Возврат на Пойзон: возможен ли он и как это происходит?

Как оформить возврат на Пойзон? Теоретически, вернуть вещь, которая вам не подошла – можно. Подробные условия и порядок оформления зависит исключительно от посредника, чьими услугами вы пользовались для заказа товара.

Как оформить возврат?

Существует две основных причины оформить возврат товара, купленного на Пойзон – это если очень обобщить:

  • Вы получили вещи ненадлежащего качества. Например, обувь или одежда порваны, имеют следы носки. Такое редко, но все-таки бывает! В эту же категорию можно отнести ситуацию, когда вам прислали неподходящий размер (не по вашей вине).
  • Вещи имеют надлежащее качество, но не подошли именно вам. Например, вы ожидали другого фасона или модели. Или неправильно выбрали размер – и промахнулись.

В любом случае, возвратом товаров, купленных на Пойзоне, будет заниматься посредник. Соответственно, точные условия и стоимость процедуры зависит от каждой конкретной компании, никакой единой информации тут нет.

Однако, стоит уточнить несколько факторов.

  • Во-первых, если вы получили товар ненадлежащего качества, вы точно сможете получить свои деньги назад. Вины покупателя в происходящем нет, поэтому он имеет право на возмещение ущерба. Перед тем как оформлять договор с посредником, внимательно изучите его на предмет этого пункта – компания обязательно должна представлять ваши интересы, если вам пришли некачественные вещи.
  • Во-вторых, подавляющее большинство посредников все равно принимает возврат вещей с Пойзон, даже если вы просто не хотите оставлять их себе.

И здесь нужно сказать следующее – все подробности лучше уточнять в личной беседе с менеджером компании. Разумеется, все сервисы-посредники работают по-разному. Но мы пытались вывести некий общий знаменатель, касающихся возвратов:

  • Скорее всего, комиссионное вознаграждение (как и сумму доставки) вам не вернут. При этом можете получить непосредственно стоимость товара – по текущему курсу;
  • Посредники часто выкупают неподошедшие вещи, чтобы потом продать их другим людям «из наличия». Они ничего не теряют, так как вы полностью оплатили их услуги – а к продаваемой вещи можно добавить дополнительную наценку.

Конечно же, важен тот факт, что вещи с Пойзона у вас примут только при соблюдении таких правил:

  • Вы не носили эту вещь – полностью отсутствуют следы эксплуатации;
  • Целостность упаковки не нарушена, вы можете отправить товар в том виде, в котором он пришел вам (с учетом того, что вы вскрыли коробку, чтобы примерить вещь).

Как же взаимодействовать с посредником? Опять же, здесь все зависит непосредственно от самой компании. Но можем предположить, что алгоритм приблизительно таков:

  • Вы с ввязываетесь с менеджером и сообщайте о своем желании оформить возврат – если это возможно, вам вышлют специальную анкету или образец заявления (внутренние правила у всех свои);
  • Заполните этот документ и отправьте его электронным письмом или через мессенджеры;
  • После того, как вы согласуйте все детали, вам нужно будет отправить товар. Если посредник находится в вашем городе, можно принести вещи лично в офис компании. Если же вы живёте в другом городе, скорее всего, придётся воспользоваться услугами курьерской доставки;
  • Когда посредник получает вашу посылку и проверяет соответствие вещи заявленному состоянию, вы можете рассчитывать на возмещение денежных средств;
  • Удобный способ выбираете вы сами. Скорее всего, это банальное перечисление денег с банковской карты на вашу банковскую карту.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы оформить возврат заказа с Пойзон, вам нужно обратиться к посреднику. Только представитель сервиса может рассказать, что необходимо сделать для того, чтобы получить деньги назад. Помните, что такая функция есть не во всех компаниях.

Ещё по теме