Что лучше – Юла или Авито, ведь функционал обеих площадок очень похож? Аудитория Авито больше, а значит, больше просмотров объявлений и выше вероятность продать товар. При этом лимиты бесплатного размещения на Юле выше, а стоимость услуг ниже. В этой статье вы найдете подробное сравнение ресурсов и сможете выбрать, где лучше продавать и покупать.
Функционал
Начнем с самого интересного вопроса, что популярнее: Юла или Авито? Пока что лидирует вторая площадка – просто потому, что она появилась на несколько лет раньше и набирала обороты гораздо активнее. Впрочем, каждый сам решает, каким именно ресурсом ему пользоваться – и никто не мешает пользоваться сразу двумя площадками.
Какой сервис обладает более широким функционалом, Avito или Юла? По сути, возможности одинаковые:
- Объявления сортируются по категориям – например, бытовая техника или животные. Выбор очень широкий: от туфель и носков до машин и квартир;
- Срок размещения – месяц, после чего есть возможность автоматического продления;
- Можно искать товары не только по категориям, но и по геолокации. У второй площадки возможности пошире – можно настраивать «дальность» публикации объявлений;
- Есть встроенный мессенджер, позволяющий общаться с человеком по конкретным объявлениям – к переписке можно добавлять фото;
- И там, и там можно звонить, если переписываться не очень удобно;
- Есть встроенная доставка, поэтому можно безопасно отправлять товары в другие города;
- Можно создать свой магазин – это платно, но возможностей очень много. Опция предназначена для тех, кто продает товары в больших объемах.
Чтобы разобраться, где лучше купить – на Юле или Авито, подробно остановимся на способах связи. Да, обе площадки дают возможность созвониться, но первый сервис обладает двумя особенностями:
- Если вы хотите, можете «открыть» номер телефона. По умолчанию он скрыт, но шифроваться не обязательно. Вторая площадка позволяет действовать только на условиях анонимности (подмена номера);
- В личной переписке можно запустить видеосвязь, чтобы продемонстрировать товар до его продажи.
Затронем также вопрос модерации. Алгоритмы премодерации Авито очень сильны – работает как работ, так и люди, поэтому процент попадания мошеннических объявлений невысок. На Юле подобного «спама» чуть больше, потому что модерация налажена немного слабее.
Важно, что выбирать между Авито, Юлой или Яндекс Маркетом не стоит. Если первые две площадки – это доски объявлений, где пользователи публикуют предложения о продаже не только новых, но и б/у товаров, то третий сервис остается обычным маркетплейсом.
Цены на услуги
Давайте продолжим разбираться, где лучше продавать вещи: на Юле или Авито? Отдельно необходимо поговорить о разных возможностях продвижения – какие существуют, сколько они стоят?
Первый сервис предлагает несколько опций для продвижения:
1. Максимум
Выделение объявления анимацией + поднятие показов до 40 раз. Стоимость – 99 рублей за неделю.
2. Премиум
Объявление будет выделено (но не анимационно), цена составит 49 рублей за неделю.
3. Турбо
Специального выделения нет, но объявление будет показываться в ленте до 15 раз чаще. Цена – 19 рублей за неделю.
4. Поднятие
Единоразовое поднятие объявления в ленте за 11 рублей.
Интересная опция, которую важно рассмотреть в контексте, что лучше – Авито или Юла для продажи. На этой платформе есть специальные бонусы, которые можно потратить на продвижение!
- Опцию «Поднятие» можно полностью оплатить бонусами – она будет бесплатной для вас;
- Все остальные услуги можно оплатить бонусами частично, что тоже приятно.
Смотрим, чем Авито отличается от Юлы. Второй сервис располагает такими услугами:
1. Более сильные услуги
Поднятие в ленте до 15 и 20 раз больше обойдется в 135/180 рублей в день или 480/640 рублей в неделю.
2. До 10 раз (больше просмотров)
Объявление выделяется ярким цветом, появляются выделенные кнопки «Позвонить» и «Написать».
Стоимость – 60 рублей в день или 220 рублей в неделю.
3. До 5 раз (больше просмотров)
Выделение цветом и яркими кнопками стоит 36 рублей в день или 130 рублей в неделю.
4. До 2 раз (больше просмотров)
Те же опции, но за 20 рублей в день или 60 рублей за неделю.
Где лучше продать, на Юле или Авито – решать вам. Судя по отзывам продавцов, которые пытаются массово реализовать товары, опции продвижения на второй площадке работают лучше. Хотя они, безусловно, обходятся куда дороже.
И еще кое-что о том, что лучше для продажи: Юла или Авито. И там, и там есть категории с лимитами (например, в месяц можно выложить только одно бесплатное объявление) и полностью платные категории. Вторая площадка в этом смысле лидирует – и цены на размещение будут повыше, нежели в первом сервисе.
Мы собрали разные отзывы о том, что лучше – Авито или Юла, проанализировали информацию и создали этот обзор! Читайте, изучайте, сравнивайте самостоятельно – и пользуйтесь обоими сервисами. Только на практике вы сможете понять, какая площадка нравится вам больше.