Как изменить дату доставки в Яндекс Маркет? Заходим в ЛК Яндекс Маркета, на странице заказа под датой доставки нажмите на кнопку «Перенести». В появившемся календаре выберите другую дату и укажите причину переноса.
Но имейте в виду, что есть ряд ограничений на изменение даты доставки:
- не более трех раз для одного заказа;
- только на более поздний срок;
- не позже трех дней от текущей даты доставки.
Давайте разберем более подробно такой момент, как поменять дату доставки в Яндекс Маркете.
Осуществляя покупки на различных маркетплейсах, мы мысленно ими уже владеем, ведь выбранные предметы – это то, что мы так давно хотели себе, или же порадовать близких. Но бывают ситуации, когда физически нет возможности получить заказ. Сильно занят или уехал куда-то. Именно для решения этих моментов, Яндекс Маркет придумал функцию изменить дату доставки. Не многие маркетплейсы могут похвастаться такой услугой.
Итак, как изменить срок доставки на Яндекс Маркете:
- Зайдите в ЛК, авторизуйтесь.
- Выберите необходимый заказ
- Нажмите кнопку «Изменить дату доставки» и из выпавшего календаря выбираем нужный срок.
- Внесите новые данные по доставке.
Имейте в виду, что изменить дату можно на 3 дня вперед, внести такие изменения можно 3-жды, это получается суммарно за весь период отодвинуть срок получения можно на 9 дней.
Второй способ, как перенести дату доставки на Яндекс Маркете – это звонок в поддержку. Позвонить можно по номеру 8 (495) 136‑37‑96. Необходимо иметь номер заказа, указа его оператору, Вы уточняете, какую информацию хотите изменить. Оператор изменит информацию по вашему заказу.
Третий вариант Яндекс Маркет как перенести доставку – это воспользоваться Чатом. Но данный способ подходит не для всех, а только для тех продавцов, кто подключен чатами с покупателями. Если же такая возможность есть, то необходимо:
- Зайти в Заказы
- Найдите заказ, по которому нужно поменять данные, нажмите кнопку «Чат по заказу»
- Напишите продавцу, что необходимо изменить по вашему заказу
Мы разобрали можно ли перенести доставку Яндекс Маркет. Можно. Вы можете выбрать любой из указанных выше способов, который более подходит в вашем случае.
Следующий момент, который необходимо рассмотреть, как влияет перенос заказа в Яндекс Маркете. Перенос даты доставки может повлиять на индекс качества магазина. Если перенос происходит по вине продавца, то индекс снижается, а если по просьбе покупателя, то никак не влияет на его рейтинг. Однако будьте готовы к тому, что когда Вы измените дату поставки, с вами может связаться служба контроля качества Яндекса, чтобы убедится в верности данных.
Далее, с датой все понятно, а вот, к примеру, как изменить время доставки Яндекс Маркет. Данная услуга доступна только при доставке курьером. Доставка курьером подразумевает привоз заказа в определенный день в какой-то отведенный промежуток времени. Разброс часов ожидания может быть до 8 часов (например, промежуток с 15.00 до 21.00). Чтобы не ждать весь день в пустую, можно выбрать время доставки, изменив способ доставки и получить товары «по клику». Покупка приезжает в ближайшую Лавку, после этого можно нажать в приложении кнопку «Привезти сейчас» — и посылку доставят в срок от 10 минут. Благодаря этому не нужно дожидаться заказ часами.
Такую доставку можно заказать не только при оформлении покупки, но и после этого — если изначально выбрали доставку в конкретный день с интервалом в несколько часов. Водители-курьеры едут в ближайшую к Вам Лавку. Как только заказ окажется в Лавке, приложение Маркета присылает push-сообщение, что посылка готова к выдаче с доставкой «по клику». Эта услуга действует для покупок не больших размеров и весом до 20 кг. Данная доставка, выбранная уже после совершенной покупки, будет стоить от 29 руб. (все зависит от региона). Но если Вы добавите товар из Яндекс Лавки, то доставка будет бесплатная.
Мы разобрали, как перенести заказ в Яндекс Маркете. Перенос даты доставки может потребоваться по различным причинам, но важно помнить, что такую опцию можно выполнить не чаще трех раз к одному заказу и только на более поздний срок.