Как изменить номер телефона в СберМегаМаркете или добавить новую почту? Самостоятельно сделать это вы не сможете, необходимо будет связаться со службой поддержки по телефону или через чат в личном кабинете.
Можно ли поменять вручную
Номер мобильного телефона и адрес электронной почты – это ваши персональные идентификаторы, которые в обязательном порядке привязываются к личному кабинету. Обойтись без них нельзя, каждый пользователь должен подключить мобильный номер и почтовый ящик. Однако абсолютно у любого человека может возникнуть вопрос, как поменять номер телефона в СберМегаМаркете или добавить новый электронный адрес. Причин может быть множество – например, вы планируете поменять сим-карту или по какой-то причине не хотите пользоваться старым ящиком. Это не важно – рассказываем, что вы можете сделать.
Совершенно логично, что человек, который хочет изменить адрес электронной почты в СберМегаМаркете (или номер мобильного) заглянет в личный кабинет, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Покажем это на примере десктопной версии:
- Нажмите на свое имя на верхней панели;
- Выберите вкладку «Личные данные»;
- Прокрутите открывшуюся страницу до нужных параметров.
Как видите, самостоятельно изменить телефон в СберМегаМаркете, так же, как и добавить новый адрес электронной почты, вы не сможете. Оба поля не кликабельны – пользователи не могут вручную менять настолько важные данные.
Как же быть в таком случае, если необходимость откорректировать информацию в профиле все ещё сохраняется? Не переживайте, конечно же такая опция есть!
Через звонок в службу поддержки
Разумеется, вы можете воспользоваться помощью специалистов службы поддержки. Для начала расскажем о том, как в СберМегаМаркете поменять электронную почту или мобильный номер через звонок на горячую линию.
Всё, что вам необходимо сделать – набрать телефонный номер 8 800 600 08 88, а затем дождаться соединения со специалистом. Затем просто объясните, что именно вам нужно. В службе поддержки вам помогут удалить старый номер и добавить новый или поменять почту в СберМегаМаркете.
Здесь очень важно иметь в виду следующее:
- Если вы хотите поменять мобильный телефон, можете позвонить в службу поддержки с любого номера. Иными словами, не важно – привязан он к вашему личному кабинету или нет, звоните хоть с городского;
- Если же вас интересует, как изменить почту в СберМегаМаркете, В обязательном порядке нужно связаться с саппортом с того мобильного, который сейчас подключен к вашему аккаунту.
Кстати, в мобильном приложении есть очень удобная опция. Нажмите на иконку профиля в нижнем правом углу, перейдите к разделу «Помощь», далее откройте вкладку «Связаться с нами» и жмите «Позвонить».
Как видите, ничего сложного! Звонок будет абсолютно бесплатным, служба поддержки работает с шести утра до полуночи каждый день, без выходных. Время ожидания ответа специалиста может меняться в зависимости от загруженности саппорта.
Через чат
Если вы по каким-то причинам не можете позвонить на горячую линию, всегда можно оставить обращение через чат. Для этого, как вы уже готовите, вам нужно будет зайти в свой активный личный кабинет. В десктопной версии это делается так:
- Прокрутите любую страницу сайта в самый низ и найдите раздел «Помощь покупателю»;
- На панели слева ищите вкладку «Личные данные», затем раскройте ее;
- Нажмите на кнопку «Как изменить номер или e-mail»;
- Далее найдите кликабельную строчку «Напишите нам в чат…».
После этого в нижнем правом углу появится окно чата. Вам нужно будет выбрать вариант «Другой вопрос», затем озвучить проблему, которая вас волнует. Достаточно будет просто указать следующую информацию:
- Ваше ФИО;
- Если вы хотите изменить номер телефона Сбер МегаМаркет – написать новый мобильный;
- Если нужно поменять почту – указать новый электронный адрес.
Через некоторое время с вами обязательно свяжутся – и подскажут, что необходимо делать дальше.
Напоследок – как изменить электронную почту в Сбер МегаМаркет или добавить новый телефон для связи, если у вас под рукой только мобильное приложение:
- Откройте приложение, нажмите на иконку профиля;
- Прокрутите меню до раздела «Помощь», далее кликните по вкладке «Ответы на частые вопросы»;
- Ищите блок «Личные данные», нажимайте на значок «Как изменить номер телефона или e-mail».
Далее, по аналогии с десктопной версии, вам просто нужно нажать «Написать в чат». Диалог с поддержкой откроется автоматически – вам остается только указать ваши ФИО, новый мобильный или адрес электронной почты.
Да, пусть вы и не можете самостоятельно внести нужные изменения, с помощью службы поддержки вы справитесь за несколько минут!