Почему на Юле не загружаются фотографии

Почему на Юле не загружаются фотографии при попытке опубликовать объявление? Причин может быть множество: используемые снимки не отвечают требованиям приложение, вы давно не чистили кэш или не обновляли программу. Давайте разберёмся, что можно сделать.

Проверьте требования

Если у вас не загружаются фотографии на Юле, в первую очередь необходимо проверить соответствие требованиям платформы.

  • Вы можете добавить минимум один снимок, максимальное количество фотографий – четырнадцать;
  • Допустимо использовать только форматы JPG или PNG;
  • Максимальный размер одного снимка – 25 МБ.

Что делать, если вы выяснили – ваши снимки не соответствуют требованиям? Проще простого: воспользуйтесь любым графическим редактором (в сети много бесплатных вариантов), чтобы изменить формат или сжать картинки. Вот и все!

Обновите приложение

Еще одна причина, почему не загружается фото на Юле – вы давно не обновляли приложение. Сделать это проще простого – просто зайдите в магазин программ (Google Play или App Store) и введите название приложения в поисковую строку.

Если напротив иконке программы появилась кнопка «Обновить», смело нажимаете на неё и ждите окончания автоматической загрузки. После этого вы сможете снова зайти в свой профиль.

Хотим напомнить вам, что очень важно своевременное обновлять приложения. Уделите этому особое внимание: с каждой новой версией разработчики открывают доступ к новым функциям, «лечат» уязвимости и ошибки. Кроме того, поддерживать безопасность пользовательских данных можно только в обновленной программе.

Проверьте место хранения

Если вы задаетесь вопросом: «Почему я не могу прикрепить фото на Юле?», убедитесь, что все нужные снимки есть в галерее смартфона.

Обратите внимание: загрузка изображение из социальных сетей или облачных хранилищ недоступна. Все нужные вам картинки должны быть заранее сохранены в галерее телефона.

Очистите кэш/данные приложения

Фото на Юлу не загружаются, хотя вы проверили все изображения на соответствие требованиям и обновили приложение? Нужно очистить данные программы – они копятся в кэше или внутреннем хранилище и могут влиять на ее работоспособность.

Не переживайте, даже если вы почистите кэш, личная информация никуда не исчезнет. Такие данные используются только для быстрой загрузки страниц и никак не влияют на важные параметры.

Чтобы почистить кэш и куки в браузере, нужно:

  • Открыть настройки браузера;

  • Найти раздел «История»;

  • Выбрать вкладку «Очистить данные»;

  • Отметить параметры «Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookies»;

  • Выбрать период и подтвердить действие.

Разумеется, инструкция примерно, так как интерфейс разных браузеров может отличаться. Если у вас возникли вопросы, подробно информацию вы можете получить в Справке вашего браузера.

Если проблема «Я не могу добавить фото на Юле» возникает на мобильном устройстве, делаем следующее:

  • Откройте настройки телефона;

  • Найдите раздел с установленными приложениями;

  • Кликните по названию доски объявлений;
  • Выберите действие «Стереть данные… очистить кэш».

Аналогично браузеру, это инструкция носит рекомендательный характер. Разные модели и марки смартфонов обладают своими особенностями интерфейса, которые нужно учитывать.

Напишите в службу поддержки

Если Юла не добавляет фото, хотя вы опробовали все перечисленные выше способы – остается только написать обращение в службу поддержки. Воспользуйтесь формой, которую найдете на этой странице: https://help.mail.ru/youlaapp-support/posters/foto/form.

  • Подробно опишите проблему: что случилось, что вы сделали, чтобы её исправить;
  • Напишите, каким устройством вы пользуетесь: его марка, модель, версия ОС и версия приложения;

  • Приложите скриншот ошибки, который появляется при загрузке снимков;

  • Не забудьте указать ваше имя и контактный электронный адрес.

Отправьте заявку и ждите – ответ придёт вам на указанную электронную почту.

Рассказали, почему не загружаются фото на Юле: в большинстве случаев ошибку можно легко устранить своими силами. Если же у вас ничего не получилось, напишите в службу поддержки. Уверяем вас, вы получите быстрый и подробный ответ!

Ещё по теме