Как обойти на Озон требование 2 устройств

Как обойти проблему с 2 устройствами на Озон при вводе промокода и при обычной авторизации? Попробовать перезагрузить роутер, сменить телефон и почистить историю браузера. Не забывайте и о службе поддержки, они могут помочь!

Проблемы с промокодом

В чем причина появления ошибки «На устройстве 2 аккаунта Озон», как решить ее и пользоваться личным кабинетом? Зачастую подобные трудности появляются при попытке ввести реферальный промокод.

Почему такое происходит? Маркетплейс пытается обезопасить себя от нечестных пользователей. нередки случаи, когда люди используют один и тот же промокод в разных учетных записях. Иными словами, хотят получить не одну скидку, а сразу несколько.

Хорошо подумайте, прежде чем пытаться повторно зарегистрироваться на Озоне – второй аккаунт даст небольшой бонус, но вы рискуете столкнуться с неприятными последствиями. Вплоть до блокировки!

Напомним, промокод по реферальной программе дает возможность получить 300 баллов на внутренний счет. Эти баллы начисляются новым пользователям, ими можно оплатить до 25% стоимости покупки.

Но как обойти ограничение Озон на 2 устройства в данном случае? Есть несколько лайфхаков, которые вам пригодятся:

  • Немного подождите. Возобновите попытки через 2-3 часа, все должно сработать;
  • Перезагрузите роутер или мобильное устройство (в зависимости от того, к какой сети подключены);
  • Если заходите через сайт – почистите историю браузера.

Не будем подробно останавливаться на том, как чистить историю – в каждом браузере есть свои особенности интерфейса. Как правило, нужную опцию можно найти в настройках.

Еще один полезный совет по обходу «Зафиксировано более 2 аккаунтов Ozon». Никогда не добавляйте товары в корзину до ввода промокода. Запомните это! Сначала регистрируетесь, затем указываете реферальный код – убеждаетесь, что он успешно применен. И только после этого можете переходить к выбору товаров.

При появлении ошибки «Зарегистрировано более 2 аккаунтов на Озон» можно попробовать активировать промокод с другого устройства. Это официальная рекомендация службы поддержки маркетплейса.

Проще говоря, найдите другой смартфон или компьютер, авторизуйтесь и введите полученный код. Надеемся, это поможет.

Важно! Реферальная программа прекращает свое действие 31 марта 2022 года. Успевайте активировать промокод, чтобы потратить все баллы до 1 апреля.

Разные учетные записи

Еще одна причина появления ошибки со вторым аккаунтом Ozon – множественный вход под разными учетными записями. Обычно такое случается на мобильных устройствах, но бывает и в браузере.

Например: в вашей семье три человека, у каждого есть своя учетная запись. Вы пользуетесь одним компьютером или телефоном для авторизации и дальнейших покупок. Система может посчитать подобные действия подозрительной активностью.

Лучше не использовать несколько аккаунтов на одном устройстве, если вы не хотите сталкиваться с подобными трудностями. Пусть каждый из вас установит собственное мобильное приложение.

Что еще можно сделать, как убрать «Зафиксировано более 2 аккаунтов Озон на устройстве»?

  • Откройте историю браузера (на компьютере) и очистите ее;
  • Перезагрузите мобильное устройство (можно войти в авиарежим);
  • Перезагрузите роутер;
  • Попробуйте повторно подключиться с другим ip-адресом. Это можно сделать с помощью VPN.

Важное уточнение. Иногда ошибка «Два аккаунта Озон на одном устройстве» появляется у тех, кто купил новую сим-карту. Возможно, что раньше телефонный номер уже использовался для авторизации в личном кабинете, отсюда и проблемы. С таким вопросом можно смело обращаться в службу поддержки. Как это сделать, расскажем ниже.

Технические трудности

Почему Озон пишет, что 2 аккаунта используются на одном устройстве? Редко, но виной тому – технические ошибки, которые возникают со стороны маркетплейса.

Что в данной ситуации может сделать обычный пользователь? Практически ничего. Запаситесь терпением и ждите, пока проблема не будет решена.

А еще напишите обращение в службу поддержки. Можно воспользоваться встроенным мессенджером или отправить электронное письмо на адрес help@ozon.ru.

Альтернативные каналы связи:

  • Телефон службы поддержки: 8 (800) 234-70-00;
  • Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/ozon.

Уверены, что сотрудники саппорта помогут вам разобраться в возникшей ситуации – и уже скоро вы успешно авторизуетесь и сможете пользоваться личным кабинетом.

Как зарегистрировать второй аккаунт?

Иметь два аккаунта на одном телефоне можно, но с некоторыми оговорками. Вы можете пользоваться одним приложением, чтобы заходить под разными учетными записями.

Главное условие – каждый профиль зарегистрирован на отдельный номер мобильного. Таким образом, единственный ответ на вопрос, как создать второй аккаунт на Озоне – воспользоваться новым номером телефона.

Выше уже упоминали о том, что пользоваться несколькими учетками на одном устройстве не рекомендуется. Это может привести к появлению ошибки. Пока нам неизвестно, как сделать второй аккаунт на Озон на один телефонный номер. Возможно, такая опция появится в будущем.

Ещё по теме