Как отменить резерв на Юле продавцу или покупателю и что вообще значит подобный статус? Если вы подключили безопасную сделку, чтобы совершать и принимать платежи по банковской карте, то не раз увидите подобное оповещение!
Что такое безопасная сделка?
Прежде чем разбираться, как убрать резерв на Юле, нужно понять, откуда вообще берется оповещение о том, что товар зарезервирован.
Легко догадаться, что значит этот статус:
- Покупателю понравился ваш товар, и он нажал на кнопку покупки в объявлении;
- Деньги списались с привязанной банковской карты и «зависли» до завершения сделки;
- На это время (пока сделка не будет подтверждена), объявление остается в поисковой выдаче, но на фотографии появляется плашка «Зарезервировано».
Такое может произойти в одном случае – если продавец и покупатель используют безопасную сделку. Это отличная возможность продавать/покупать самые разные товары, используя банковскую карту. При этом не имеет значения, как будет получен товар – передан лично в руки или отправлен курьерской службой в другой город.
Подключить безопасную сделку можно в настройках через мобильное приложение:
- Откройте Юлу и нажмите на свой аватар наверху справа;
- Нажмите на свое имя в верхней части экрана;
- Пролистайте открывшееся меню до раздела «Безопасная сделка»;
- Убедитесь, что тумблер (напротив названия опции) активирован.
Чтобы пользоваться этим алгоритмом, необходимо подключить к профилю банковскую карту. Возвращаемся в настройки:
- Открываем вкладку «Банковские карты»;
- Жмем на кнопку «Добавить новую…».
Далее нужно ввести реквизиты: ФИО держателя, номер с лицевой стороны, срок действия и код с обратной стороны.
С вашего счета будет списана символическая сумма для подтверждения привязки (деньги вернутся в течение пары минут). Вот и все, теперь можно пользоваться безопасной сделкой!
Как это выглядит для покупателя?
- Вы выбираете товар, который вам понравился и жмете на кнопку «Купить»;
- Объявление сразу получит отметку «Зарезервировано»;
- Вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить оплату», чтобы деньги списались с привязанной банковской карты.
Завершить оплату можно в течение десяти минут, иначе заказ будет автоматически отменен. Также в карточке можно изучить подробную информацию о стоимости, доставке и еще связаться с продавцом.
Как отказаться от покупки?
Если по каким-то причинам товар вам больше не нужен, но вы уже нажали на кнопку оплаты, необходимо отменить действие!
Обратите внимание, отменить резерв на Юле может только покупатель. У продавца такой возможности, к сожалению, нет (возможно, она появится в будущем).
Что нужно сделать, чтобы отказаться от покупки?
- Откройте мобильное приложение;
- Найдите наверху справа свой аватар;
- Перейдите на вкладку «Мои покупки»;
- Выберите товар, от которого хотите отказаться;
- Нажмите на кнопку отмены в карточке объявления.
Вот и все, этого достаточно, чтобы снять резерв на Юле. Как правило, деньги возвращаются сразу, но в иных случаях процесс может занимать до трех дней. Если вы ждете дольше – обратитесь за помощью в службу поддержки (через мобильное приложение).
И все-таки, как продавцу снять резерв на Юле, если по каким-то причинам он не может продать товар? Способ только один – свяжитесь с покупателем и попросите его нажать на значок отмены. Самостоятельно отменить сделку вы не сможете!
Найти профиль покупателя вы можете в карточке объявления – просто нажмите на аватар, чтобы перейти в личные сообщения. Сразу после того, как пользователь отменит сделку, вы получите соответствующее оповещение.
Подробно рассказали о том, как покупателю отменить резерв на Юле – если вы не планируете приобретать товар, обязательно нажмите на кнопку отмены! Повторимся, продавцам такая возможность пока недоступна, но можно напрямую связаться с покупателем и запросить отказ от покупки.