Как получить заказ в пункте выдачи Озон, что для этого нужно? Как правило, брать собой документы нет необходимости – достаточно назвать код, который есть в вашем личном кабинете.
Рассказываем, где искать этот код, сколько хранится товар, что ещё может понадобиться для получения.
Как получить заказ в пункте выдачи?
Вы можете сами выбирать, где получить заказ Озон. При оформлении покупки достаточно просто указать удобный пункт выдачи. Посмотреть доступные ПВЗ можно списком или на карте.
Как только посылки приходят, вы получаете соответствующее уведомление – и можете отправляться в ПВЗ. Если вы заказали несколько товаров, но сначала пришел только один – можете забрать только его, а через некоторое время придёте за оставшейся частью заказа. Если вам удобно, можете дождаться полной доставки.
Во всех пунктах выдачи доступен частичный выкуп. Это значит, что вы можете проверить товары, примерить вещи, изучить их внешний вид – и отказаться от части доставки, если вас что-то не устроило. Деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой вы оплачивали покупку.
А что нужно, чтобы забрать посылку с Озона ? Никакие документы вам не понадобятся – все заказы выдаются без паспорта, можете не переживать. Единственное исключение: сотрудник может попросить у вас паспорт, чтобы проверить ваш возраст. И только в том случае, если в посылке есть вещи с маркировкой «18+». Никакие дополнительные данные и документы не нужны.
Но что нужно предъявить в пункте выдачи Озон для получения товара? Специальный код, он формируется автоматически – это уникальная комбинация цифр, которые присваивается вам при регистрации профиля на маркетплейсе.
Где смотреть код, чтобы без проблем получить свои товары? Легко догадаться, что в личном кабинете.
- Откройте мобильное приложение – на главном экране вы увидите активные заказы;
- В карточке каждого товара сбоку слева есть комбинация чисел.
Вот что нужно для получения посылки с Озон! Вы просто называете код сотруднику, он проверяет данные и приносит вам заказанные товары. Называть надо только числа, которые находится до дефиса. Четыре цифры в конце, после дефиса – это порядковый номер вашей покупки. Числа до дефиса – это идентификационный номер.
Есть второй ответ на вопрос, как получать товар в пункте выдачи на Озоне. Вы можете воспользоваться штрих-кодом – он также формируется автоматически для каждого заказа. Достаточно просто показать экран мобильного телефона сотрудника пункта выдачи – после сканирования вы получите свою посылку.
Где найти этот код для получения заказа Озон, чтобы показать его в ПВЗ? Снова открывайте мобильное приложение, находите заказ на главной странице и нажимайте на карточку товара. Внутри вы увидите кнопку «Получить по штрих-коду». Как только кликнете по этому значку, код откроется для просмотра в полноэкранном режиме, после этого его можно сканировать.
Вот как забирать заказ Озон на пункте выдачи. Подведем итог: никакие документы вам не нужны, достаточно взять с собой смартфон и зайти в мобильное приложение. А ещё важно уложиться в отведённый срок.
Не успеваете забрать?
Вы уже знаете, что нужно, чтобы забрать заказ с Озона – теперь перейдем к следующему вопросу. Уверены, что многих волнует, сколько ваша посылка будет лежать в пункте выдачи!
Срок хранения различных видов товаров (от разных продавцов) может варьироваться. Официально этот срок составляет от двух до пяти дней. Но на практике два дня – это слишком мало, поэтому практически все товары лежат в ПВЗ до пяти дней.
Вот сколько Озон хранит заказы в пункте выдачи – достаточно, чтобы вы успели выкроить немного времени и заглянуть туда.
Как быть, если вы не успеваете зайти в пункт выдачи и забрать свои покупки? Если вам некого попросить о помощи, продлите срок хранения товаров. Это легко сделать в личном кабинете – рассмотрим на примере мобильной версии:
- Найдите на экране заказ и нажмите на него;
- Откроется подробная карточка, где есть кнопка «Продлить хранение»;
- Нажмите на неё и дождитесь подтверждения.
Сколько заказ хранится заказ в пункте выдачи Озон после продления? У вас появятся три дополнительных дня. Повторное продление недоступно.
Обратите внимание, продлить срок хранения можно только для товаров, которые уже находятся в пункте выдачи. Если ваш заказ ещё не приехал, эта опция недоступна.
Можно ли изменить способ доставки или получателя?
Заказы на Озоне выдают на основании специального номера, который доступен вашем личном кабинете – выше мы уже рассказывали об этом. Что делать, если вы не можете забрать заказ самостоятельно? Можно ли оформить покупку через свой личный кабинет, но указать получателем другого человека? Что будет, если вещи заберёт ваш друг или родственник?
Отвечаем на все вопросы сразу – забрать вещи с Озона может любой человек, который известен код. Никакой специальный опции, позволяющий указать, что покупку будет забирать другой человек, не существует. Достаточно просто сообщить тому, кто придёт в пункт выдачи, комбинацию чисел.
Это очень удобно: например, вы хотите сделать подарок другу, который живёт в другом городе. Или вы не успеваете забежать в ПВЗ после работы и просите кого-то из родных срочно забрать доставку. Главное, заранее продиктуйте им, что говорить – код из личного кабинета.
Окончательно определились, что нужно чтобы получить посылку с Озон . Поменять получателя можно в любой момент, делать для этого ничего не придется. А как быть, если у вас возникла необходимость изменить способ доставки?
Такой возможности нет. Если вы оформили доставку в ПВЗ или постамат, нельзя переоформить заказ на курьерскую доставку (или наоборот). Единственный доступный вариант – просто отмените покупку через личный кабинет, а затем оформите её заново с нужным способом доставки.
Вместе мы определились, как получить посылку с Озона в пункте выдачи. Как видите, ничего сложного, вещи будут ждать вас достаточно долго (но не затягивайте). А если нужно – вы всегда можете попросить кого-то другого забрать ваш заказ.