Почему не отображается карточка товара на Вайлдберриз, хотя вы ее загрузили? Причин много: неверно заполненные характеристики и переспам, блокировка за нарушение, технические трудности. Иногда все дело в переполненном кэше или невысоком проценте выкупа.
Переспам в характеристиках и некачественный текст
Начнём с того, почему карточка не отображается в поиске Вайлдберриз и сильно падает в выдаче. Подобные последствия могут быть вызваны тем, что вы не очень грамотно заполнили описание.
Сейчас разберём самые общие моменты, которых стоит избегать:
- Не размещайте в описании товара ключевые слова;
- Не заполняйте ненужные поля характеристик. Если у вас нет какого-то параметра, не стоит его указывать (и тем более помещать туда ключевые слова);
- Не вносите характеристики, которые не имеют отношения к продаваемому товару.
Руководствуюсь этими правилами, вы можете посмотреть на свои товары и понять, что не так с карточками на Вайлдберриз. Если обнаружили какие-то нарушения, просто откорректируйте текст и описание. Не забывайте, что пессимизация на маркетплейсе реально существует.
Теперь несколько слов об описании. Вы можете добавить текст длиной до 5000 символов, но не стоит перенасыщать его ключами. Сделайте нормальное, читаемое описание и добавьте несколько ключевых слов для поиска и ранжирования. Если система зафиксирует «перебор» с ключевиками, карточка уйдет далеко вниз в выдаче.
Есть и еще один вариант, почему не видно карточку товара на Вайлдберриз – он напрямую связан с уровнем выкупа. Ваша продукция будет исчезать из выдачи и опустится максимально низко, если процент выкупа невысок.
Блокировка карточки
Помните, что каждый продавец на платформе может получить бан – никто от него не застрахован, особенно, если не соблюдать правила. Если у вас не работает карточка товара на Вайлдберриз (даже если раньше она была доступна), стоит проверить, не оказалась ли она в списке заблокированных.
Итак, бан – одна из причин, почему не загружаются карточки товаров на Вайлдберриз. По каким параметрам можно заполучить блокировку? Разумеется, это нарушение правил платформы. В первую очередь, речь идёт о том, что вы упоминаете в описании бренды, к которым не имеете никакого отношения. Также стоит отметить, что на вас всегда может пожаловаться правообладатель, если вы без разрешения используйте чужие материалы
Вот почему карточка товара не появляется на Вайлдберриз. Чтобы исправить эту ситуацию, скорее всего, придётся заводить новую карточку. Разумеется, в этот раз уже с учётом всех необходимых требований. Не стоит нарушать правила, чтобы не получить перманентный бан.
Переполненный кэш
Одна из причин, почему созданная карточка товара не отображается на Вайлдберриз, заключена в вашем браузере. На самом сайте никаких проблем нет, маркетплейс нормально принял обновления и обрабатывает их – но вы ничего не видите, потому что вам нужно почистить кэш.
Хранилище кэша содержит в себе файлы для быстрой загрузки страниц – но иногда может действовать и «в обратную сторону». Если кэш забит, он создает проблемы и мешает нормальной работоспособности самых разных сайтов.
Если созданные карточки товара new на Вайлдберриз не отображаются, нужно обязательно проверить кэш и почистить его, если такая необходимость есть.
- Откройте настройки браузера;
- Найдите вкладку «История»;
- Отметьте галочкой пункт «Почистить кэш»;
- Выберите временной диапазон;
- Подтвердите действие удаления.
Инструкция эта усредненная, разумеется, в вашем браузере могут быть свои особенности. Если вы не можете найти нужный пункт меню, воспользуйтесь справкой.
Все еще не отображается карточка товара на Wildberries? Попробуйте обновить страницу – скорее всего, после этого все заработает.
Небольшой полезный совет. Иногда просто необходимо обновить и сам браузер – особенно, если не отображается описание или карточка не видна вообще. Загляните в настройки, посмотрите, какой версией вы пользуетесь сейчас и проверьте, доступна ли уже новая версия. Если обновления доступно для загрузки – воспользуйтесь им.
Технические особенности платформы
Есть и такой вариант ответа на вопрос, почему не сохраняются карточки на Вайлдберриз – просто прошло недостаточно времени после загрузки. Это объясняется техническими особенностями маркетплейса, ничего страшного здесь нет.
Не паникуйте, нужно немного подождать, после чего информация обновится автоматически. Как правило, внесённые изменения отображаются примерно через сутки. Просто запаситесь терпением – на следующий день все будет хорошо. В крайнем случае, если карточка не добавляется, вы всегда можете написать в службу поддержки.
Постарались разобраться, почему Вайлдберриз не показывает карточку товара, не сохраняет ее или понижает в поиске. Следуйте правилам работы на маркетплейсе – и тогда все будет хорошо!