Одно из главных преимуществ Яндекс Маркет — это собственная курьерская служба, которая доставляет все приобретенные посылки и заказы. Как правило, в день доставки с покупателем связывается курьер, согласовывает точное время и адрес клиента. А что делать, если планы по каким-либо причинам изменились, и, к примеру, покупатель не сможет получить посылку в заранее оговоренное время? Как позвонить курьеру Яндекс Маркет, где можно узнать его контактные данные? Разберем далее.
Рекомендации от Yandex
В Яндекс Маркет телефон курьера заблаговременно предоставить не могут. Для каждого заказа он назначается случайным образом с помощью специальной программы, что происходит уже в момент передачи ему посылки для последующей доставки. Поэтому заблаговременно номер телефона курьера Яндекс Маркет получить не удастся.
В качестве альтернативы Yandex предлагает следующие варианты:
- добавить на сайте или в приложении комментарий к заказу: его увидит курьер;
- дождаться звонка курьера и согласовать дату, время и адрес доставки уже непосредственно с ним.
То есть узнать телефон курьера Яндекс Маркет можно только у него самого после того, как он свяжется с клиентом.
При этом представители Yandex настоятельно рекомендуют все подобные запросы отправлять именно через службу поддержки. Это позволит и сэкономить время, и не отвлекать доставщика посылок от его прямых обязанностей, потому что он не всегда имеет возможность ответить на телефонный звонок.
Экстренные случаи
А если случай экстренный, то как узнать номер курьера Яндекс Маркет? В этом случае следует обратиться в круглосуточную службу поддержки от Yandex. Предусмотрена горячая линия 8 (495) 136‑37‑96. Или же можно связаться с представителем Яндекс через онлайн-чат непосредственно на сайте (потребуется пройти авторизацию).
Все звонки бесплатные с любых номеров на территории РФ. Номер многоканальный, то есть звонок будет принят в любой случае. И уже тогда через представителя службы поддержки можно будет напрямую связаться с курьером, отменить получение заказа или оставить претензию.
Еще один вариант — обратиться в любой ближайший пункт самовывоза от Yandex. Узнать актуальные их адреса, а также текущий график работы можно на официальном сайте агрегатора. Менеджер отделения знает, как связаться с курьером Яндекс Маркет по доставке: он отправит запрос в службу поддержки, после чего предоставит все доступные контактные данные для связи (номер телефона, адрес для общения в мессенджере и так далее). Еще адреса всех ближайших представительств можно уточнить в официальном приложении от Yandex Market.
Если доставка иная
По усмотрению продавца, он может доставлять свои товары любой другой курьерской службой. Как найти номер курьера из Яндекс Маркет в этом случае? Необходимо обратиться непосредственно к продавцу за предоставлением дополнительной информации. Как правило, он предоставит трек-код, по которому можно узнать, какой именно службой доставки воспользовался магазин, где именно сейчас находится посылка.
Итого, связаться с доставкой Яндекс Маркет проще всего через онлайн-чат службы поддержки. Он доступен круглосуточно, там отвечают в течение 5-10 минут. После получения запроса они через служебное приложение свяжутся с доставщиком, уточнят всю запрашиваемую покупателем информацию. Рекомендуется перед тем, как связаться с курьером Яндекс Маркет, подготовить номер заказа (трек-код, который был предоставлен продавцом), а также актуальный адрес для доставки, дату, когда покупателю будет удобно принять заказ.