Причины, почему сейчас нельзя скачать приложение Яндекс Маркет, в большинстве своем сводятся к отсутствию подключения к интернету либо очень слабому сигналу или забитому кэшу на телефоне. Соответственно проблема обычно уходит, если очистить закэшированную память на смартфоне и подключиться к более стабильной точки доступа. Но если ничего не меняется и сейчас по-прежнему нельзя скачать и установить приложение, напишите в службу технической поддержки. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетом, что произошел банальный сбой. В таким случае остается только ждать, когда разработчики решат вопрос, сейчас ничего сделать все равно не получится.
Причины и пути решения
Основные причины, почему не устанавливается Яндекс Маркет, можно свести к следующим блокам:
- Отсутствие подключения к интернету либо очень слабый сигнал от точки доступа, которого сейчас не хватает на то, чтобы загрузить и скачать программу на мобильное устройство.
- Очень часто загрузке мешает закэшированность устройства. Чаще всего это проблема относится к Андроид-гаджетам.
- Несовместимость аппарата и программы (для современных гаджетов, конечно, уже неактуально, но если у Вас старенький смартфон, то неисправность может и возникнуть).
- Еще одна очень популярная причина, почему не скачивается приложение Яндекс Маркет на смартфон, - это сбой в работе сервиса прямо сейчас.
К радости пользователей, первые три причины, почему не скачивается Яндекс Маркет, любой покупатель может решить самостоятельно, без помощи сотрудников интернет-магазина. Сейчас расскажем подробнее, что можно сделать, чтобы скачать программу на свое мобильное устройство, если кажется, что уже ничего нельзя решить.
Итак, что делать, если не получается скачать Яндекс Маркет?
- В первую очередь убедитесь, что телефон подключен к сети интернет и сигнал достаточно устойчив. Если Вы пользуетесь мобильным трафиком, проверьте, что тарифный план оплачен, переведите ненадолго в режим "Самолет" и снова отключите его, немного переместитесь, если сигнал чем-то глушится. При возможности переподключитесь к другой точке доступа (проверенной и более устойчивой).
- Очень часто жалоба "Почему не могу скачать Яндекс Маркет из ПлейМаркета" возникает из-за закэшированности мобильного устройства. Значит требуется чистка. Для этого откройте настройки смартфона, перейдите в раздел "Приложения и уведомления", откройте все программы, прокрутите список и тапните по PlayMarket. Тапните "Хранилище", а затем "Очистить кэш" и "Стереть все данные". После очистки проверьте получается ли скачать приложение или по-прежнему нельзя.
- Если у Вас очень старенький аппарат, убедитесь, что он потянет загрузку программы. Если смартфон не дотягивает до требований системы, тут ничего особо не сделаешь. Только пользоваться браузерной версией. Не очень удобно, но тем не менее выход, если нельзя использовать мобильное приложение.
- И наконец, проблема может крыться в том, что произошел технический сбой. Справедливости ради, стоит отменить, что сбой может быть как со стороны смартфона (тогда его требуется банально отключить на 1-2 минуты, а затем снова включить), так и со стороны интернет-магазина. В последнем случае остается только ждать, когда разработчики исправят проблему.
Либо еще, как вариант, если сейчас нельзя загрузить приложение на мобильное устройство, Вы можете написать в службу технической поддержки. Опишите, в чем именно состоит неисправность, укажите марку и модель телефона и что уже попробовали сделать, при возможности сделайте скрины (особенно если на экране возникает какая-то ошибка) и отправьте заявку. Сотрудник пример Ваше обращение и постарается помочь.