Как отследить посылку с Пойзона и узнать, где она находится? Специального сайта для отслеживания (как и трек-номера) не существует. Подробную информацию вы можете получить по запросу у посредника, услугами которого пользовались для оформления заказа.
Отслеживание посылки
Если ранее вы не пользовались этим китайским маркетплейсом – рассказываем, как тут все организовано. Начнём с главного: сделать заказ самостоятельно у вас не получится. Тому есть несколько причин:
- Сервис работает только на территории Китая. Соответственно, и доставка предлагается также только на территории страны. В другие страны вещи не доставляют;
- Оплатить покупку российской картой невозможно (какой бы платёжной системой она не была выпущена).
Логичный вопрос – как же тогда сделать заказ, если у обычного пользователя такой возможности нет? Можно воспользоваться услугами посредника – это специальный сервис, который будет организовывать доставку за вас. Вы просто платите стоимость товара плюс дополнительную комиссию. И всё! Больше ни о чем думать не нужно, организация покупки и доставки ложится на посредника.
В двух словах расскажем, как этот процесс строится. Разумеется, это лишь общая схема, но в детали работы посредника мы углубляться не будем.
- Покупатель выбирает товары и отправляет ссылки представителю посредника. После этого менеджер считает окончательную стоимость, а клиент производит оплату – начинается работа;
- Посредник производит оплату продавцу через международные платёжные сервисы;
- После этого посредник связывается с зарубежной компании, которая получит товар у продавца и передаст его в транспортную, для дальнейшей доставки;
- Затем посылка проходит достаточно длинный путь: она отправляется со склада в Китае на склад в России, параллельно проходя таможню. Все таможенные вопросы также решает ваш посредник;
- После того как посылка оказывается в России, покупатель получает уведомление об этом. Представитель посредника передает заказ уже в местную службу доставки.
Ну а как же можно узнать, где находится заказ Пойзон? Запросить информацию у менеджера сервиса! Правда, не всегда вы получите ответ – есть вероятность, что посредник сам не может отследить часть перемещений посылки. Но переживать точно не нужно, потому что все подобные сервисы оценивают риски и берут ответственность на себя.
Но иногда у менеджеров есть возможность отследить посылку с Пойзона и точно сказать, на каком этапе сейчас находится ваш заказ. Как мы уже и говорили, просто напишите представителю сервиса, чтобы получить всю интересующую вас информацию.
Кроме того, вы сможете легко отследить посылку с Пойзона, когда она уже прибудет в Россию. Представитель сервиса отправит ваш заказ в пункт назначения с помощью российской курьерской службы (например, СДЭК или Деловые линии). У всех транспортных компаний есть свой сайт, на котором доступна опция отслеживания по трек-номеру.
Менеджер обязательно свяжется с вами и пришлёт трек-номер, как только посылка окажется у российского курьера. Вы можете просто заходить на сайт хоть каждый день и самостоятельно проверяйте, где едет ваша посылка. Это очень легко! Достаточно ввести номер, чтобы получить самую подробную информацию (как на компьютере, так и в мобильном приложении/браузере).
Итак, отследить посылку с Пойзона вам поможет только посредник, через которого вы делали заказ. Если у вас возникли вопросы, обратитесь к менеджеру, который помог оформить покупку. Кроме того, если посылка уже в России, вы можете получить внутренний трек-номер для отслеживания доставки.