Есть ли в Сбер МегаМаркет гарантия на товар, купленный в интернет-магазине? В СберМегаМаркет гарантия предоставляется напрямую от продавца, маркетплейс же от себя дополнительные обязательства не несет. В таком случае, что делать в случае обнаружения неисправности? Можно ли вернуть заказ полностью или его часть? Какая гарантия возврата в СберМегаМаркет на технику и товары в целом? Гарантия возврата имеется, оформить возврат не так уж и сложно. Но есть ряд условий, которые необходимо соблюдать. Разберем всё более подробно.
Есть ли гарантия на покупки?
Вопросы возврата заказа (или его части) интересуют многих покупателей. Ведь от того, есть ли гарантия в Сбермегамаркете на товары, зависит и количество покупок.
Итак, есть ли в Сбер Мегамаркет гарантия на технику? Маркетплейс не дает гарантии на купленные на этой площадке товары – эта обязанность ложится на производителя электроники и любой другой бытовой техники.
Еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что гарантия на СберМегаМаркете на смартфон, пылесос, телевизор и другое оборудование - это обязанность производителя. Сам интернет-магазин тут выступает исключительно в качестве посредника. Никакой ответственности за исправность техники он не несет.
Вся гарантия на технику в сбермегамаркете указана в паспорте товара. Т.е. если производитель дает гарантию год на свою технику, то она столько и составит с момента покупки. Дополнительных гарантийных дней Сбермегамаркет от себя не дает, а лишь является посредником между продавцом и покупателем. Маркетплейс не несет ответственности за качество товаров, приобретенных на его площадке.
Что же касается возврата, то есть в сбермегамаркет гарантия возврата. Это наше право, как покупателя. При этом товар должен быть новый, иметь товарный вид, предоставляться в заводской упаковке. Возврат по гарантии сбер мегамаркет составляет семь дней с даты покупки. Если же срок истек, то Вам необходимо заготовить вескую причину, почему Вы хотите избавиться от купленного продукта. Здесь главная ремарочка – возврат принимает продавец, а не Сбермегамаркет.
Возврат по гарантии Сбер Мегамаркет надлежащего качества товара осуществляется следующим образом:
- Заходим в раздел «Заказы» в личном кабинете
- Находим заказ с нужной единицей. Нажимаем кнопки «Что-то не так» и «Проблема с товаром»
- Выбираем причину – «Товар не подошел»
- Описываем причину возврата, для ускорения решения – прикладываем фото.
- Выбираем способ возврата: курьером или в пункт – это бесплатный возврат. Если же такой блок не появился для выбора, то условия возврата обсуждаются с продавцом отдельно в комментариях.
- Нажимаем «Отправить обращение». В день можно оформить не более 3-х возвратов.
- Отслеживаем свой статус в ЛК (личном кабинете) в разделе «Обращения». Но не переживайте, каждые 5 минут туда заглядывать не придется, все будет дублироваться на вашу электронную почту.
Если же товар ненадлежащего качества, с браком или перестал работать, то возврат также возможен, но при этом придется оформить заявку на гарантийное обслуживание или обратиться в авторизованный сервисный центр.
Гарантия на технику в Сбермегамаркете представлена 2 видами: у части товаров гарантия от производителя, у другой части – сервисное обслуживание от СберМегаМаркета.
Но, важно помнить! Что Вам могут отказать в обслуживании, если выяснится, что были нарушены условия эксплуатации, т.е. техника перестала работать по Вашей вине.
Гарантия на товар в Сбермегамаркете, купленный в магазине, устанавливается производителем и осуществляется в сервисных центрах. Найти нужный можно по ссылке https://sbermegamarket.ru/help/article/271372032/
Сервисное обслуживание от СберМегаМаркета действует 12 месяцев с момента покупки и осуществляется в партнерских сервисах. Найти нужный можно по обретенной марке и нужному городу здесь https://sbermegamarket.ru/help/article/275976974/
Если же Вы не нашли нужный центр сервисного обслуживания, то тогда его необходимо поискать на официальном сайте производителя.
На сбермегамаркет ру гарантия производителя состоит из следующих действий:
- Выбираем сервисный центр согласно купленного Вами продукта (Смотрим выше адреса)
- Берем с собой товар в полной комплектации с коробкой.
- Из документов с собой иметь чек или другое подтверждение покупки, можно скриншот заказа в ЛК СберМегаМаркет, гарантийный талон.
Если при диагностике или ремонте в сервисном центре будет выявлено, что починить нельзя, Вам выдадут акт об экспертизе, заменят товар на новый. Если же Вы хотите получить деньги за товар и вернуть его продавцу, то необходимо написать в чат Сбермегамаркета.
Также, советуем особо обратить внимание на негарантийные случаи, чтоб не тратить время и нервы зря:
- «Нарушены правила и условия эксплуатации товара, включая его хранение или транспортировку.
- Имеются следы попыток неквалифицированного ремонта или ремонта лицами, не уполномоченными производителем.
- Серийный номер товара исправлен, отсутствует или повреждён.
- Имеются следы внешнего воздействия (например, механического, электрического, воздействия влажности или жидкостей).
- Неисправность вызвана несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей.
- Недостаток вызван естественным износом.
- Была произведена неправильная установка или неправильное подключение периферийных устройств при эксплуатации оборудования.
- Установлено вредоносное программное обеспечение (например, компьютерный вирус).
- Использовался не для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельности.
- Использовался для добычи криптовалюты.
- Недостаток вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц».
Ну и, конечно же, такой момент, что делать, если гарантия при покупке на сбермегамаркете связана с проблемой в товаре (например, он поврежден).
Причины обращения и сроки следующие, данная информация так же указывается и в Условиях заказа и доставки:
Обращение оформляется так же, как и описано выше. Но имейте в виду, что окончательное решение за продавцом.
Ну и самый интересный и животрепещущий вопрос – это возврат средств.
С тем, как работает на Sbermegamarket гарантия (или как вернуть товар) мы разобрали, теперь очередь денежных средств или бонусов.
Деньги:
- Поступление на расчетный счет в течение нескольких часов после передачи товара
- если продавцу нужно проверить товар, то возврат займет от 2 до 10 дней.
Бонусы от СберСпасибо
- возврат бонусов от 2 до 10 рабочих дней. Очень редко срок может увеличиться до 30.
Промокоды
- появятся в течение 2-10 дней после положительного решения по обращению. Если Вы обсуждаете возврат товара, то указывайте обязательно восстановить промокод! Новый придет в течение 2-5 рабочих дней.
Надеемся, что весь купленный товар прослужит Вам долгие годы, услуга возврат по гарантии сбер мегамаркет не понадобится и данная статья будет лишь для общего сведения. Хороших покупок!