только кардинальное очищение аккаунта.
Следующий момент, не столь глобальный, как удалить все, это очистить историю просмотров в Яяндекс Маркете.
Просмотры — это товары, карточки которых вы открывали. Они будут практически «преследовать» вас с разных страниц сайта и приложения, чтобы вы не забывали, чем интересовались, и все-таки положили товары в корзину.
Найти эти товары можно в «История просмотров» или «Вы недавно смотрели». Всего в памяти просмотров сохраняется 15 последних товаров, остальные исчезают в порядке очередности.
Но если вдруг вы не хотите, чтобы кто-то увидел, что вы открывали в последние часы, просто просмотрите 15 различных карточек товара, остальные исчезнут.
Таким образом, мы видим, что удалить историю просмотров нельзя. Можно только замазать ее, просмотрев другие товары.
Очистить корзину
Далее рассмотрим, как очистить корзину на Яндекс Маркете.
Корзина – это удобная функция, позволяющая временно хранить понравившийся товар.
Во-первых, откройте окно корзины и просмотрите содержимое. Если вы заметили, что некоторые товары все еще могут быть полезными, вы можете оставить их.
Во-вторых, чтобы окончательно удалить не нужные товары, вы можете выбрать их все или отдельно и нажать кнопку «Удалить». Обращаем внимание, что, удалив товар из корзины, восстановить его уже невозможно.
Еще вариант для изучения, как удалить историю поиска в Яндекс Маркете.
История поиска – это все, что вы вбивали в поисковую строку, чтобы найти нужный товар быстро. Яндекс Маркет хранит все внесенные данные. На случай, если вы будете вновь искать этот товар. Делается это исключительно для того, чтобы в дальнейшем вы не вносили все данные. Он выдаст нужную строку, одним нажатием кнопки на нее вы перейдете на нужную страницу.
Если вы не хотите, чтобы Яндекс Маркет хранил историю вашего поиска, просто нажмите на крестик напротив нужного запроса. В истории поиска хранится всего 9 последних запросов. Вы можете удалить их все.
Мы разобрали, как очистить истории поиска и просмотров, как удалить заказы из Яндекс Маркета, и возможно ли это. Надеемся наша статья будет полезна для Вас, и даст ответы на все возникшие вопросы.