Видят ли сотрудники Озон, что я заказал, или это тайна за 7 печатями

Видит ли сотрудник Озон, что я заказал? Этой информации владеет человек, который собирает заказы, доставляет посылку или передает клиенту. Единственный способ сохранить конфиденциальность — воспользоваться постаматом Ozon, и таким способом уменьшить количество контактов посторонних с вашим отправлением. Ниже подробно рассмотрим, видит ли оператор Озон, что в посылке, какой информацией владеют разные работники компании, и для чего это необходимо знать.

Видят ли сотрудники, что заказал клиент

Клиенты интернет-магазина Ozon нередко интересуются вопросами конфиденциальности и сохранности информации о содержимом отправления. На этом фоне часто возникает вопрос, видит ли сотрудник Озон, что в заказе, и стоит ли переживать по этому поводу. Вопрос сохранения информации может возникнуть в следующих случаях:

  1. Заказ товара из категории 18+. В таком случае пользователь хочет сохранить конфиденциальность по поводу того, что заказал, и исключить ситуацию, когда постороннее лицо узнает о содержимом. Для таких отправлений особенно важен вопрос, знают ли сотрудники Озон, что в посылке.
  2. Дорогостоящее изделие. Вторая причина, когда хочется сохранить информацию о содержимом — дорогая покупка. К примеру, вы заказали дорогостоящий Айфон и не хотите, чтобы сотрудники Озон об этом узнали. Причиной может быть страх мошенничества в виде подмены товара на подделку.
  3. Желание сохранить конфиденциальность. Вопрос, знают ли продавцы Озон, что в посылке, могут задавать пользователи при желании оставаться инкогнито при отправке. К примеру, когда человек отправляет подарок и не хочет быть скомпрометирован.

Вне зависимости от вида посылки, сотрудники в Озоне видят, что выдают. Это обусловлено тем, что товар регистрируется в системе, а его движение отслеживается при выдаче. При этом сотрудники видят, что заказал человек.

При рассмотрении вопроса, видно ли работникам Озон, что в заказе, нужно понимать особенности всей цепочки. Рассмотрим весь путь:

  1. Человек, который принимает заказ, видит, что он упаковывает. При этом у него имеется информация об отправителе и получателе с учетом того, какой способ доставки выбран.
  2. Сотрудник, который выдает отправление, также может узнать, что находится в посылке, и какую вещь заказал пользователь. Эта информация отображается в компьютере, как и данные по коду заказа.
  3. Курьер, доставляющий товар, также может видит содержимое коробки. При этом ему не обязательно открывать упаковку, ведь необходимые сведения доступны в накладной.

Вопросы, мол, видят ли сотрудники Озон, что в коробке, не имеют большого смысла. Это связано с тем, что ежедневно через руки таких людей проходит сотни разных посылок. В большинстве случаев им все равно, что находится в коробке клиента. Даже если они увидят, что хранится в коробке и что заказал клиент, сотрудники не обратят на это и малейшего внимания. Их задача в том, чтобы принять товар или выдать упаковку с учетом пожеланий клиента. Остальное их не касается.

Вопрос, видно ли на Озоне, что заказываешь, особенно важен применительно к изделиям из категории 18+. В таком случае интернет-магазин делает посылку конфиденциальной и не указывает, что именно в ней находится. Чаще всего такие изделия упакованы в специальную бумагу без возможности получения легкого доступа к коробке. Поэтому посмотреть, что именно находится внутри, и какой товар заказал человек, вряд ли получится.

Но вопрос, видят ли операторы Озон такие товары, не должен вызывать вопросов. За день через руки операторов компании проходит десятки заказов, поэтому они вряд ли чему-то удивятся. Кроме того, содержание посылки их вообще не должно интересовать. В процессе выдачи товара их задача состоит в другом — что делать в случае возврата, и как не упустить мошенничество со стороны продавца / получателя. Именно поэтому работники Озон стараются контролировать процесс и проверять отправление, если это возможно.

Что видит сотрудник

Теперь подробно рассмотрим, что именно видят сотрудники Озон при выдаче заказов. Известно, что для получения заказа в отделении документы для получения не нужны. Достаточно назвать номер заказа или получить отправление по штрих-коду. При этом нужно предъявлять паспорт при получении товара из категории 18+. Это означает, что работник знает ФИО клиента и, возможно, содержимое посылки (то, что человек заказал). Если точной информации нет, ее можно определить косвенно по отправителю (актуально для интернет-магазинов).

Кроме данных получателя / отправителя они видят следующие данные:

  1. Цену.
  2. Дату заказа.
  3. Логистику пересылки и т. д.

Иными словами, они владеют полной информацией о посылке, и что пользователь заказал При этом содержимое, как правило, их интересует только при проверке пользователя на факт, целое изделие или нет.

Следующий вопрос, который встречается в Сети — видит ли работник Озон, что я заказала в посылке, применительно к курьеру. Человек, который доставляет товар, зачастую владеет ограниченной информацией. У него есть данные получателя (ФИО и телефон), а также сама коробка. При желании он может уточнить в главном офисе, что же находится внутри. Особенность в том, что он не будет это делать.

Теперь вы знаете, видят ли сотрудники Озон, что вы заказывали. Наличие такой информации для работника — вполне логично, ведь они должны контролировать процесс и избежать мошенничества. Такие специалисты целый день находятся в потоке подобных товаров, поэтому не обращают внимание на содержимое и тем более не заминают, кто был клиентом из-за большой текучки. Вряд ли им есть дело, какой продукт из категории 18+ заказал человек.

В комментариях расскажите, имеет ли для вас значение, видят ли сотрудники Озон товар, который заказал пользователь. Расскажите, что вы думаете по этому поводу.

Ещё по теме