Примерка в Яндекс Маркет: условия и инструкции

В Яндекс Маркет примерка одежды и обуви доступна для большинства товаров, узнать их можно по соответствующей надписи в карточке. Кроме того, если Вы хотите сначала примерить посылку, чтобы не забирать то, что Вам не нужно, придется выбрать также соответствующий пункт выдачи, где это возможно. Если всё сошлось удачно, то как только придет оповещение, что заказ поступил в ПВЗ, приходите, покажите штрих-код сотруднику и перед тем, как забрать посылку, примерьте одежду/обувь. В случае, если что-то не подошло, сразу же верните.

Что это значит?

Начнем сразу с самого животрепещущего вопроса многих покупателей: Есть ли примерка в Яндекс Маркет? Конечно, же да. Компания не отстает от других интернет-магазинов, поэтому этот функционал появился тут достаточно давно. Правда, далеко не все ПВЗ и далеко не все товары позволяют воспользоваться опцией. Так что если Вы не хотите покупать одежду и обувь вслепую, пожалуйста, но обратите внимание на следующие значки:

  • В карточке товара обратите на иконку с вешалкой и подписью "Можно примерить". Если она есть, ура, Вы точно будете знать, подойдет вещь Вам или нет.

  • Оснащен ли пункт выдачи примерочными. На стадии выбора ПВЗ там появится соответствующая подпись. Так что, если внимательно прочитали, не промахнетесь.

Объяснять, что значит доставка заказа в Яндекс Маркет с примеркой, вряд ли стоит. Как и во всех популярных маркетплейсах, эта опция позволяет клиенту перед выкупом товара, сначала примерить всё на себе, покрутиться перед зеркалом, понять всё ли подошло и только после этого забрать понравившуюся вещь. Ничего не понравилось? Не беда! Просто верните всё сотруднику. Причем всё это совершенно бесплатно.

Чтобы было понятнее, как происходит примерка Яндекс Маркет, расскажем всё пошагово. Так Вы точно не запутаетесь.

Как работает?

Итак, как работает примерка в Яндекс Маркете?

  • Начинается всё на стадии выбора одежды и обуви. Как мы уже говорили ранее, далеко не каждая единица, представленная на маркетплейсе, доступна к заказу с данной опцией. Поэтому перед тем, как заказать, открываем карточку и смотрим не только характеристики, но и есть ли иконка с вешалкой и надписью "Можно примерить". Если значок на месте, ок, добавляем в корзину и как сформируете полностью заказ переходим к оформлению.
  • На самом верху обязательно проверяем способ доставки. Особенно это важно, если Вы хотите забрать вещь из пункта выдачи. Когда Вы тапните по доступному ПВЗ, там будет подписано есть ли там возможность примерить одежду и обувь или нет. Что значит на Яндекс Маркет без примерки? Всё просто, в этом пункте выдачи нет гардеробных, а значит Вам придется нести всё домой и если не подошло, то понесете всё еще раз в ПВЗ. Что, конечно, не очень удобно. Поэтому лучше всего сразу подобрать подходящий вариант.
  • Теперь переходим к способам оплаты. Не спешите сразу платить привычным для  Вас способом (особенно если Вы обычно делаете это с карты и по предоплате), откройте полный список. В самом конце представлена в Яндекс Маркет оплата после примерки в пункте: картой или наличными. Так что если Вы сомневаетесь, что что-то Вам может не подойти, лучше выбирайте эти варианты.
  • Дальше заполняйте всё, как в обычном заказе. И обязательно проверьте, правильно ли указан номер телефона, на который придет оповещение о доставке. Завершите оформление.
  • После того, как пришло уведомление, что всё пришло в пункт выдачи, отправляемся в выбранный нами ПВЗ и показываем сотруднику штрих-код. И тут начинается она - примерка перед покупкой товара в Яндекс Маркет! В достаточно просторных примерочных, НЕ ТОРОПЯСЬ, примерьте одежду/обувь, покрутитесь перед зеркалом, попробуйте пройтись/присесть, чтобы понять не жмет ли где, всё ли удобно. Вещь должна Вам действительно нравится, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах. Если всё ок, сообщите сотруднику, что забираете всё и оплатите товары (если брали их не по предоплате, конечно же). Ну и конечно, потом оставьте свой отзыв, как всё прошло.

Но что делать, когда Вы выбрали покупку в Яндекс Маркет с примеркой, если не подошло что-то одно или даже все? Не переживайте, просто подойдите к сотруднику на стойке и отдайте те вещи, которые Вы хотели бы вернуть. В Яндекс Маркет примерка и возврат после нее бесплатны. Так что за это Вам платить не придется.

Возврат

Остается только разобраться, какие условия примерки в Яндекс Маркет действуют на возврат товара?

  1. Как мы уже отмечали вернуть то, что Вам не подошло, Вы можете совершенно бесплатно. Так что если Вы выбрали оплату при получении, дополнительно платить ни за что не придется (только за те вещи, что Вы забираете из ПВЗ).
  2. Если Вы оплатили вещи по предоплате, дождитесь, пока на Ваш счет вернуться оплаченные денежные средства. Как правило, возврат занимает до нескольких дней (все зависит от банка).

Если прошло несколько дней, а деньги на Ваш счет так и не поступили, обратитесь для начала в техподдержку маркетплейса. Сделать это можно, как в приложении, так и на сайте, и даже через соцсети (тот же Телеграмм или ВК). Оператор проверит был ли отправлен платеж. Если со стороны маркетплейса всё чисто, но денежные средства до Вас не дошли, придется торможить поддержку банка.

Ещё по теме