Не могу зайти в Вайлдберриз и ничего не загружается: в чем причины?

Почему не могу зайти в Вайлдберриз? Нет подключения к сети, не хватает ОЗУ или вы давно не обновляли браузер/мобильное приложение. Также трудности могут быть связаны с входящими СМС с коротких номеров.

Отсутствует подключение к сети

Максимально распространенная проблема, когда не заходит в личный кабинет Вайлдберриз из-за невозможности подключиться к сети (или по причине очень низкой скорости).

Кое-что пользователь может сделать самостоятельно – проведем первичную диагностику и предпримем кое-какие меры:

  • Перезагрузите компьютер (или хотя бы перезапустите браузер);
  • Перезагрузите роутер или маршрутизатор;
  • Проверьте остатки трафика в личном кабинете, если у вас не безлимитный тариф.

Тоже самое и на смартфоне – если у вас не открывается приложение Wildberries, проверьте стабильность подключения к сети. Для начала откройте панель быстрого доступа (как правило, можно просто свайпнуть сверху вниз даже по заблокированному экрану) и посмотрите, включена ли вообще опция передачи данных.

Если вы подключены, но Wildberries перестал работать – пробуем сделать следующее:

  • Перезагрузите телефон или введите его в авиарежим;
  • Попробуйте переключиться с мобильной сети на беспроводную (или наоборот);
  • Убедитесь, что на счету хватает денег;
  • Проверьте остатки трафика по тарифу – может, у вас закончились гигабайты.

Ничего не помогает? Как в случае с десктопной версией, так и в случае с мобильным приложением нужно обратиться в службу поддержки мобильного оператора или интернет-провайдера.

Нужно обновить браузер или приложение

Никак не получается войти в личный кабинет в Вайлдберриз? Если вы пользуетесь десктопной версией, рекомендуем проверить, давно ли вы обновляли свой браузер. Дело в том, что устаревшая версия программы может блокировать вход на какие-то сайты – да и в целом веб-обозреватель начинает работать куда хуже.

Мы приводим общую инструкцию. Учтите, что названия пунктов меню и их расположение в интерфейсе могут отличаться, все зависит от того браузера, которым вы пользуетесь:

  • Найдите иконку в виде трех полос наверху справа;
  • Нажмите – из выпадающего меню выберите вкладку «О браузере»;
  • Далее щелкните по значку «Проверить наличие обновлений».

На экране появится информация о том, какая версия установлена сейчас, а также данные о доступных обновлениях. Если можно сделать апдейт – кликайте по соответствующему значку.

Задаетесь вопросом, почему я не могу зайти в личный кабинет Wildberries на мобильном? Для смартфонов также актуален вопрос обновления, только теперь речь идет уже о мобильном приложении.

Установка настолько проста, занимает так мало времени, что мы не рекомендуем откладывать этот вопрос. Проверьте наличие обновлений прямо сейчас:

  • Откройте магазин программ Google Play или App Store (зависит от вашего устройства);
  • Введите название маркетплейса в поисковую строку – или найдите его в списке установленных приложений;
  • Если напротив названия есть кнопка обновления – жмите на нее.

Процесс завершится автоматически через несколько секунд (зависит от скорости вашего интернета).

Нехватка оперативной памяти

Чаще всего недостаток оперативной памяти связан с вопросом «Почему я не могу зайти в личный кабинет Вайлдберриз с телефона», но иногда подобные проблемы возникают и на компьютере.

Трудности с нехваткой ОЗУ связаны с общими техническими характеристиками вашего устройства. Если у вас новый смартфон, беспокоиться не о чем – а вот у владельцев стареньких телефонов могут возникнуть подобные проблемы.

Что тут можно сделать? Закройте все программы, отключите все сервисы, которые могут потреблять большие ресурсы – это должно помочь. Если не загружается сайт Вайлдберриз – советуем также закрыть все программы (особенно ресурсоемкие) и вкладки в браузере.

Не приходит код

Частенько в сети можно встретить такие жалобы: «Не могу войти в личный кабинет Вайлдберриз, не приходит код авторизации». Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией – не паникуйте, лучше читайте наш разбор. Причин может быть несколько, остановимся на каждой из них.

Как вы помните, для авторизации в личном кабинете нужен только действующий номер мобильного – на этот телефон приходит СМС-сообщение с кодом подтверждения, он вписывается в открывшееся окно. Проблема «Я не могу зайти в аккаунт Вайлдберриз» может быть связана как раз с вашим телефоном.

Неправильно введен номер

Максимально распространенная ошибка – поверьте, абсолютно любой может ошибиться при вводе номера, который указывался при регистрации. Очень легко промахнуться мимо цифры и нажать на другую кнопку, перепутать два символа местами – этого достаточно, чтобы не суметь нормально авторизоваться.

Кроме того, многие забывают правильно вводить код страны. Напомним, что в России все мобильные номера начинаются на +7.

Оператор заблокировал входящие с коротких номеров

Вот еще ответ на вопрос, почему не могу зайти в профиль Вайлдберриз – ваш оператор заблокировал входящие сообщения с коротких номеров в целях борьбы со спамом. Кроме того, такую услугу вы могли активировать и самостоятельно.

Загляните в свой личный кабинет и проверьте, подключали ли вы подобную опцию. Если да – просто отключите ее по инструкции на экране.

Телефон потерял сеть

Другой вариант, почему не работает личный кабинет Вайлдберриз – телефон просто-напросто потерял сеть. Например, из-за удаленности от вышки, перегруженности линий или погодных условий.

Тут остается только ждать, пока ситуация не стабилизируется.

Вот почему не загружается Вайлдберриз – все причины перед вами, как на ладони. Согласитесь, что ничего критичного нет? Проверьте подключение к сети, поставьте обновление, закройте все ненужные программы и тогда все будет работать.

Ещё по теме