Горячая линия Сбер МегаМаркет для связи в регионах – 8 800 600 08 88, для звонков в Москве есть отдельный номер 8 495 783 08 08. Важно помнить, что телефоны службы поддержки работают без выходных и праздников, но доступны только с 8:00 до 22:00.
Номер телефона
Знать телефон горячей линии поддержки СберМегаМаркет необходимо – ведь у любого пользователя может возникнуть вопрос, требующий квалифицированной помощи. Например, возникли сложности с доставкой товаров или возвратом денежных средств – да мало ли причин! Кроме того, важно знать не только телефонный номер, но и другие способы связи с саппортом. Об этом мы и расскажем в этом обзоре.
Давайте начнём с самого главного – как связаться со СберМегаМаркет ру по телефону горячей линии. Сейчас маркетплейс предлагает два номера для связи:
- Для звонков по всей России – горячая линия 8 800 600 08 88;
- Для вызовов по Москве – 8 495 738 08 08.
Это действующие контакты СберМегаМаркет – оба телефона доступны любому пользователю при возникновении вопросов и трудностей, связанных с работой торговой площадки.
Обратите внимание на то, что номер телефона горячей линии СберМегаМаркета доступен не круглосуточно. Саппорт работает ежедневно, без выходных и праздников, вы можете связаться с ними каждый день, но только с 8:00 утра до 22:00 вечера.
Чат с поддержкой
Бесплатный телефон техподдержки СберМегаМаркет вы уже знаете, теперь поговорим о том, как воспользоваться чатом. В некоторых случаях это гораздо проще и удобнее, чем звонить. Согласитесь, не всегда есть возможность поговорить по телефону. Зато почти всегда есть возможность написать сообщение в чат со службой поддержки.
Ещё один неоспоримый плюс чата – это возможность сохранить всю переписку на устройстве. Вам даже не нужно ничего делать, история обращений в службу поддержки сохраняется автоматически (и доступна в вашем личном кабинете). При необходимости вы всегда можете обратиться к ней.
Итак, как воспользоваться чатом поддержки Сбер МегаМаркет на мобильном устройстве?
- Откройте приложение и нажмите иконку профиля снизу справа;
- Прокрутить открывшейся меню до самого конца, нам нужна предпоследняя кнопка;
- Найдите на экране иконку «Чат с поддержкой» и нажмите на нее.
В десктопной версии всё делается так:
- Зайдите на сайт маркетплейса и авторизуйтесь;
- Найдите на верхней панели справа иконку со своим именем;
- Наведите на неё курсор – появится выпадающее меню;
- Найдите в нём вкладку «Обращения в поддержку»;
- На панели слева ищите раздел «Чат с поддержкой».
Сразу после этого на экране слева появится плагин чата. Обратите внимание, что сначала с вами будет общаться чат-бот Лия. Вы можете выбрать одну из категорий обращения (например, помощь в оформлении заказа или возврат товара) или написать свой вопрос. Если вас не устроит ответ, которые сформируют бот, можно будет поговорить с реальным человеком.
Если вам нужно обратиться в службу поддержки СберМегаМаркета по вопросу, связанному с определенным заказом, можно создать специальную заявку-обращение. Этот способ вам пригодится, если у вас возникли трудности с какими-либо товарами или продавцом.
В мобильной версии:
- Нажмите на иконку профиля снизу справа;
- Найдите в меню вкладку «Обращения…»;
- Кликните по кнопке «Создать» или «+» в верхнем правом углу;
- Выберите заказ, с которым возникли проблемы.
Оставить заявку для поддержки Сбер МегаМаркета в десктопной версии можно так:
- Наведите курсор на свое имя наверху справа;
- Откройте вкладку «Обращения…» через выпадающее меню;
- Нажмите на значок «+ Создать обращение»;
- Выберите заказ из появившегося списка.
Вам обязательно нужно будет сформулировать возникшую проблему, при необходимости можно приложить медиафайлы, которые иллюстрируют появившиеся трудности.
Другие способы
Обязательно расскажем вам о своеобразной «базе знаний», которая доступна по адресу sbermegamarket.ru/help/. Это раздел «Помощь покупателю», где можно найти ответы на массу интересующих вас вопросов. Если у вас появились какие-то проблемы, попробуйте сначала самостоятельно поискать решение. Вполне возможно, что оно уже есть в этом разделе – и вам не придётся писать в службу поддержки и ждать ответа.
Есть у маркетплейса два электронных адреса – правда, рядовому пользователю они не пригодятся:
- Для запросов от госорганов: zapros@sbermegamarket.ru;
- Для запросов от СМИ: pr@sbermegamarket.ru.
Как позвонить в СберМегаМаркет – вы уже знаете. В некоторых случаях этого недостаточно, необходимо направить официальное письмо представителям сервиса. Если у вас возникла подобная ситуация – запоминайте юридический адрес маркетплейса (актуально на 2023 год): 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Ну и последнее – про телефон службы доставки. Единого номера не существует, но вы всегда можете связаться с курьером (если заказывали такой вариант доставки) через свой личный кабинет.
Теперь вы знаете, что телефон горячей линии Сбер МегаМаркет для клиентов – 8800 600 08 88 (служба поддержки работает с 8:00 до 22:00). Если по каким-то причинам вам неудобно звонить, всегда можно воспользоваться чатам, который доступен как в мобильном приложении, так и в десктопной версии.
а что делать, если по указанным телефонам никто не подходит ?