Что делать, если появилась надпись в Сбер МегаМаркет "Вы не заполнили данные получателя"? Проверьте правильность заполнения своих данных, соответствует ли заказ минимальной сумме, хватает ли средств на карте для оплаты. Если это не помогло, обновите приложение или браузер, проверьте подключение к сети. Что делать, если возникла ошибка обработки данных в СберМегаМаркет при оплате? Проверить правильность ввода карты, на карте нет средств или истек ее срок действия, или же на сайте идут технические работы, и нужно подождать.
Причины и пути решения
Ошибка обработки данных в СберМегаМаркете – это проблема, с которой часто сталкиваются покупатели. Разберем более детально, по каким причинам она может возникнуть, и как это исправить. Выражаться неисправность может по-разному.
Не заполнили данные
Первая, и частая проблема в сбер мегамаркет вы не заполнили данные получателя. Она возникает в ситуации, когда Вы некорректно оформили корзину с товарами. Для того, чтобы в Сбер МегаМаркет ошибка обработки данных не возникала, необходимо при оформлении следовать нескольким правилам:
- Выбираем товар, отправляем его в корзину, обращая внимание на сумму минимального заказа (как правило, более 500 руб.)
- Далее «Перейти в корзину». Проверяем товар, его количество.
- И после этого нажимаем «Оформить»
- Выберете способ получения (курьер, самовывоз, постамат)
- Укажите полный адрес доставки
- Выберете дату и время получения, если требуется
- Укажите имя, фамилию, контактный телефон и электронную почту. В комментариях можно указать дополнительную информацию.
- Выберете способ оплаты
- Проверяем, все ли поля заполнены, и нажимаем «Оформить».
И тогда проблема в сбермегамаркет ру вы не заполнили данные получателя Вам не грозит.
Количество товара
В Сбер МегаМаркет ошибка обработки данных может возникнуть из-за банальной, но не очень приятной ситуации – закончился товар. Особенно часто такое случается, если вещь продается с большой скидкой. Зачастую это является причиной, почему не получается оформить заказ на СберМегаМаркете. Что же делать в этой ситуации? Однозначного ответа нет, все на Ваше усмотрение – отказаться от покупок полностью и подождать поступление или же поискать аналоги у других продавцов.
Интернет
Ошибка обработки данных СберМегаМаркете может возникнуть из-за слабого сигнала сети. Если при работе у Вас зависает приложение или сайт, или же Вас часто из них выбрасывает, то не спешите «грешить» на СберМегаМаркет, для начала проверьте сигнал сети. Для этого можно проделать следующие манипуляции:
- Перезагрузить компьютер или телефон
- Переключится в сети, как пример с беспроводной на мобильную или наоборот. Перезагрузить роутер беспроводного интернета.
- Убедиться, что достаточно средств, и интернет не прекратил работу из-за этого.
- Если это не помогло, то необходимо обратиться в техническую поддержку Вашей сети.
Прошивка приложения
Также ошибка вы не заполнили данные получателя в сбермегамаркете может появиться, даже когда Вы делали заказ ранее и не один раз. Причина этого проста – Вы давно не обновляли свое приложение на мобильном телефоне или браузер на компьютере. Для устранения – просто обновите их.
Технические сбои
Сбер мегамаркет ошибка обработки данных может возникнуть не только по невнимательности покупателя, но и из-за технических работ на СберМегаМаркет. Как правило, специалисты маркетплейса знают о проблеме, и ее решают. Все что нужно, это подождать пару минут и войти в приложение или на сайт чуть позже. Но и здесь может быть не все так просто, если заполненная по Вам информация или карта покажутся Службе безопасности подозрительными (заподозрят в мошенничестве), то Вам закроют доступ к счетам и личному кабинету. Чтобы этого не возникло, всегда проверяйте правильность ввода всех своих параметров.
Способ оплаты
Сбер МегаМаркет не дает оформить заказ, хотя все поля заполнены верно? Тогда остается проверить способ оплаты, который Вы выбрали – если это банковская карта, стоит проверить остаток денег на балансе.
Итак, Сбер мегамаркет ошибка обработки данных при оплате может возникнуть по следующим причинам:
- Вы ввели неверные данные карты (ее номер, срок действия, CVV или CVC – трехзначный код безопасности с обратной стороны карты). Проверьте правильность их ввода.
- У карты истёк срок действия. Используйте другую активную карту.
- На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
- Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту. Возможно, банк, который выпустил Вашу карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Решение только использовать карту другого банка.
- На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить покупки через несколько минут.
Если заказ не оплачен, Вы попадете на страницу «Заказ не оплачен». Нажмите «Перейти к оплате» и попробуйте оплатить ещё раз. Вы также можете вернуться к оплате через личный кабинет: «Заказы», далее «Перейти к оплате».
Важно: на повторную оплату у Вас будет 30 минут. После этого времени, если заказ не будет оплачен, он отменится.
Если Вы не успели повторно оплатить заказ, можете переоформить его. Для этого нужно перейдите в раздел «Заказы» личного кабинета, выбрать нужный и нажать «Повторить заказ».
Надеемся, Вы смогли найти ответ на вопрос, что делать, если в сбер мегамаркет вы не заполнили данные получателя. Как правило, в большинстве случаев пользователь может справиться с проблемой самостоятельно. Все решения описаны выше. Но помните, что существуют и технические проблемы, никуда от них не уйти. Если своими силами Вы справиться не смогли, то тогда смело обращайтесь в техническую поддержку СберМегаМаркета. Сделать это можно через Чат или по телефонам 8 (800) 600-08-88 или 8 (495) 783-08-88, режим работы с 8 до 22.00.