Как отследить курьера Яндекс Маркет? Такой вопрос интересует тех покупателей, которые заказали крупногабаритный товар или, например, несколько позиций сразу и выбрали курьерскую доставку, а не самовывоз из пункта выдачи. Доставку обычно осуществляют в течение всего дня. Но возможность сидеть дома весь день есть не у всех. Рассмотрим подробнее, как отследить курьера Яндекс Маркет на карте и узнать, где заказ?
Как заказать курьерскую доставку
Выбор способа доставки происходит на этапе оформления заказа. Процесс выглядит так:
- Зайдите на сайт маркетплейса или в приложение под своей учетной записью.
- Через поиск или раздел «Избранное» найдите нужный вам товар.
- Добавьте его в корзину, указав при этом количество.
- Если есть, введите промокод на скидку.
- В нижней части экрана нажмите на кнопку «К оформлению».
- Вверху появится 2 варианта получения заказа: пункт выдачи и курьером. Ниже будет список дат, в которые возможна доставка. Также можно выбрать оставить заказ у двери и «Не звонить».
В конце вам остается выбрать способ оплаты и оплатить. На этом все. После того, как товар будет оплачен, продавец начнет собирать его. С этого момента каждый шаг будет отображаться в меню заказа. Как только он приедет на склад в ваш город, в назначенную дату (если не будет задержек) его передадут курьеру.
Существует и другой способ заказать курьерскую доставку. Если в вашем городе есть Яндекс Лавка, можно оформить доставку по клику. Что это значит? В момент оформления заказа вы сразу выбираете такой способ доставки. Он приходит на один из складов Лавки. В удобное для вас время в течение 3 дней вы можете вызвать курьера. Он будет у вас в течение 15-30 минут. Это гораздо удобнее, чем сидеть ждать его дома весь день. Единственный минус — Яндекс Лавка работает всего лишь в нескольких крупных городах.
Как посмотреть, где курьер
Итак, есть ли возможность узнать, где находится курьер? Да, есть. Как отследить курьера Яндекс Маркет по номеру заказа? Через личный кабинет. Сделать это можно и на сайте маркетплейса, и через мобильное приложение.
Как узнать, где курьер Яндекс Маркет с компьютера? Процесс выглядит так:
- Зайдите на сайт https://market.yandex.ru/ и авторизуйтесь под своей учетной записью.
- В верхнем углу справа находится значок вашего профиля. Нажмите его.
- В открывшемся списке пунктов меню выберите «Заказы».
- Выберите отслеживание курьера Яндекс Маркет.
Откроется Яндекс Карта, на которой будет показано, где в данный момент ваш заказ. Примерно за час до доставки курьер позвонит вам, чтобы уточнить, дома вы или нет.
Стоит отметить, что определить по карте, когда к вам подъедет доставщик, невозможно. Даже если машина находится неподалеку от вашего дома, нет гарантии, что следующим адресом будет ваш. Почему? Потому что обычно курьеры сначала развозят заказы на пункты выдачи и постаматы и только после этого едут к покупателям.
Где курьер Яндекс Маркет отследить в телефоне можно примерно по такому же алгоритму:
- Зайдите в приложение, авторизуйтесь, введя данные, указанные при регистрации.
- Внизу слева выберите значок вашего профиля.
- В личном кабинете нажмите пункт «Заказы».
Зайдите в интересующий вас заказ и выберите отслеживание.
Для того чтобы в Яндекс Маркет узнать, где курьер, загрузится карта. На ней будет значок в виде машины. По нему вы сможете следить, где тот сейчас находится. Также у вас есть возможность связаться с курьером, если нужно, например, обсудить детали или попросить приехать раньше/позже. Возможно, он пойдет вам навстречу.
Возможные проблемы
Как посмотреть, где курьер Яндекс Маркет, понятно. А что делать, если отслеживание не загрузилось Яндекс Маркет? Возможно, у вас проблемы с интернетом. Если вы заходите через браузер, проверьте его наличие, зайдя на какой-то другой сайт или по значку «Доступ к интернету» в нижней левой части экрана. Если соединения нет, обратитесь за помощью к провайдеру. После попробуйте отследить заказ снова. Если вы заходите с телефона, сделайте то же самое для мобильного интернет или Wi-Fi.
Не отслеживается курьер Яндекс Маркет почему? Вторая причина — сбои в самом маркетплейсе. В этом случае нужно лишь немного подождать и повторить вышеописанные действия снова. Если проблема не решена, попробуйте связаться со службой поддержки. Но чаще всего ее устраняют в течение нескольких минут.
Итак, можно ли отследить курьера Яндекс Маркета? Ответ утвердительный. Зайдите в личный кабинет и в меню интересующего вас заказа выберите пункт отслеживания. А дальше на открывшейся карте смотрите, в каком направлении двигается курьер. Помните, если он находится возле вас, это не значит, что вы сразу получите товар. Он предварительно уведомит вас о своем визите. Почему не грузит отслеживание в Яндекс Маркет? Причин всего 2: сбой либо со стороны провайдера, либо со стороны маркетплейса.