Как поменять пароль на Юле, если вы не помните данные для входа? Можете расслабиться – никакого пароля нет, вы можете зайти в свой профиль с помощью мобильного телефона или социальной сети.
Способы авторизации
Вам действительно не придется думать о том, как поменять пароль на Юле с компьютера или телефона, потому что его не существует! Для авторизации не нужно придумывать дополнительную комбинацию цифр и букв – если не верите, сами загляните в настройки профиля.
Давайте разбираться, какие вообще способы входа в аккаунт существуют. Их три:
- С помощью мобильного номера;
- Через социальную сеть ВКонтакте;
- Через социальную сеть Одноклассники.
Чтобы пользоваться всеми функциями сервиса, необходимо привязать мобильный телефон, который можно будет сменить в любой время. Авторизация через профиль в социальных сетях дает возможность просматривать объявления, но вы не сможете договориться о покупке или выложить свой товар на продажу.
Как видите, изменить пароль на Юле действительно невозможно, потому что он не используется.
- Для входа по номеру мобильного достаточно дождаться входящего сообщения с коротким кодом – каждый раз разным, он генерируется автоматически.
- Если вы входите через социальные сети, нужно просто авторизоваться с помощью логина и пароля от ВКонтакте или Одноклассников. Как правило, браузер на компьютере и мобильное приложение сохраняют данные авторизации, поэтому повторный вход вам не потребуется.
В нескольких словах расскажем, как и где привязать номер и аккаунты в соцсетях. Давайте воспользуемся мобильным приложением:
- Откройте его и нажмите на аватар наверху справа;
- Кликните по плашке с вашим именем;
- Перейдите к вкладке «Телефон» и введите комбинацию цифр;
- Дождитесь входящего СМС с кодом привязки.
Если нужно привязать соцсети, вернитесь к окну авторизации и нажмите на значок «ВК» или «Одноклассники». Введите логин и пароль – этого достаточно, теперь аккаунты будут связаны между собой!
Вам не нужно искать ответ на вопрос, как сменить пароль на Юле. Поэтому давайте рассмотрим распространенные трудности авторизации, которые могут возникнуть у каждого.
Проблемы со входом
Как мы отметили выше, чаще всего пользователи авторизуются с помощью мобильного номера. Вы вводите телефон и получаете код подтверждения, который позволяет войти в аккаунт.
Как восстановить Юлу по номеру телефона, если код не приходит? Причин может быть несколько:
1. Ваш оператор запретил входящие сообщения с коротких номеров.
Что делать? Написать в службу поддержки оператора и объяснить ситуацию – скажите, что вам необходимо восстановить Юлу в телефоне, но вы не можете получить код подтверждения.
Может быть и такое, что вы сами заблокировали входящие сообщения с коротких номеров. Рекомендуем заглянуть в личный кабинет оператора связи, найти настройки и посмотреть подключенные услуги. Если самостоятельно разобраться не получается, а восстановить приложение хочется, обратитесь с запросом в службу поддержки.
2. На балансе закончились деньги.
Здесь все просто – проверьте состояние счета через мобильное приложение/с помощью USSD-кода. Если баланс почти пуст, положите деньги с банковской карты или через терминал.
3. Вы находитесь вне зоны действия сети.
Придется немножко подождать, прежде чем пытаться восстановить пароль на Юле. Проверьте, не включен ли авиарежим, работает ли интернет? Кроме того, на работоспособность устройства влияют многие внешние факторы – особенности застройки, погодные условия, радиопомехи и др.
Как восстановить аккаунт на Юле, если на экране выскакивает оповещение «Вы ввели неверный код»? Здесь все логично – перепроверьте, действительно ли правильно вы скопировали цифры. каждый может ошибиться, перепутать числа местами или недопечатать одну цифру. Просто сотрите введенное значение и попробуйте еще раз.
Если вы видите оповещение «Достигнут лимит верификаций», значит, запрашивали код слишком часто. Ничего страшного, нужно немного подождать:
- Для начала подождите минимум час (а лучше – полтора) и запросите код в СМС еще раз;
- Если ничего не происходит, нужно оставить сервис в покое на сутки. Пока 24 часа не истекут, лучше не запрашивать код повторно, иначе блокировка начнет отсчитываться заново.
Спустя 24 часа СМС придет без каких-либо трудностей, и вы сможете авторизоваться на сайте или в мобильном приложении.
Проблемы «забыли пароль» у вас не возникнет – и это хорошо. Но может появиться другая трудность: как быть, если сейчас нет доступа к привязанному номеру телефона?
К сожалению, восстановить профиль на Юле без номера телефона сложнее. Если вы привязали к своей учетной записи социальные сети – проблема решится, вы можете авторизоваться через аккаунт ВКонтакте или Одноклассников. Затем перейдите в настройки и привяжите к профилю новый мобильный номер.
Если к учетной записи не были привязаны аккаунты социальных сетей, могут возникнуть трудности. Без кода получить доступ к профилю не получится! Вы можете попробовать обратиться к оператору: вдруг вам восстановят сим-карту?